{"id":3878,"url":"\/distributions\/3878\/click?bit=1&hash=7902a30410da1d72ae4b1450bbdc0c650ffe6491df1350afea801582bc841c3c","title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0442\u0443\u0440\u043d\u0438\u0440\u044b \u043f\u043e Counter-Strike \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u0445\u0430\u043d\u0442\u0438\u0442\u044c \u0442\u0430\u043b\u0430\u043d\u0442\u044b","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Фанат Nova Twins - ogampot

Про Darksiders и не только

Всем привет. В общем сегодня я закончил проходить Darksiders. На самом деле это была моя первая компьютерная игра, еще очень давно. Тогда мне ее установил один знакомый и я два дня играл в него, пытаясь пройти первого босса. Но я не понимал, что нужно делать, чтобы его убить. В итоге я попросил другого знакомого помочь мне, что он и сделал. Однако после этого с Darksiders я распрощался, и точно причины этому я не помню. Вроде бы игра запускалась только с диском, который я отдал хозяину.

Но тогда в детстве я влюбился в тамошний дизайн и сеттинг. Я просто фанател от него, и, наверное, он значительно повлиял на мое восприятие на всю оставшуюся жизнь (либо я уже был к этому предрасположен и эта игра раскрыла эту предрасположенность). И сейчас, когда я проходил эту игру, я хоть и не так яро, но также восхищался ее стилем (хоть и в основном стилем персонажей).

Содержание скрыто
Показать
Если собрать все осколки брони, то персонаж будет ходить вот в таком обличии

Также в детстве я посмотрел прохождение этой игры, но давным давно многое просто позабыл, и оставались лишь детали. Но тогда я не мог ощутить проблем игры. Но ощутил их сейчас. Проблем у Darksiders очень много.

В результате какого-то бага я провалился под землю

Проблемы абсолютно разностороннего характера: начиная от обычных багов, например, провалиться под землю, заканчивая большим недостатком нарративной составляющей. Под вторым я имею в виду, например, отсутствие раскрытой предыстории разных артефактов или улучшений для оружия. Есть простые описания вроде: "Это легендарное оружие, лишенное своих сил". Но этого не достаточно, как я считаю. Было бы очень интересно почитать описание всех этих предметов или даже локаций, чтобы глубже погрузиться в мир этой игры и лучше ее понимать. Также было бы неплохо услышать больше диалогов с другими персонажами, раскрывающих и их, и главного героя сильнее.

Другие проблемы это, например, однообразность боевых приемов. Их действительно маловато. Возможно это связанно с тем, что есть всего одно основное оружие и два второстепенных, одно из которых я лично в бою практически никогда не использовал.

Однако в целом игра мне понравилась, хотя и с изъянами. Особенно запоминаются различные головоломки, которых довольно много. И это как раз то, о чем я изначально хотел написать, но в итоге меня немного занесло.

В общем насчет головоломок, они довольно неплохие, иногда действительно интересно проходить. Но порой решения их настолько замудрены и неочевидны, что я понимаю, что не прошел бы игру в детстве, если бы смог продолжить в нее играть. Просто бы не осилил головоломки. Ведь я даже не мог пройти первого босса (а, как я считаю, его прохождение весьма не очевидно).

Как-то так.

Также в детстве через пару лет вышла вторая часть Darksiders. И когда я узнал об этом тогда, я просто был в восторге. И в свое время я провел за ней много часов, однако так и не прошел – я застрял на каком-то уровне, наверно, на 70% прохождения или типа того. Но я уже установил вторую часть снова...

P.S. Сорри за такой текст, не умею писать обзоры на игры.

Немного про Rainbow Six Siege и ее коммьюнити.

Не так давно появились в сети внезапно появились изображения якобы нового оперативника. И хотя сейчас вероятность того, что это и будет новый персонаж, увеличиваются, тогда же многое указывало на то, что это просто очень качественный фейк.

Но уже тогда в комментариях встречались люди, которые задавались вопросами, которые их так горячо волнуют, а именно не трансгендер, лисбиянка или еще кто-то из меньшинств этот оперативник.

И в этот момент у меня вновь пригорело и возник вопрос, если эти люди вечно жалуются, что им отовсюду разработчики навязывают и пихают всю эту тему, и что им самим так это неинтересно и тд, то почему они не могут об этом сами молчать? Зачем они сами об этом думают, если им никто ничего не навязывает? Ладно.

