Stein's;Gate
Ghost In the Shell
Psycho-Pass
Ну так всё правильно сделали.
Пост списан с видео Технобелки от 29 августа 2020. Точно за текст не скажу, но похоже, слегка переписанный текст из видео. Скрины точно взяты из него. https://youtu.be/1Chc21etvqI?si=XNaxd1nQsJrjddFm
30, Нижний Новгород, 40к + премия по столько же раз в полгода, инж локальной техподдержки в офисе у интернет провайдера. физическое обслуживание компов и учет их склада, софт по большей части идет на другую линию поддержки.
Во-первых, это нужно постить в подсайт вопросы.
По теме: проверь всё ли ты купил у Бальтазара для гиров, и выучи для обоих персов второй приём (∆∆X), должно быть полегче. Абилка Барта Wild Smile снизит точность и уклонение боссу, пользуйся периодически.
Даблкликни просто по центру.
Всегда.
Воин Света мой любимый финалочный персонаж, так что за отсылку большой лайк. Круто!
За Бригандину лайк. И ффт. И средиземье.
Сейчас позовëм Ди, он вас научит, как художников уважать (шучу).
Да. Учишь за 10 AP (или как там очки прокачки гфов называтся) абилку Boost, во время призыва держишь вроде селект (чтобы пропало окошко хп партии) и жмешь квадрат. От количества накликанного увеличивается дамаг атаки. Делать при каждом призыве заново.
И 1701, чего уж там.
Не было среди моих дисков, так что я его пропустил. Но лучший друг очень советует, может доберусь когда-нибудь. Пока в приоритете игры 11bit Studios и финалки свежие.
Отдельный лайк за героев 5. очень кайфово было играть, жаль так и не добил кампании.
Начинал с The Decipher Volumes, когда услышал трек Triumph оттуда на одном из видосов с эпичной зарубой в Eve Online. Хороший чувак. Альбом Antagonist - наверное единственный, где я могу терпеть гроулоподобный вокал. Хорошо сделал. Другие два проекта тоже неплохи (или четыре уже?).
Успехов тебе в этом начинании!
Через. Так же пишут в английском w/ сокращая With, и w/o сокращая Without.
Сверху на выдув, всё правильно.
Спасибо, выглядит интересно, добавил в вишлист.
Final Fantasy VII - оригинал на PS1. Это база.
Before Crisis: Final Fantasy VII - приквел к оригиналу эксклюзивно для японских мобилок. Можно посмотреть сюжетку на ютубе. Затрагивает предыстории многих персонажей оригинала, но в целом там своя сюжетка.
Final Fantasy VII: Advent Children - фильм-сиквел, события через два года после оригинала. Имеет расширенное переиздание Advent Children Complete, которое длиннее примерно на полчаса.
Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII - шутан от третьего лица - сиквел ещё дальше после фильма для PS2. Не играл, но говорят такое себе по сюжетке.
Crisis Core: Final Fantasy VII - экшон-приквел для PSP, затрагивает важный поворотный кусок сюжета оригинала, расширяет его. По таймлайну между Before Crisis и оригиналом. Недавно вышло переиздание на актуальные платформы с подтянутой графикой и подзаголовком Reunion.
Final Fantasy VII Remake - ремейк первых двух-шести часов оригинальной игры, размером с полноценную 50-часовую игру. В игре происходят события, которых не было в оригинале и создающие новую историю в декорациях оригинальной игры.
Final Fantasy VII Rebirth - продолжение ремейка, затронет события примерно до конца первых 30-40% сюжета оригинала. Все знакомые декорации, пока непонятно, что будет нового и сколько.
First Soldier: Final Fantasy VII - батл-рояль на мобилки, приквел самый дальний в прошлое. Сервера закрыли в середине 2022.
Ever Crisis: Final Fantasy VII - мобильная гача, в которой сжато воспроизводят сюжетки всего, что написано выше. Пока что есть главы по оригиналу, Crisis Core и First Soldier, возможно в будущем добавят ещё. Сюжет делают примерно по главе в месяц.
Примерно до забытой столицы, может немного дальше до северного кратера.
Так трубы же были вмонтированы под дороги, там их видно посередине дорог под досками.
Ранние версии двойки (NES и PS1) были действительно очень нудными по прокачке, но в более поздних (GBA, PSP, Pixel Remaster) она уже вполне терпимая. С годами я всё больше теплею к двойке, я считаю, что музыка и атмосфера вполне перекрывают недостатки. Прокачку считаю лучше, чем в 2д версиях четверки, где все способности классов жестко определены и ты вообще никак не можешь повлиять на билд своих персонажей, только смотреть на цифры опыта и менять экипировку. В двойке всё получше с кастомизацией, хоть и нужно немного поработать.
4 и 5 напоминают Kingdom, не помню какой из них.
В принципе, согласен, неоднозначное у меня отношение к этому бою, да. Когда как, то норм, то хочется большего.
Я считаю, что это как раз фишка этой битвы - со сменой форм туда-сюда. Они то садятся в своих "боевых мехов" для спектакля, то выходят из них и сражаются лицом к лицу, я получил удовольствие от такого подхода, очень дополняет их вступительные речи о своих идеалах. Понятно, что балансить целый бой на айконах было бы сложно: Ифрит без Феникса не умеет летать, а Зантецукен режет практически всë. Выкрутились как могли.
Как знать, не встречал такую инфу. Пишите письма Коджи Фоксу :D
Слева Triple Triad из Final Fantasy VIII, Справа Tetra Master из Final Fantasy IX.