На самом деле, проходя курсы, отметил, что информации даётся достаточно много, и закрепить её тестами было бы полезно. Вот и родилась идея сделать такую "игру" на python для самых начинающих питонистов. Да и дело в том, что банально мало тестов именно на знание основ/терминов. Тесты, которые мне встречались, в основном имеют вид "что вернёт эта функция, что сделает этот цикл" и т.д.
Игры написаны с использованием фреймворка/движка Ursina Engine, но разбирать детали кода здесь не буду (если честно, ему бы не помешал хороший такой рефакторинг, потому что изначально была цель изучить Ursina Engine, но идея разрасталась, а код становился больше, в общем, надо будет как-то посидеть над его упрощением)
Комментарий недоступен
Этот прав
Простите, я тут новенький, учту в дальнейшем обязательно!
Если вы иногда забываете, какой командой создаётся проект djangoТо вы идёте в её доку. Хз зачем вообще это помнить, щас бы ещё запоминать как все фреймворки инициализируются
Как пет-проект - хорош
Как материал для обучения и вката - плохо
Всё самое нужное познаётся и запоминается на практике, а не вызубриванием тонны терминов, которые будут задействованы только на собесах
Для всего остального есть гугл и документация
Комментарий недоступен