как всегда лох

В общем в мае я решил немного поизучать SFML на C++, так как хотелось просто одну штуку реализовать. Тогда я начал это делать и вроде получалось. (Я даже запилил пост зачем-то на дтф, но это было еще самое начало, чуть позже я его доделывал). Но сколько бы я не старался, доделывая все это, я не мог реализовать одну вещь - отскок объекта под произвольным углом. Так и не поняв как это сделать (тупой эиэийэыэй), я забросил вообще SFML.

И вот на днях я посмотрел какой-то видос по Unity и там кое-что с векторами делали и я решил попробовать вернуться к тому, что я делал в SFML и сделать так же (еще тогда я понял, что это именно то, что мне нужно было).

Вскоре я открыл тот код и изменил всего пару строчек, так как все остальное УЖЕ было готово. И все заработало как я и хотел тогда... Боже... 🤦🏿‍♀🤦🏿‍♀🤦🏿‍♀🤦🏿‍♀🤦🏿‍♀🤦🏿‍♀🤦🏿‍♀🤦🏿‍♀🤦🏿‍♀🤦🏿‍♀🤦🏿‍♀🤦🏿‍♀🤦🏿‍♀🤦🏿‍♀🤦🏿‍♀🤦🏿‍♀🤦🏿‍♀🤦🏿‍♀🤦🏿‍♀🤦🏿‍♀🤦🏿‍♀🤦🏿‍♀

Так еще и это было довольно элементарно...

66
10 комментариев

желаю аффтору закончить 2 класс

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Харош, молодец, что вернулся все таки 

1
Ответить

как? 

1
Ответить