4. Кактусы, деревья. Есть статик батчингом. Я так и не понял, почему он то используется, то нет. Есть подозрение, что нефизические объекты за пределами трека рисуются кучами, а все остальные нет. На счет сортировки по материалам, то тоже не понятно. Хоть все рисуется одними и теми же шейдерами, но все равно каждые несколько draw calls обрамлены ID3DXEffect::Begin, BeginPass, EndPass, End. Освещение предрасчитано и тут. Шейдер такой же как и для земли. ps: 1+1 инструкций, vs: 6.
Игра очень хорошо выглядит даже сейчас, но вот физика в игре, конечно, требует сильной доработки. В игре есть деление на три типа чемпионатов и если в первом всё работает просто офигенно то, начиная со второго, у игры начинают проявляются серьёзные проблемы. Дело в том что чем быстрее ты едешь тем больше урона получаешь от всякой разрушаемой мишуры типа камешков или дорожных конусов. В итоге в третьем чемпионате ты шарахаешься всего что того можно иначе машину тут же раздраконит в сопли. Но самое стрёмное это когда ты едешь уже по второму и третьему кругу и, благодаря соперниками, вся трасса уже, нахуй, засрана всем чем только можно и гонка превращается в сраную говоломку. Проходил оригинальные три части серии и на последних этапах охуевал знатно.
P.s. Фух, выговорился)
Не знаю откуда такие проблемы, вторую часть наоборот дизайнили чтобы ты сбивал как можно больше пропов для нитры: 95% объектов в игре очень лёгкие, даже что-то здоровое типа металлических бочек, валунов легко отлетает часто без дамага для авто. Самое проблемное это брошенные машины, стены из шин на обочине - но их оч мало.
А вот в первой части объекты тяжёлые, да и сами авто оч медленные
Проходил двойку неоднократно. Хз, не видел такой проблемы, что надо от всего шарахаться на гоночных машинах.
Не, ну за такое 5к надо давать👍🏻
я думал это рпг про постапокалипсис
Я тоже так думаю потому что пропустил ту пару лет.
Если не возьмешь веревку то заставят гонять на машинах.