Весь, абсолютно весь побочный контент - тупая копипаста тупой копипасты.
Боевка как приехала из СМТ5, так почти ничего нового не получила - вскрываем уязвимости, вешаем дебаффы, ломаем значки - повторять n часов.
Хотя и были приколы, когда приходилось босса на последних хп булками закидывать, в среднем все очень однообразно.
Но сам мейнквест, прокачка с развитием архетипов с перебросом умений увлекательно сделаны, тут снимаю шляпу
Хата Адама Дженсена, однозначно. Коробки мусор какой-то, телек под плоечку, КВАДРАТНЫЙ УНИТАЗ.
8/8 на циане
В героях и важных нпс - Хюлькенберг, Стролл и Алонсо. Какой-то Гран-при Азербайджан 2024, а не персона
А вообще спасибо разработчикам за меганасыщенную третью четверть игры. Больше сюжета, меньше унылых копипаст-сайдов
Вот кстати покупаю Иксперии, потому что они именно про "ощущения" . Эти прямоугольные обрубки с 21:9 по крайней мере выделяются из серой массы.
А по содержанию сони, конечно, так себе (говно)
Попробуй собрать 6 карт изобилия, чтобы получить капающий каждый ход хил и снятие дебаффов. Остальные по желанию - хоть память, хоть охоту, хоть небытие. С этой связкой командой из 50 лв в авторежиме Кафка проходится. В шестом хуже работает, т.к могут ваншотнуть в финале.
Парадоксовские покрасы. Бесили контурные карты в первых HoI, Виктории. А потом влез в Крысодеров II и уже не смог остановиться. Но тут больше элементы симса с генератором историй порешали
Так там максимальный уровень достигается только если выполнить все квесты и все испытания. Опыта тютелька в тютельку, чтобы 40 лвл на 100 процентах испытаний получить.
Сакамото Рёма гордится вами. Альбом жду, интересно
Восставшая против СЖВ-кордицепса нейросеть - это уже метанарратив. Ждём сиквел, где раскроют характер ии
На запуск ебучего Форспокена
Screencheat - угарная игра для диванных вечеринок, конечно. И отличный пример того, как цвета можно использовать в дизайне мультиплеерных арен
Это мы играем. А интерфейс/шрифт масштабируется, чтобы на 7-дюймовом деке запускать?
Есть такой шутан. Даже фемки почти ниггеры
Есть покупка костюмчиков за донатную валюту - при этом они в общем списке с обычными и некоторые реально круто выполнены. А так не нашёл больше донатного
У Мураками есть отличная "Подземка". Всячески рекомендую
бит сейбер + бмбф это топовый тренажёр. Но базовые ремешки, наебальники и прочие материалы крайне никакого уровня (ну а что хотели за 300 баксов)
Молева и есть главдевка из биошок) https://www.google.com/amp/s/www.ign.com/articles/2012/12/03/bioshock-infinite-cosplayer-becomes-official-face-of-elizabeth%3famp=1
А, точно
Это всё из-за имморталс в голове попуталось)
Через 50 часов почувствовалось, что вариативность каждого рана зависит исключительно от старта по сути упирается в выбранное оружие + аспект + один-два молоточка Гефеста. С самого начала уже можно выбрать путь, поскольку дары богов в большинстве случаев предлагают плюс минус одинаковые варианты.
Необычных синергий практически не возникает, сборки уберпушки достаточно предсказуемые - в какой-то момент игра просто перестаёт удивлять, и уже по первым нескольким комнатам можно понять, насколько быстро ты заколбасишь Аида.
Вроде всё хорошо, но к эндгейму уже скучновато.
Линклейтер, Киану, ротоскопирование и чуток киберпанка в Scanner Darkly (не то чтобы совсем неизвестный, но недооцененный)
Барбаросса вполне себе участвовал в походе, просто пошел другим путем и слегка умер по дороге - до этого немцы успели навести шороху в Малой Азии.
А Алиса никогда женой Ричарда не была, и вообще только портила отношения с Францией. Она была невестой РЛС, но Генрих II к тому времени ее обрюхатил и попортил. Потом Ричард скинул эту даму, женился на Беренгарии по настоянию матушки и окончательно уничтожил отношения с хранцузами.
Ну а отношения РЛС и Саладина это вообще отдельная тема, потому что там творились действительно странные дела - вплоть до предложений междинастийных браков.
Хдми 2.1 стабильно в моделях 2020 года ставят, так что 4к@120 с 55 дюймами примерно в 70-100к обойдётся. Сойдёт, в общем. Ну и опять же, это не только фреймрейт повыше, но и VRR с другими дурацкими буковками
Сам удивился, когда десять лет спустя узнал, что играл в игру, которой не было
Ну у самой Griftlands довольно печальная история разработки, когда клеи не могли ее заставить работать как RPG и прилепили довольно несбалансированный кард баттлер.
https://forums.kleientertainment.com/forums/topic/107394-griftlands-reboot-alpha-and-roadmap/
На вкус и цвет конечно, но по мне она застряла между двумя жанрами - недостаточно хардкорная и разнообразная для картонок, слишком камерная и искусственная для ролевой игры.
И довольно странная система диалогов-баттлов, которые по факту превращается в мычание двух персонажей и ниче толком в игру не вносит.
Не совсем исторично, но ко мне в разных партиях приползает туповатый польский фехтовальщик Герольт, которого я и хлебом-солью угощаю, наделы ему дарю, на горбуньях всяких женю. Крайне ценный кадр.
Infamous не было на старте, только суперсвязка Killzone + Knack. Если ретчет к новому году выйдет, то уже неплохо будет, потому что на старте пс4 всё куда хуже было
Дизайн, материалы, сборка G14 шикарные. Но отчасти поэтому его сложно игровым назвать. Тонкий магниево-люминевый корпус ой как пальцы припекает, да и гудит порядочно. Сомневаюсь, что это лучший выбор для шутанов и прочих моб среди ноутов
В этом году лучше змеебабы не было (да, всё так плохо)
Копить склянки маны нет смысла, пмушто с 75% сюжета можно почти безгранично варить хрючево, восстанавливающее мп