Андрей Митаков

+27
с 2019
0 подписчиков
23 подписки

Нет, дикие гули вынесены в отдельную категорию, а их природа в целом более-менее известна (жертвы избыточного влияния радиации). К чудовищам относят когтей смерти, туннельщиков, кентавров и споровиков, то есть как раз либо выведенные при помощи ВРЭ мутанты, либо еще какие-то существа, происхождение которых не до конца объяснено. Призраки под эту категорию как раз подходят. Нигде не говорится, что они из себя представляют, не показывают, как они выглядят вне костюмов. Известно лишь, что они обитают только на территории Облака / Сьерра-Мадре, что у них есть какое-то подобие разума (в отличие от диких гулей, они пользуются примитивным оружием и тактикой), и что в отличие от гулей, их практически невозможно убить стандартными способами, не расчленив их по частям (к слову, не обязательно именно голову).

Я и не говорю, что Призраки это буквально  какие-то привидения запертые в костюмах или что-то такое. Просто, как мне это видится, очевидно, что это не обычные гули, а какие-то другие жуткие монстры-мутанты, образовавшиеся из-за Облака и особенностей этих самых костюмов. Они, собственно, в самой игре считаются чудовищами, за убийство которых дают соответствующие внутриигровые ачивки. Гули же чудовищами не считаются.

Если я правильно помню, нигде не говорится о том, что Призраки это гули. В игре вообще так и не объясняют, что они из себя конкретно представляют, оставляя над ними завесу тайны, что и делает их такими криповыми (для меня, по крайней мере).

Я думаю, что если очень захотеть, то можно докопаться до строения почти любого выдуманного оружия (особенно если это какие-то энергопушки), но тем ни менее, на вики есть объяснение, почему RCW лазер выглядит именно так: https://fallout.fandom.com/wiki/Laser_RCW

2

Для разнообразия можно ползти на пузе мимо касадоров прямиком из Гудспрингс. А вообще, при должном навыке они на раз два выносятся даже с 9мм ПП, так что если более-менее запастись патронами, то особых проблем с ними не должно быть.

Как вариант, если нет возможности создать собственный сервер, офицальные сервера от Валв не ищет, а на серверах от сообщества играть не хочется, то есть следующий трюк: ищешь офицальный сервер на Dead Center (если я не ошибаюсь, это самая часто играемая кампания в игре, так что на него он всегда должен подключаться), заходишь, и уже там меняешь кампанию/сложность на какую тебе хочется. 

2

Валв ничего и не делали, лишь дали добро на релиз обновления. А само оно полностью было сделано коммьюнити, которое, как видно, ещё вполне активно.

И да, я уже не раз замечаю, что люди акцентируют внимание лишь на новой карте, вроде бы как игнорируя все остальные изменения и нововведения. Лично для меня, официальная поддержка стволов из CSS, вернувшиеся модельки заражённых для оригинальных кампаний и восстановленные/обновленные реплики для персонажей это отличный повод перепройти игру ещё раз. 

15

Как минимум на польской тоже эта проблема есть, хоть она там, по-моему, не так сильно запущена. 

9