Вопрос знатокам соулсов: насколько Elden Ring сшит лоскутами из прошлых игр Фромов? Я никогда фанатом не был, поэтому в ER меня все устраивает и все противники не кажутся мне. вторичными. Но, смотря летсплеи по прошлым играм, я то и дело замечаю уже виденных в ER мною боссов, рядовых врагов, оружие и броню. И задумался: мб поэтому многие ветераны соулсов игру ругают?
271
просмотров
А мне пофиг на реюз ассетов, куда больше калит камера, которая опять из пизды осла снимает, Из-за которой не видно, что делает очередной девятиэтажный босс, ебланский таргет, который берёт в цель моба в тридцати метрах ЗА СТЕНОЙ пока мне вплотную ебало сносят, тупые колижены , Из-за которых опять меня ебут через колонны и через стены, но я так делать, конечно, не могу, тупое застревание в текстурах (прям сука как в прошлых частях) и остоебенившая ещё две игры назад унылая боевка. Но это всё ещё охуенная игра, и это меня бесит вдвойне, что развиваясь в одних аспектах они стагнируют и вообще не работают в отношении других :/
С таргетом прямо бесит. Как будто специально
К камере у меня, на удивление, меньше всего вопросов. Она тупить иногда, да, но это ничто по сравнению с камерой в бладборне или демонах
Заметно было на больших боссах с не очень большой ареной. Они ещё так любовно любят накидать на арену всякой херни, чтоб ты в ней застревал, ъуъ
Смотря в чём. В сравнении с предыдущими играми мне иногда в глаза бросается реюз анимаций и звуков. Этого, прям, много и иногда это очевидно.
Делает ли это игру как-то ощутимо хуже? Имхо, вообще нет. Потому что благодаря специфике соулсов, минимальные изменения в тех же анимациях уже могут кардинально менять расклад вещей, и тут как раз та же ситуация. Ну и что, что Tree Sentinel похож некоторыми атаками на Gyobu (я, прям, когда первый раз с ним дрался, слышал в голове "MY NAAAAAAAAME IS GYOUBU MASATAKA!!!!"), а Erd Tree Avatar - вылитый Asylum Demon? Всё равно подход к ним в рамках этой игры будет другой, да и другие атаки тоже присутствуют.
Гораздо больше раздражает не реюз ассетов из предыдущих игр, а частое переиспользование одних и тех же врагов и боссов. Вот это иногда уже бесит изрядно. Впечатления примерно такие:
1. "Вау, новый босс!"
2. "Хмм, опять этот босс? Ну ОК."
3. "Их теперь два/три одновременно? Серьезно?"
4. "Да вы, блядь, издеваетесь!"
Я за 120 часов заебался драться с одними и теми же драконами с перекрашенным в другой цвет пламенем. Сами разработчики, похоже, тоже под конец заебались даже пламя перекрашивать, и закинули в одну локацию сразу 4 одинаковых дракона в метровой доступности друг от друга.
Благо, это относится чаще к мелким и опциональным боссам, да и иногда им все-таки выделяют какие-то новые интересные атаки.
А зачем менять, допустим, рапиру? Ей можно пририсовать новую гарду, чуть изменить анимации и прикрутить аниме атаку на вепон арт, но она все равно останется рапирой, и ты будешь тыкать ей во врагов так же, как и раньше. Однако рапира - не единственный колющий меч в игре, есть и другие, с уникальными мувсетами и уникальными дизайнами. Значит ли это, что обычную рапиру и эсток надо вырезать, потому что они были в предыдущих играх?
Так же и с дженерик солдатами в доспехах с щитом и мечом - это околосредневековье, тут без них не обойдётся (ладно хоть им ещё накидки разноцветные нарисовали). Но надо ли их убирать из игры, потому что мы их видели уже тысячу раз?
И если убрать из игры все вот такие моменты, то в ней почти не останется контента - в ней полно уникальных вещей, но с таким огромным миром их просто не хватит. Вот и получается, что штуки из прошлых игр вперемешку с новыми создают какое-никакое разнообразие и вместе с тем новый опыт.
Я более чем уверен, что в следующей игре фромов буду тыкать рапирой по челам в доспехах и открывать двери с той же самой анимацией, что и в демонс соулс, но за этой дверью будут и новые враги, и новые рапиры.
