Пару слов про Halo Infinite после 58 минут игры (-----___--)

Пару слов про Halo Infinite после 58 минут игры (-----___--)

Хотя сеттинг Halo мне никогда не особо симпатизировал (как и сейчас) и я этой серией не интересовался, но решил все же попробовать Infinite — бесплатно же.

За 58 минут я сыграл 2 игры с ботами, чтобы настроить управление, и 2 игры с людьми. За это время я успел понять, что ТТК в игре безумно большой, а с таким прицеливанием (и моим аимом) игра для меня сильно усложняется. Да, я читал, что эта игра скиллозависима, но, как мне кажется, ТТК все равно слишком уж большой. Ближний бой тоже не очень интуитивен, и как я понял, чтобы убить врага в ближнем бою нужно 2 удара, если есть броня, и 1 — если броня сбита. Но ладно. (Самое плохое для меня все же прицеливание — терпеть не могу, когда прицеливания в шутерах либо нет, либо есть, но оно такое, как в Halo (хотя лучше уж, когда вообще нет)).

Самое же крутое, на мой взгляд, и то, что больше всего мне запомнилось — это саундтрек. Он реально крутой. Даже после проигрыша. (Даже немного обидно, что такой саунд именно в Halo, но все же мое уважение.)

267267 открытий
7 комментариев

Это ты из тех кто сидит по углам карты в надежде за ваншотить, а бою вместо перемещения и использование укрытий, присаживается?

Ответить

chto

Ответить

каждому своё. я из сетевых играл тока в танчики и то задротская игра

Ответить

Мне показалось, что на дефолтной винтовке можно вообще не целиться через пкм.

Ответить

Там на всех можно не целится, в прицеле у тебя не прибавляется меткость, только зум и все.

Ответить

Ттк всю жизнь в Halo большой, люди ноют так будто что-то новое сделали

Ответить

ну так он же в нее первый раз в жизни играет. Естественно новое

Ответить