ClannishZero .

+120
с 2019
0 подписчиков
2 подписки

- Drakengard 3 >>>>>>>>>>>> Nier Replicant > Nier Automatafixed.

Только изначально речь шла о броне и бороде. Так что либо тебя не устраивает вся концепция событий в игре - что живы персонажи, которые по идее не должны, либо не стоит придираться к тому, что Геральт мог отрастить бороду, потому что это ничто не мешает ему сделать. Также как и переодеться.

Для меня игры это альтернативная вселенная или фанфикиТогда тем более непонятно, каким канонодрочерам и какого кайфа не хватает.

Канонодрочерам тоже больше кайфа хочется, а не с бронёй и начальной бородойСмешно это читать, когда события игры происходят после книг. Геральт в игре по сути может быть хоть с бородой, хоть лысым и твоему книжному канону это никак не противоречит.

С Endwalker стараюсь избегать спойлеров совершенно, сюжетка уже закончилась?Как уже сказали, да - арка закончилась.

И насколько круто?Если вопрос только про "финал", то да - круто. Если же про сюжетку 80-90 вообще, то в ходе истории есть очень большие, на мой взгляд, упущения, которые могут подпортить впечатление. Насколько сильно, зависит от твоего восприятия некоторых событий. Если сравнивать всю сюжетку EW с предыдущими дополнениями, то, лично мне, сюжет ShB зашёл больше. Тем не менее история очень хороша.

Отдельно отмечу, что ролевые цепочки 80-90 вышли пресноватыми. В целом, понятно по какой причине. По-другому их, конкретно в той тематике, которую выбрали разработчики, вписать в игру не получилось бы.
В ShB ролевые квесты воспринимаются сильно лучше.

1

Спасибо за разбор. Тем не менее, не могу не отметить один (явно режущий глаз) момент. Если (по каким-то причинам) твою (автора) мысль (текст) нужно уточнять в скобках (вот в таких), значит она (мысль) сформулирована хуёво (плохо) и стоит (желательно) её переформулировать так, чтобы она понималась однозначно.

Уточнения в скобках сами по себе плохой тон, но когда их столько, читать становится неприятно.

Сьебываешь нахуйКуда именно? Повторю, гг никто и звать его никак. Кто ему поможет и скажет, куда идти? В этом случае да, только нахуй и отправят.

В Ли Юэ помимо Архонта есть и Нин-Гуан, к примеру. Которая может что-то знать. Но она занята, удивишься, дедом.

И если мне не изменяет память, после Ли Юэ как раз тебе говорят, что Архонт в Инадзуме должен быть в курсе (увы, точных цитат не приведу).
Поэтому ты отправляешься именно туда. А там уж сорян, региону пиздец, надо что-то делать. Можно забить хуй и ждать, пока сами разберутся. Только ждать хуй знает сколько и хз, кто победит. Ты даже не знаешь до определённого момента, что глаза бога собирает не сама сёгун. Ну либо плыть куда глаза глядят, надеясь найти что-то толковое.

Короче, мой поинт - чем быстрее ГГ поможет решить проблему местных, тем скорее эти местные попробуют помочь ГГ. Простая логика, которая неизвестно почему, тебе непонятна.

При этом, прошу заметить, я не защищаю подачу истории и не говорю, что сюжет хорош. Но последовательность проста и понятна.

3

Это все ещё филлеры. Для нас для гг это блядь филлер.Ты воспринимаешь это как филлер только потому, что история тянется уже почти два года и будет тянуться ещё несколько лет. Если бы вся история была доступна с релиза, то всё выглядело бы +- логично.

Приходишь в Мондштадт. Ты там никто и всем не до тебя, у людей свои проблемы. Помогаешь им их решить и спрашиваешь - знают ли они, где твоя сестра? Нет. Попробуй спросить Архонта в Ли Юэ.

Приходишь в Ли Юэ. Ты там никто и всем не до тебя, у людей свои проблемы. Помогаешь им их решить и спрашиваешь - знают ли они, где твоя сестра? Нет. Попробуй спросить Архонта в Инадзуме.

Повторить N раз.

Надеюсь, суть ясна.
Ну либо ГГ должен обойти все острова/континенты, о которых он, кстати, ничего не знает, и понять, что никто ему сразу помочь не хочет/не может. В итоге возвращаемся к циклу выше с решением локальных вопросов.

2

Такая у нас свобода словаА минусы её как-то ограничивают? Если кто-то не согласен с твоим мнением, почему он не может минусом выразить своё несогласие?
Или тебе своё мнение выражать можно, а другим нельзя?

Как это работает в твоей голове? Вопрос без иронии.

14

душнилаПовтори ещё несколько раз. Возможно тебя это утешит после "неудачи".

1

Так и скажи, что не прочитал изначальный коммент и побежал строчить своё недоразумение.

