Новое оформление

Решил сделать себе новую аватарку и шапку. Идея появилась еще в начале месяца под вдохновением от шапки, которую сделала себе Дон Пердон, а также немного под вдохновением от творчества Lesnic и Игоря Побережца.

Однако мои попытки сделать то, что я хочу, заканчивались опусканием рук, т.к. результат мне не нравился. Так эта идея, постепенно угасая, все же добралась до реализации, хотя и потерпела сильные изменения.

Основное, что я хотел сделать – это шапка, и сделать ее было проще всего. Вот что получилось в итоге:

Основная проблема была именно в создании анимации. Предыдущие варианты черепка, щелкающего челюстью, мне не нравились по разным причинам, в основном из-за формы. Я даже немного в рисовании черепка от руки, что дало мне немного понимание того, как построить черепок нужной мне формы.

В итоге мне все же удалось сделать то, что мне более менее нравилось. Но все же есть некоторые моменты, которые до сих пор мне не особо нравятся. (Промежуточных вариантов, к сожалению, не осталось)

Второй вещью, которую я хотел сделать, была аватарка. С ней все сложнее. Изначально в голове у меня был образ небольшого призрака (на фото выше можно заметить пару его скетчей), глаза которого были "волнообразным кругом"(?). Но этот образ был очень мутным и реализовать его даже на 50% у меня не получилось. В итоге я нарисовал совершенно новую аватарку, которая получилось почти случайно после очередной попытки сделать призрака. И по большей части я остался доволен.

Новое оформление

Как-то так. Спасибо за внимание. И еще раз спасибо таким ребятам, как Дон Пердон, Игорь Побережец и Lesnic.

~ 😎

2525
20 комментариев

Почему-то увидев твою аву, вспомнил cuphead

4

Комментарий недоступен

3

1. сначала я сделал два кадра анимации в aseprite.
2. затем я сделал анимацию (на скрине второе) из этих двух кадров в фотошопе (при этом умножил каждый на 2, так сказать).
3. затем на шкале времени сделал шкалу для видео (на скрине 1).
4. скопировал черепок много раз на обоих слоях кадра так, чтобы и за границами были черепки, и объединил их в один слой (черепки с 1 кадра в первый слой, со 2 кадра - во второй слой).
5. затем повернул черепки и создал временный слой, который отображал бы место, куда должны двигаться черепки на анимации.
6. сделал на анимации движение этих черепков к той позиции.
ну и дальше по мелочам

3

в фотошопе на шкале времени

2

Круто получилось

4