Почему открытые миры в играх должны перестать существовать на примере GTA 4

Просто короткая заметка о том, какая одна деталь раздражает меня в этой игре

Открытые миры в игре — это искусственное растягивание игрового процесса. Подобно дрочильням от Ubisoft приходится выполнять одни и те же действия: ездить на машине.

Доедь до миссии, поболтай с корешем, доедь до точки, сделай действие. Повторять пока не кончится сюжет.

Нет, не поймите неправильно, мне нравится игра и ее атмосфера. Мне нравится физика транспорта, но не нравится ездить на нем. Наиграв 20 часов в игру, где 15 из них я езжу на машине от точки к точки, игра меня немного утомила.

Когда говорят «а теперь хуярь через пол-карты чтобы выстрелить 3 раза и возвращайся обратно чтобы просто поболтать», то я расстраиваюсь. Ведь для сюжета нет никакой разницы между "проедь 200 метров" и "проедь через пол-мира". Более того, я буду дольше ехать до точки, чем выполнять полученное задание.

Не представляю почему Rockstar не могли сделать город меньше. В большом городе мало занятий и развлечений. Да, можно сыграть в гольф или боулинг, но в самом городе просто скучно.

В GTA 5 мир игры делился на разные районы, которые внешне отличались друг от друга. Были одноэтажные застройки, огромные небоскребы, горы, пустыни и пляжи. Проезжая мимо разных районов игрок мог видеть изменения города. Можно было отличить один район от другого и поэтому езда на машине не надоедала. Пройдя сюжет, я возвращался в игру просто чтобы покататься на машине. И это доставляло удовольствие.

В GTA 4 ничего этого нет. Есть только унылые многоэтажки и еще бОльшие многоэтажки. Единственное, что отличается в GTA 4 — это мосты, которые соединяют разные части города.

Я заебался ездить.

Спасибо за внимание ставьте классы.

77
8 комментариев

В гта 4 и так город маленький, зачем ещё меньше-то

1
Ответить

если сравнивать с 5 частью, то да он маленький, но если посмотреть на игру отдельно от других игр, то он приличных размеров. Или мне так кажется из-за того что я постоянно езжу.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить