Окей, давай подумаем.
Игра предлагает концепт коммуникации между игроками, в которой якобы должно быть проявление межличностной эмпатии (почему "якобы", потому что посмотрим как это будет работать, после выхода игры.)
Тема с помощью и заботой о других игроках явно не нова. Из собственного опыта приведу пример из Dark Souls. Игроки могут оставлять знаки, которые помогают другим, например не попасть в засаду или не быть сожраным мимиком. То есть, что это? - Правильно, социальная составляющая и непрямая коммуникация. Почему этим занимаются? Тот же принцип, что предлагает Кодзима. Ты чувствуешь себя менее одиноким. Не знаю, как это работает, но ощущения от игры в DS в оффлайне разительно отличаются от того, что испытываешь онлайн. Типа, когда ты видишь призраки других игроков, ты чувствуешь что ты не один превозмогаешь эти локации и тебе становится легче. Но это лично мой опыт.
И ещё о заботе. Почему к прописанным NPC мы испытываем должны испытывать эмоциональную привязанность, а к живым игрокам нет? Ну это так, к слову.
"А это ты откуда взял?"
Оттуда (с).
Не каждая игра должна быть аттракционом и развлекаловом. Если (допустим) видеоигры - это искусство. То искусство Тебе лично ничего не должно. В твоём тексте я увидел однополярное мнение. И вот почему фича социальности и эмпатии должна восприниматься в негатив? Она просто есть. Если это не для тебя, пройди мимо. Ровно как и другие "многослойные" произведения со сложной формой.
Игра тебе ничего не должна.
Не играй в дурачка, ты всё прекрасно понял.
Ну так твой тезис из разряда "ЭЭ АЛЁ. ШО ЗА РЕБУСЫ??7 Я ТУТ ДЕГРАДИРОВАТЬ ПРИШЕЛ". Ну вот "три в ряд" - идеальная игра, чтобы не наблюдать "реальное дерьмо из жизни".
"Я что, играю в игры чтобы о других людях думать?"
Игра. На свою аудиторию. Сидишь, залипаешь на толчке, складываешь камушки. В чём претензия, объясни. И при чём тут рдр и иже с ними?
Дай угадаю, твоя любимая игра - "три в ряд".
Я думал, он за фильм извинился.
MGS5 + Zelda + Dark Souls (судя по онлайновым фишкам). Чёртов Кодзима-Сан.. Придётся покупать консоль
Я недавно наткнулся на токсика в Teamfight Tactics. Авточез - каждый сам за себя, но нет "Ты ёмана не так играешь", и т.д.
Тогда уж "харасмент" вернее интерпретировать, как "нанесение морального ущерба". Там уже сам разбирайся в оттенках
Простите, на кого можно обидеться в Харстоун? На рандом? Там же даже чата нет..
Только "пейтувин" и лутбоксы пошли как-раз с пк. Смысл поливать дерьмом какую-то платформу, если У САМОЙ ПРЕСВЯТЕЙШЕЙ пекарне рыльце то в пушку. Нет аналогов? Зато на пк отличные аналоги - шапочки в TF2 или лутбоксы в Овервотче.
Мб, потому что слово латинское, нет? GEMINI, ORUM — m. близнецы
Ох, и не говори.
Скорее: "когда от оригинального трека остался только реверсированный сэмпл". Такое, как по мне meh
Хорошая аллюзия на "Божественную комедию" Данте Алигьери. В этом что-то есть
А ну ка повтори, мазафака
Не понимаю, чего ты решил тригернуться. Но да, ты прав. Всё верно. На каждый продукт своя аудитория. И что?