Хотел еще о чем-то написать, но не помню. Ну еще, например, сейчас как-то очень заинтересовался серией Червячков. Вроде все. Или нет. Всем пока.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Фанат Nova Twins - ogampot
Автор

текст мог быть лучше но угу

Ответить
Развернуть ветку
Vahe

Первый darksiders неплохой, хотя уровни, это конечно унылота в квадрате и боевка могла бы быть получше.
А вот вторая игра отличное приключение во время которого интерес практически не теряется

Ответить
Развернуть ветку
Сталинский коктейль

Мне кажется я тоже в детстве играл, но или очень мало или фиг знает, вообще ничего не помню. А вот в Кастлванию новую много играл, они вроде похожи по концепции?

то почему они не могут об этом сами молчать? Зачем они сами об этом думают, если им никто ничего не навязывает?

И да и нет. Они и навязывают и нет. А это девка со скриншота из якудзы кстати.

Ответить
Развернуть ветку
Фанат Nova Twins - ogampot
Автор

Да, я знаю про якудзу (и не считаю, что это плохо скажется на лоре игры, возможно даже как-то скажется ярко на коллектив персонажей (конечно, такое вряд ли случится, но что если эта девушка будет с каким-то стервозным характером и, например, сыграет переломную роль в конфликте между Эш и Кали, или вообще может перехватит внимание на себя, что заставит Эш и Кали объединиться и побороться за влияние с ней... ну это уже меня занесло, но ладна)).
Насчет того, что челы сами себя навязывают и нет, я не очень понял, о чем ты.
———--———-
Хз, насколько Darksiders был известен во время выхода, но почему-то мне кажется, что все же популярность у него была. Тем более что эта серия превратилась и в комикс, и фильм по ней хотели снять, и Hunt: Showdown изначально должен был быть в одном мире с Darksiders. Ну и в 18 и 19 году выходили новые игры этой серии, причем неплохие вроде бы (если судить по отзывам). (я забыл, зачем писал эту часть)
Если забирал в эпике на раздаче, то можешь поиграть, хотя может показаться скучной, хз. Прохождение, кстати, вместе со сбором разных штук по всему миру игры заняло 20 часов.
Кастлванию знаю, и хоть и не играл не в одну из частей (играл только в 2Д игру, очень сильно вдохновленную ей), но тоже очень люблю ее сеттинг. Еще смотрел сериал от Нетфликс по Кастлвании, после чего проникся ей еще больше (блин, я даже в Террарии создавал неоднократно персонажа с именем и внешностью Алукарда).

Ответить
Развернуть ветку
Сталинский коктейль

Неплохие у тебя там фанфики, жаль не сбудутся.

Насчет того, что челы сами себя навязывают и нет, я не очень понял, о чем ты.

Разрабы в супер позиции, они и пидоры и нет. Это как бы и навязывание, и нет.

А можешь в двуз словах описать дарк? Типа слешер с частичкой метроидвании или как вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Фанат Nova Twins - ogampot
Автор
Разрабы в супер позиции, они и пидоры и нет. Это как бы и навязывание, и нет.

Я могу понять, когда жалуются на повесточку, когда разработчики напрямую об этом говорят, как, например, в день трансгендеров вроде было. Ну или даже когда жалуются на намеки на нетрадиционную ориентацию в био опера. Но не могу понять людей, которые жалуются на пустом месте, тем более когда опер даже официально не подтвержден, тем более когда это еще считалось почти 100% фейком.

А можешь в двуз словах описать дарк? Типа слешер с частичкой метроидвании или как вообще.

Ну вообще - да. Еще хоть я в Зельду не играл (разве что в БОТВ немного на эмуляторе), но слышал, что Darksiders немного ее напоминает с примесью ДМС. Там и головоломки (для меня - самая сильная часть игры (ну и история неплохая, хоть и плоховато раскрыта)), и битвы с врагами, и неплохие боссы (кста, без полосок хп как в тех же солсах, просто несколько раз нужно нанести боссу какую-то атаку пока он оглушен). Боевка слабоватая, но и не то чтобы прям совсем. В ходе игры игрок получает разные артефакты (часть из которых по совместительству оружие) и с этим открываются новые пути, но при этом игра линейна все равно. А также на многих локациях есть места, в которые можно (а в некоторые и нужно будет) вернуться с новыми артефактами. Ну, в общем да.

Ответить
Развернуть ветку
Сталинский коктейль

Звучит вкусно, я призадумался, чтобы поиграть.

Ответить
Развернуть ветку
Фанат Nova Twins - ogampot
Автор

Ну и по дизайну Castlevania: Lords of Shadow и Darksiders определенно в чем-то схожи. Как минимум в готическом стиле, больших мечах, демонах.

Ответить
Развернуть ветку
Сталинский коктейль

Ну это радует. Стиль в Кастле просто бомба пушка шик

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null