Я больше имел ввиду довольно уникальное оружие. Вот у Людвига в бб, если не ошибаюсь, увидел меч Полной Луны. Практически идентичный тому, который в ЕР можно получить по квесту Ранни. И даже вепон арт идентичный. С дефолтными рапирами то все понятно, к ним претензий нет
Лунный меч так работает ещё со времен кингс филдов - но он скорее традиция, чем вынужденный самоповтор. Или ещё претензии к пиццерезке есть? XD
Меч-трость и острый лук Саймона бы еще!
А могли бы добавить бластеры, инопланетян и мехов.
Надеюсь секиро 2 будет в киберпанке.
Звучит как Ghostrunner
Ну там буквально Лоскутик есть)
Лоскутик, Ирина из Карима. Безглазая служанка из концовки пламя - хранительница. Эта троица прям явный слив из ДС))
Пчел, костры в Элден Ринге это рескин человечности из длц к дс1
Да они выглядят как рескин и дефолтных костров и обелисков из ДеС, просто по разному называются. Это уже геймплейное ядро фромов. Но когда я в Демонах увидел буквально тех же самых мобов, что я видел в ЕР - было и смешно и грустно:) Вот интересно как фаны к этому относятся, воспринимается ли это с некой ностальгией или же с негативом к такому наглому реюзу
Мне надоедать начинает. Типа то же ядовитое болото начиная с ДеС. Первые пару раз было прикольно (дс1-дс2) а дальше уже только "ШО опять?"
Вот я и задался вопросом, как это чувствуют люди уже видевшие это тысячу раз) Для меня все в новинку, все интересно
Где в ДС 2 было болото?
Перед мельницей
2 микролоки с туманом на полу?
@Le Roi de ta mère разъеби
Не за что разъебывать.
DS3 тоже реюзает ассеты
( ͡° ͜ʖ ͡°)
Вот так вот слабенько?
Я разочарован
Мобов и брони из прошлых частей почти нет (крабики сразу вспоминаются только). Боссов всего пару заметил (деревья в основном).
Слезы в нокроне точная копия мобов из самого начала Демонс Соулс. Видел на футажах еще волка с ножом во рту, такой тож есть в ЕР. Боссы у малых деревьер эрд = демон прибежища, также рыцарей ищеек тож видел на футажах. И это только то, что увидел я)
По твоему если у моба концепция и целая 1 атака совпадают с врагом из прошлой части то это реюз?
Бля, да они выглядят один в один, это не просто дефолтный рыцарь же. Что это если не реюз?
Крабики и демон реюз, но с новыми анимациями. Бладхаунды абсолютно точно не реюз, все анимации другие, у волка общего только факт держания меча зубами. А сопельки шипастые это просто сопельки.
А ты не замечаешь, что в elden ring мобы и большая часть боссов повторяются? Пещеры и руины одни и те же?
Замечаю повтор мобов, но меня это не особо раздражает. Больше раздражают парные боссы. А схожесть пещер, каткомб и шахт так вообще придирка пустая, имхо. Главное что они отличаются между собой, то есть катакомба из начала и конца игры схожи только внешне, а геймплейно отличаются прилично. Для меня это главное.
Видимо это твоя первая игра from software.Объясню, как для меня выглядит elden ring, при факте того, что я прошел ds3, bloodborne и sekiro.
Берешь одну из мной вышеперечисленных игр, увеличиваешь размер игрового мира в раз 50, и заполняешь ее тем, что было изначально без растяжение. Для меня не особо проблема в том, что многие механики взяты из прошлых частей, а вот то что она не обоснованно растянута - это просто атаз.
Самый тупой пример. Представь тарелку с едой: рожки, овощи, мясо. Все это плюс минус эквивалентно. Это прошлые игры.
А elden ring - это чан для еды, где мяса и овощей столько, сколько на обычной тарелке, а все остальное занято рожками.
Я проходил бладборн миллион лет назад, так что можно сказать что ЕР почти первая игра фромов для меня. Собственно в этом и сабж, мбо для меня все новое практически, но когда я на футажах старых игр вижу волка с ножом во рту, точь в точь как алый волк в ЕР, то задумываюсь какого задротам соулсов его видеть.
Крысы кстати трёх видов.. простые, "крысиный король" ака панк, большая — я только морозных крыс не видел, а все остальные вроде присутствуют.