Едь туда, сюда, обратно, а в моих кроссовках столько воды, что хватит на всех детей засушливой Африки.

Никто из нас не любит, когда доставка того или иного купленного нами товара, будь то еда, или какая нибудь вещь, опаздывает.

Я - пеший курьер по доставке еды в Санкт-Петербурге, и 15 декабря 2024 года (когда снег уже вторые сутки лежит на улице) я вышел на рабочий слот. Компания на этих выходных очень расщедрилась, ведь обычную почасовую ставку в 140₽ поменяли на 500₽/час. Очень выгодно, ведь работая 10 часов можно заработать 5000₽ (я прошу ещё раз обратить внимание, что такая ставка была только 14 и 15 декабря). Я, не смотря на то, что мои зимние ботинки сейчас в ремонте, решил по максимуму поработать эти два снежных дня в демисезонных кроссовках. С учётом того, что я ещё и студент, в субботу я смог поработать лишь ближе к вечеру. И не смотря на сильный снег, кроссовки промокли только после 4го часа работы, когда до конца мне оставался 1 час. День в целом прошёл хорошо. 2500₽ тому доказательство.

Воскресенье. 15 декабря. Работаю уже 1.5 часа, а в моих кроссовках столько воды, что можно напоить всех детей сухих районов Африки.

Ещё в 8:51 мне пришёл заказ из кофейни по адресу Невский проспект 26. Я спокойненько доехал до него на автобусе из забрал заказ. Но стоило мне его забрать, как тут же в 9:09 мне приходит ещё один заказ на Большая морская 11 Теремок. Робот мне сообщает, что заказ то уже готов и его можно забрать, но не смотря на то, что до него, от моего нынешнего местоположения, мне топать не больше 10 минут, система не может мне позволить пойти туда и сразу забрать заказ, потому что я сначала должен не меньше 16 минут топать к Корованной улице 8 и отдать заказ первому клиенту. Осознавая, что это какой то маразм и что клиент будет жаловаться на долгую доставку, я отправляюсь в путь, что бы побыстрее доставить заказ 1му клиенту.

В 9:31 я прожимаю статус, что отдал заказ. Теперь мне дают 26 минут на то, что бы добраться до теремка. Я понимаю, что мне снова придётся садиться на автобус и смотрю по карте их расписание. Вполне стоило ожидать, что мне тут де начал звонить клиент от Теремка.

- Алло, здравствуйте, почему так долго везёте заказ?

- Здравствуйте, хотите прикол?...

Я попытался максимально понятно и не враждебно (я не то что бы злился, но мне было крайне не приятно) объяснить сложившуюся ситуацию.

- Куда вы идёте?

- На Большую морскую 11.

- Зачем вы туда идёте?

- Забрать ваш заказ.

Не желая переходить на мат (ведь телефонные звонки записываются) я заявил, что система бредит, и что я сделал всё что могу. Клиент, а точнее тот, что был на проводе, поначалу не очень хотел слышать, мои "оправдания", но вроде бы вслушался и понял ситуацию, пока второй клиент, на фоне повозмущался и попросил что бы я ехал быстрее... На автобусе.

За 10 минут я успел добраться до теремка на Большой морской 11. Моим следующим пунктом назначения стал Набережная Фонтанки 18. В 9:55 я стартовал и проехался до Аничково моста на автобусе, а затем пешком по набережной Фонтанки за 13 минут дотопал до нужного адреса... А в моих кроссовках столько воды, сколько не было в моей первой курсовой.

В 10:21 я передал заказ клиенту и не получил никакого комментария в свой адрес, что меня вполне устраивает, потому что, я готовился в очередной раз объяснять всю эту ситуацию, и показывать, что я раздосадован не меньше чем клиент.

Ну и вот адреса относительно друг друга и путь, которые предлагают карты.
Ну и вот адреса относительно друг друга и путь, которые предлагают карты.
44
11
2 комментария

ИИ Яндекса не так уж и хорош в менеджменте получается)

3

Сэм Портер Бриджес

2