Даня Огилец

+1263
с 2019
0 подписчиков
33 подписки

есть ещё геймплей, но я так понял, что игра ещё на очень раннем этапе разработки

https://www.youtube.com/watch?v=Qc08AebxAug

1

Оно! Огромное спасибо!

1

у меня крыша уже едет, думаю, не приснилась ли она мне) 

думаю, да. ДТФ мой основной источник новостей индустрии

не оно, к сожалению

не-а(

игра три-дэ, от третьего лица. почему-то хочется утверждать, что она на Unreal Engine

Ну значит ты отказываешься принимать концепцию "авторского" произведения, которое подразумевает полную творческую свободу художника. Это у нас с тобой фундаментальное разногласие выходит и спорить бессмысленно, скорее всего.

Вот что скажу только напоследок: Тарковский и Кубрик тоже снимали фильмы большой командой и не за "свой" счёт, а билеты на их фильмы тоже стоили денег, - как и билеты на выставку Дали или Айвазовского.

Книги, кстати, тоже не бесплатно раздают, за них тоже приходится платить. Но ты вряд ли станешь критиковать Берроуза или Миллера за то, что они запятые в своих книгах не ставили, тем самым усложняя твой процесс "потребления".

1

было бы удобно если бы вся статья умещалась в заголовок скажи

С таким же успехом можно в игре сделать фиксированное разрешение или фиксированный язык, ведь это авторский проект, играй на японском в FHD

Я считаю, что можно. Точно так же как многие режиссёры ставят запрет на голосовой дубляж своих фильмов или снимают кино на любительскую камеру с картинкой 4:3. 

Если мы соглашаемся, что есть игры "авторские", то мы должны (как мне кажется) позволять автору любые художественные решения, даже те, которые могут доставить тебе дискомфорт. 

А ты, конечно, имеешь полное право любое из этих решений критиковать, - но не сам факт их присутствия, а их качество или уместность. 

4

не понимаю, к чему тут сарказм. я ведь серьёзно говорю и даже не планировал считать тебя быдлом. как-то легко ты триггеришься на ровном месте

4

такая претензия к авторскому произведению кажется мне странной 

7

Нравится вступление, конечно: «Пацаны, я нихуя не шарю, играю редко, но вот вам моя экспертиза»

Давайте всё-таки отличать неудачные игры (некачественные, скучные, бесталанные) от неиграбельного мусора, кишащим рекламой, слепленного школьником на коленке за полдня.

9

Среди высокобюджетных тайтлов редко встретишь откровенный хлам, а среди инди их - 90%. Не забывайте, что ГТА-клоны в Плэймаркете и бесконечные хентай-шутеры в Стиме - это тоже инди. 

45

в том, что он закидывает бессмысленную банальность, лишь бы задеть любителей блокбастеров.

С тем же успехом можно сказать "Удивительно. AAA-тайтлы зачастую гораздо интереснее инди-поделок".

И это тоже будет правдой.

93

А говорят, что игры ничему не учат

1

Не очень понимаю, почему ответ опа вы называете нелепым. человек серьёзно объяснил, почему Microsoft называют "мелкомягкими", пробелом разделив имя бренда на два слова.

А Ярослав умеренно неуместно (и поэтому смешно) задаёт вопрос из мема, который лично мною опознался моментально.

Тот факт, что следующий комментатор не считал мем и серьёзно на него ответил, делает всю ситуацию ещё смешнее.

лишь потому, я думаю, что автор поста написал название "Microsoft" через пробел - "Micro soft", отсюда и ассоциация с мемом "Пит буль"

нет разделения, потому что в этом нет необходимости. "ретро-шутер" - значит "шутер в старомодной стилистике". а детали можно увидеть в трейлере

Вы очень странные вещи пишите, если честно. Как будто кроме вашего представления о "ретро" не может быть других.

Играли с клавиатуры, даже подцепляя мышь можно было лишь враво-лево камеру повернуть, но не выцелить определенное место у противника

Почти во всех шутерах рубежа веков уже была полноценная возможность целится. 

Окружение полноценное 3d, а не псевдо как это было во времена дюка, дума или блада.

Дюк, Дум и Блад - не единственные олдскульные шутеры. Первый халфлайф и квейк были в полноценном тридэ

Футуризм образца 2006-го года)

потому что вы начинаете учить жизни незнакомого человека и пугаете его раком