Cyberpunk 2077 Phantom Liberty

Cyberpunk 2077 Phantom Liberty

Насколько там эпичное вступление, настолько же там провальная концовка. Последняя миссия, где тебя заставляют бегать по темным комнатам от неубиваемого монстра это просто апогей геймдизайнерской глупости и издевательства над игроком. Кто рассказал полякам, что это вообще хорошая идея? Тупей было бы только заставить играть в карты с Черным заслоном.

И ведь хвалившие дополнение молчали об этом провале, а концовка дополнения это тотальный шлак, ну тут видимо эффект "третьего акта BG3" до которого просто мало кто добрался, а все нахваливают самый вылизанный и проработанный первый акт.

Страшные грехи геймдизайна по моей версии:

  1. Отобрать оружие
  2. Отобрать все прокаченные навыки или свести их значение к нулю.
  3. Добавить неубиваемого врага, которых ходит за тобой по пятам или появляется по скрипту.
  4. Не давать сохраняться.

Браво, польский геймдизайнер! Но Киберпанк 2077 всё равно классика.

P.S. Игру прошёл, получил самую "лучшую" концовку, где Ви бьют в переходе гопники и словил депрессию. Джонни был прав.

4
21 комментарий

Кто мешал пройти концовку Слойки и устроить мегазамес с нсша

2
Ответить

Послушал всяких блогеров, которые советовали не помогать Слойке, потому что она того.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Во вступлении эпичный бой с роботом. Вот его бы оставили на финального босса и я был бы доволен.

Ответить
Ответить

Лучшая девочка игры. Жаль я играл за женского персонажа (хотел Джуди заромансить, а она сбежала).

Ответить

эпичное вступлениеЭто между катсценами 2 часа бегать то коридорам, где нихуя не видно?

Ответить