Справедливости ради Если не считать песни которую убрали с первым патчем Во втором сталкере,либо полностью нет,либо почти (и я не встречал) нет упоминаний чей либо нации (разве что в описании одного автомата можно что-то найти)
Не знаю из-за необходимости или специально так Но сюжет размазан по всей зоне Прям размазан Плохо ли это? Нет Но часть регионов потребуется посетить только по сюжету И там останутся неисследованные Локи,на которых ничего толком нет (или по одному -два энкаунтера) Жду моды на огромное количество сайдов
По началу прям шик Но когда тебя будут уже засылать до рыжего леса Будут вопросы по проводникам (механика из зп тут бы была идеальна) По сайд квестам (в начале их достаточное количество,но потом полторы штуки на огромный регион,или вообще нема) По механикам (мод на смысл убийства мобов сделали меньше чем за неделю p.s это я про лут) советы на экране загрузки которые не имеют ничего общего с геймплеем (особенно про репу)
А если честно,то я сам словил не малый кайф от игры,но под конец прям грустно за проект в некоторых моментах Ждём патчи и моды
Это самое коварное в первой поешке Лишь через N количество часов (в моем случае это когда повели второй раз по тем же картам) ты поймёшь что твой билд говно А исправить его уже будет поздно и дорого (я про пассивки) Тут же тебе почти сразу дают возможность откатывать прокачку
Ну функционал добычи тут ничем от облутывания не отличается (И лутать трупы монстров я думаю не так сложно было сделать,как минимум мы ошейники снимаем) А иконки частей монстров чел сам рисовал (он ещё чуть ли не в первый день в дискорд показывал что уже работу начал) Так что в файлах если что-то и было,то прям совсем немного (Мод на нашивки того же пошиба сделали тоже быстро,хотя эта фигня мне ещё с аномали не понятна)
Пофикшено частично у меня проблема залесья исправилась с патчем,у друга уже после 1.03 залесье всё равно забагалось (А ещё иногда персонажи багаются и не дают с ними поговорить,но это было пару раз и лечилось перезагрузкой)
Хоть и все комментарии под этим постом это гиблое дело Прошёл полностью игру Ну если ты не в курсе это И ЕСТЬ сложный иммерсив сим с уникальным миром, кучей механик и возможностей И получил кучу положительных эмоций от игры Но Это литерали 2007 год вместе с тенями чернобыля Можно отдать должное художникам и левел дизайнерам (особенно за аномалии, их много и они потрясные) Но гейм дизайнеров надо либо отправить на обучение куда нибудь,либо ещё годика два доделывать игру На экране загрузки есть совет про репу у группировок (тип сходи к главному и разберись, на тебя нападают) эта механика есть только на бумаге Мод на добычу с монстров сварганили буквально за неделю (если не меньше) после релиза, это не даёт особые квесты или ещё что-то Но появился смысл хотя бы сражаться с кем-то по пути (А не бежать чтобы он задиспавнился и тебе не пришлось тратить пол своих накоплений на починку и прочее P.s проблему экономики частично решили,но лишь частично)
А ещё Залесье,спавн монолитовцев на сфере Разговор с представителем (что он как гопота начинает говорить) И видел ещё пару багов в сообществе Сыпятся то они только в конкретных местах,это да Но это происходит после ниичаза,до этого проблем с квестами почти нет
Если бы их можно было покупать напрямую и курс чуть поменьше,то дека почти как обычный свитч/чуть дороже Схватил года два назад базовую на 64гб (ссд был подвергнут замене) за 27к через финского друга
База
У меня вчера так образовалась живая ёлка дома
Справедливости ради
Если не считать песни которую убрали с первым патчем
Во втором сталкере,либо полностью нет,либо почти (и я не встречал) нет упоминаний чей либо нации (разве что в описании одного автомата можно что-то найти)
Не знаю из-за необходимости или специально так
Но сюжет размазан по всей зоне
Прям размазан
Плохо ли это? Нет
Но часть регионов потребуется посетить только по сюжету
И там останутся неисследованные Локи,на которых ничего толком нет (или по одному -два энкаунтера)