6

А что в итоге это даёт?

Судя по видео, урон они всё равно не получают, пока не закончится "анимация" (в случае Синьоры, пока она не дошла до своего места и не начала кастовать). По Аждахе непонятно, но судя по всему пока не освободится, тоже нельзя наносить урон.

Или просто файт начинается немного быстрее?

1

Переключаю язык нажатием Caps Lock. В разы удобнее любых сочетаний клавиш, как по мне. И в отличие от твоего варианта этот позволяет задействовать вместо двух клавиш всего одну.

При этом, если очень хочется, капс включить можно через shift+capslock, что делается гораздо реже, нежели переключение языка.

достаточно будет просто следить за линиями, с которыми соприкасается драконИ этого действительно достаточно. Только надо следить не за драконом, а за камерой и объектами вокруг. Сильно помогает.
надо будет бить ещё во время финальных титровНе так уж много там надо бить. И в целом, последнее кольцо достаточно очевидно. Когда до него дошёл, тыкнул интуитивно и оно сработало. Только судорожно держал палец над кнопкой в ожидании очередного подвоха.

Я это понял из его монолога после случившихся событий. :)

Даже вспомнил, когда и где отдавал броню. И в тот момент вообще мыслей не было, что это чей-то брат. Да и он ничего не говорит, когда тебе предлагают ему отдать шмотки. Письмо у Роджера полутал гораздо позже.

Ну не знаю. Цепочку Роджера я вроде вообще не выполнял. Ди тоже просто сидел у стола.
Единственное - по привычке почти с каждым посещением хаба ходил обниматься и квест продвинулся. А дальше всё само получилось и тоже дракона убил.

А вот после дракона случилось самое неожиданное, что предугадать вообще было невозможно. И было немного обидно (хотя я отомстил).

автор говорит что у него есть ещё интересные материалы, но пока судя по всему он не спешит с ними делится.Автор говорит, что у него есть ещё интересные материалы, но пока, судя по всему, он не спешит ими делиться.

5

То есть, как вы поняли, есть люди которые добровольно проходят боссов, которых можно не проходить.Ходят слухи, что есть совсем отбитые, которые добровольно играют в игры, хотя в них можно не играть вообще.

и к экспертам вопрос. что за хуйня у итана в банках?Ты узнаёшь, что там, ещё при получении первой «банки».

димитреска руку отрубила, я её взял, приделал и полил аптечкой и рука на месте.Пройди игру до финала. Вообще, вопрос о его руках должен был возникнуть ещё в 7 части. Итану не привыкать.

1

1. Нет, не допускаю. Благо, со мной поделились аккаунтом.
2. Я нигде не сравнивал её с другими частями (кроме боевой подготовки двух ГГ), бтв. Иначе она пробьёт дно, на котором находится.

3

Из всего списка ты нашёл только один пункт, до которого смог докопаться?
И да, я прошёл это, в первые дни после выхода игры. И я даже не стал ничего говорить про баги, анимацию и прочие проблемы, которые частично, но исправили потом.
А по нарративу, атмосфере и сюжету продолжать можно долго.

4

Первопроходец, который вовсе не первопроходец - всё до него уже освоили, построили, но чудесным образом проебали;
уникальный ИИ, разработанный батей, который способен расшифровать и использовать древнейшие технологии давно исчезнувшей цивилизации из другой галактики;
стадо аутистов, которое неспособно вообще ничего сделать без одного человека. Хотя казалось бы, отправлялись колонизировать соседнюю галактику в целях собственного спасения;
в то же время изгои, которые самостоятельно построили свою колонию (местная Омега, лол) на одной из самых неблагоприятных планет;
студентик-ГГ, управляющийся с пушками лучше Шепарда;
мимимишный антагонист.

Действительно, мастхэв.

30

спецназовцу в конце пролога не помог даже бронированный фургонПотому что причина аварии была внутри, бтв.

3

Так-то два дракенгарда.
Хронология по играм:
1. Drakengard 3
2. Drakengard
3. Nier Replicant
4. Nier Automata

Причём играть вполне можно сразу в Automata, вся необходимая информация есть внутри игры. Мелкие отсылки могут наоборот заинтересовать пройти предыдущие игры.
Более того, если играть в Automata в первую очередь, часть информации может стать неплохим сюжетным поворотом, если не знать об этом заранее.

Потому что Эмиль из Automata никогда не был роботом инопланетян.

Там ещё мог быть Логейн, если ты его оставлял в живых в первой части.
Кстати, выбор, кем пожертвовать в тени, - один из самых нелепых поворотов в Инквизиции.

Ты либо добавь тогда, что это она "по твоему мнению" понимает эстетику и у вас совпало видение игры, либо перестань спорить с окружающими по поводу истинности этого утверждения.

21