Xenrir

+1897
с 2019
14 подписчиков
64 подписки

Слева Triple Triad из Final Fantasy VIII, Справа Tetra Master из Final Fantasy IX.

1

Stein's;Gate
Ghost In the Shell
Psycho-Pass

1

Пост списан с видео Технобелки от 29 августа 2020. Точно за текст не скажу, но похоже, слегка переписанный текст из видео. Скрины точно взяты из него. https://youtu.be/1Chc21etvqI?si=XNaxd1nQsJrjddFm

2
1

30, Нижний Новгород, 40к + премия по столько же раз в полгода, инж локальной техподдержки в офисе у интернет провайдера. физическое обслуживание компов и учет их склада, софт по большей части идет на другую линию поддержки.

Во-первых, это нужно постить в подсайт вопросы.
По теме: проверь всё ли ты купил у Бальтазара для гиров, и выучи для обоих персов второй приём (∆∆X), должно быть полегче. Абилка Барта Wild Smile снизит точность и уклонение боссу, пользуйся периодически.

4

Воин Света мой любимый финалочный персонаж, так что за отсылку большой лайк. Круто!

1

Да. Учишь за 10 AP (или как там очки прокачки гфов называтся) абилку Boost, во время призыва держишь вроде селект (чтобы пропало окошко хп партии) и жмешь квадрат. От количества накликанного увеличивается дамаг атаки. Делать при каждом призыве заново.

2

Не было среди моих дисков, так что я его пропустил. Но лучший друг очень советует, может доберусь когда-нибудь. Пока в приоритете игры 11bit Studios и финалки свежие.

Отдельный лайк за героев 5. очень кайфово было играть, жаль так и не добил кампании.

1

Начинал с The Decipher Volumes, когда услышал трек Triumph оттуда на одном из видосов с эпичной зарубой в Eve Online. Хороший чувак. Альбом Antagonist - наверное единственный, где я могу терпеть гроулоподобный вокал. Хорошо сделал. Другие два проекта тоже неплохи (или четыре уже?).

в посте

Через. Так же пишут в английском w/ сокращая With, и w/o сокращая Without.

Сверху на выдув, всё правильно.

Final Fantasy VII - оригинал на PS1. Это база.
Before Crisis: Final Fantasy VII - приквел к оригиналу эксклюзивно для японских мобилок. Можно посмотреть сюжетку на ютубе. Затрагивает предыстории многих персонажей оригинала, но в целом там своя сюжетка.
Final Fantasy VII: Advent Children - фильм-сиквел, события через два года после оригинала. Имеет расширенное переиздание Advent Children Complete, которое длиннее примерно на полчаса.
Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII - шутан от третьего лица - сиквел ещё дальше после фильма для PS2. Не играл, но говорят такое себе по сюжетке.
Crisis Core: Final Fantasy VII - экшон-приквел для PSP, затрагивает важный поворотный кусок сюжета оригинала, расширяет его. По таймлайну между Before Crisis и оригиналом. Недавно вышло переиздание на актуальные платформы с подтянутой графикой и подзаголовком Reunion.
Final Fantasy VII Remake - ремейк первых двух-шести часов оригинальной игры, размером с полноценную 50-часовую игру. В игре происходят события, которых не было в оригинале и создающие новую историю в декорациях оригинальной игры.
Final Fantasy VII Rebirth - продолжение ремейка, затронет события примерно до конца первых 30-40% сюжета оригинала. Все знакомые декорации, пока непонятно, что будет нового и сколько.
First Soldier: Final Fantasy VII - батл-рояль на мобилки, приквел самый дальний в прошлое. Сервера закрыли в середине 2022.
Ever Crisis: Final Fantasy VII - мобильная гача, в которой сжато воспроизводят сюжетки всего, что написано выше. Пока что есть главы по оригиналу, Crisis Core и First Soldier, возможно в будущем добавят ещё. Сюжет делают примерно по главе в месяц.

3

Примерно до забытой столицы, может немного дальше до северного кратера.

Так трубы же были вмонтированы под дороги, там их видно посередине дорог под досками.

3

Ранние версии двойки (NES и PS1) были действительно очень нудными по прокачке, но в более поздних (GBA, PSP, Pixel Remaster) она уже вполне терпимая. С годами я всё больше теплею к двойке, я считаю, что музыка и атмосфера вполне перекрывают недостатки. Прокачку считаю лучше, чем в 2д версиях четверки, где все способности классов жестко определены и ты вообще никак не можешь повлиять на билд своих персонажей, только смотреть на цифры опыта и менять экипировку. В двойке всё получше с кастомизацией, хоть и нужно немного поработать.

2

4 и 5 напоминают Kingdom, не помню какой из них.

В принципе, согласен, неоднозначное у меня отношение к этому бою, да. Когда как, то норм, то хочется большего.

Я считаю, что это как раз фишка этой битвы - со сменой форм туда-сюда. Они то садятся в своих "боевых мехов" для спектакля, то выходят из них и сражаются лицом к лицу, я получил удовольствие от такого подхода, очень дополняет их вступительные речи о своих идеалах. Понятно, что балансить целый бой на айконах было бы сложно: Ифрит без Феникса не умеет летать, а Зантецукен режет практически всë. Выкрутились как могли.

1

Как знать, не встречал такую инфу. Пишите письма Коджи Фоксу :D

1