Жду моды на огромное количество сайдов
25-30% где-то
Мб чуть меньше
Напомни происходящую суть у тебя в данный момент
По началу прям шик
Но когда тебя будут уже засылать до рыжего леса
Будут вопросы по проводникам (механика из зп тут бы была идеальна)
По сайд квестам (в начале их достаточное количество,но потом полторы штуки на огромный регион,или вообще нема)
По механикам (мод на смысл убийства мобов сделали меньше чем за неделю p.s это я про лут) советы на экране загрузки которые не имеют ничего общего с геймплеем (особенно про репу)
А если честно,то я сам словил не малый кайф от игры,но под конец прям грустно за проект в некоторых моментах
Ждём патчи и моды
https://steamcommunity.com/profiles/76561198002683176/
Жду хентай пазлов
(А если серьёзно,то miside)
Ru
Вот последнего очень не хватает
Огромная карта
11 проводников,два из которых исчезают
Это самое коварное в первой поешке
Лишь через N количество часов (в моем случае это когда повели второй раз по тем же картам) ты поймёшь что твой билд говно
А исправить его уже будет поздно и дорого (я про пассивки)
Тут же тебе почти сразу дают возможность откатывать прокачку
Ну функционал добычи тут ничем от облутывания не отличается
(И лутать трупы монстров я думаю не так сложно было сделать,как минимум мы ошейники снимаем)
А иконки частей монстров чел сам рисовал (он ещё чуть ли не в первый день в дискорд показывал что уже работу начал)
Так что в файлах если что-то и было,то прям совсем немного
(Мод на нашивки того же пошиба сделали тоже быстро,хотя эта фигня мне ещё с аномали не понятна)
Пофикшено частично
у меня проблема залесья исправилась с патчем,у друга уже после 1.03 залесье всё равно забагалось (А ещё иногда персонажи багаются и не дают с ними поговорить,но это было пару раз и лечилось перезагрузкой)
Хоть и все комментарии под этим постом это гиблое дело
Прошёл полностью игру
Ну если ты не в курсе это И ЕСТЬ сложный иммерсив сим с уникальным миром, кучей механик и возможностей И получил кучу положительных эмоций от игры
Но
Это литерали 2007 год вместе с тенями чернобыля
Можно отдать должное художникам и левел дизайнерам (особенно за аномалии, их много и они потрясные)
Но гейм дизайнеров надо либо отправить на обучение куда нибудь,либо ещё годика два доделывать игру
На экране загрузки есть совет про репу у группировок (тип сходи к главному и разберись, на тебя нападают) эта механика есть только на бумаге
Мод на добычу с монстров сварганили буквально за неделю (если не меньше) после релиза, это не даёт особые квесты или ещё что-то
Но появился смысл хотя бы сражаться с кем-то по пути (А не бежать чтобы он задиспавнился и тебе не пришлось тратить пол своих накоплений на починку и прочее P.s проблему экономики частично решили,но лишь частично)
Значит их обновили :)
(К слову про прошлый год и правда не помню)
А ещё они добавили комменты к некоторым играм
Они ещё для каждой популярной игры коммент написали походу
Можешь посоветовать какие стэши новичку купить?🥺
Чисто доп вкладки?
А ещё Залесье,спавн монолитовцев на сфере
Разговор с представителем (что он как гопота начинает говорить)
И видел ещё пару багов в сообществе
Сыпятся то они только в конкретных местах,это да
Но это происходит после ниичаза,до этого проблем с квестами почти нет
После определенного момента в игре скрипты начинают сыпаться
До него ещё более менее
+ Легендарные софтлоки полностью или частично закрыты
Путь боли это мем,тем более даже без достижения
😎прогрыз,но конечно дрочь та ещё
Более чем и апдейты относительно часто выходят
Если бы их можно было покупать напрямую и курс чуть поменьше,то дека почти как обычный свитч/чуть дороже
Схватил года два назад базовую на 64гб (ссд был подвергнут замене) за 27к через финского друга
Огромное длц с vampire survivors и длц в dead cells
Если бы это был кэпком,то все надежды были бы
А это конами, она как игровая компания сводит концы с концами
Ставлю сотку на то что скрипты будут сыпаться
А на боксе геймпасс