Помню твой пост два года назад. Время от времени вспоминал про проект, рад, что он жив. Добавил в желаемое, на самом деле ну очень интересно выглядит.
Nier Replicant. Это как Spec Ops The Line, только по-японскому безумное.
Полностью понимаю и разделяю твои эмоции, автор. У самого в детстве был только ПК, и вымоленная у родителей Nintendo DS, на которой я рубился большую часть времени.
Сейчас, когда есть деньги и время, тоже занялся собиранием консолей - но по большей части, портативок. Очень хочу себе геймбои, чисто чтобы поставить их и иногда включать %). Хороший пост, жизненнный.
Эта мобильная + уже закрыта, а тут пека, и судя по описанию, сюжетно-ориентированная.
Игра очень заинтересовала, на релизе обязательно куплю %).
Неужели кто-то сделал наконец Безумный Азарт The Game?
Саундтрек прекрасен, мой опыт подсказывает что это Ямаока, его манера ясно считывается. Но может это кто-нибудь другой.
https://open.spotify.com/track/6PlMoUi8npZabGrlMjvXIy?si=xEdHbfBOS2ap9Vv_bof6CQ&dl_branch=1&nd=1
Разумеется). Хотим сделать набор целый, чтобы они дышали, озирались, совершали какие-то действия. А то действительно истуканами стоят %).
Перенесли все анимации в эксплоринг, теперь плотно работаем над боевой системой и интерфейсами. Ну и доделываем спрайты движения по диагонали, чтобы господ приключенцев не плющило при движении наискосок :D.
В процессе рисования новой карты с новой графикой, параллельно делаем новые спрайты для отряда героев.
Сделали тут небольшой спидпейнт с рисованием нового графона под музяку. %)
https://www.youtube.com/watch?v=VjOnjBVwJ1g&feature=emb_logo
Закончили с новым визуальным стилем для секции эксплоринга. Точно так же перерисовали все - тайлы, спрайты, UI.
Спасибо! %) Очень долго искали нужное настроение и стиль, радостно, что получилось.
Провели полную смену визуального стиля. Отказались от пикселей в пользу тотальной стилизации всего, включая портреты персонажей и UI. %)
UPD: косячнул, когда отнял 100 ходов принятия банки. Тогда получается, что железно 499 ходов. (На 495 ход у него остается 5 ХП + 5 от зелья, сотый раз выпить зелье он просто не успеет). Но если даже не считать эту сотку, а отталкиваться от кол-ва ХП на 495 ход, выходит все равно 499.
За 5 ходов Рыцарь суммарно получает 15 урона.
Каждый 5 ход он лечит 5 ХП.
Соответственно, за 5 ходов он получает 10 урона в среднем.
Соответственно, в среднем по больнице он в ход получает 2 урона.
1000/2 = 500 ходов он выдержит.
Один гоблин отъезжает за 3 раунда. 500 не делится на 3, соответственно, Рыцарь железно проживет 499 раундов и на 500 откинется. При этом каждый раз, когда он принимает банку - он не бьет. За 500 раундов принять банку он успеет 100 раз.
499 - 100 = 399 раундов он бьет
399/3 = 133 гоблина он убьет за это время.
Ответ: 499 ходов проживет (500, если считать еще ход момента смерти); 133 гоблина убьет.
Офигеть, нас даже кто-то запомнил! %)
Да, наш самый первый выезд на подобное событие. Мы еще и в августе там будем - на уикенде, будем рады видеть на стенде!
Мы сейчас примеряем на самом деле разные варианты, но вообще когда искали референсы, находили игры с подобным сочетанием пикселей и реализма, так что почему бы и нет.
Нифига себе! Помню тебя с Gamedev Cityfest. Очень круто, что скоро релиз, поздравляю :3
Черт, случайно отправил две картинки с монстром :"D, а скриншот не прикрепился.
Наконец-то интегрировали новый интерфейс для боевой системы %). Он стал занимать больше места, но выглядит симпатичней и информативней, чем предыдущий. Ну и еще один портрет для монстра отрисовали.
Лол вообще нет, только сейчас понял, что действительно похоже %).
Потихоньку убираем заглушки из билда. Отрисовали портреты врагов, которые будут показываться на полоске инициативы и в их описаниях. На картинке - один из стартовых противников, Кадавр.
ам
Скоро интерфейс в боевой системе сменится, но пока мы его не поставили, покажу скриншоты из наиболее актуального билда %). Работа в процессе, надеюсь, в скором времени сменим дефолтные диалоговые окна юньки на собственные, но пока это не совсем в приоритете.
Я честно говоря уже успел подумать, что игра загнулась. Вот не вру - как увидел знакомые арты, сразу улыбка появилась:D.