По запросу Смотри, такая херня, когда гидравлический привод работает появляется теч на кордане - это фильтру пизда или прокладке? ничего не найдено.
Рекомендации:
Убедитесь, что все слова написаны без ошибок.
Попробуйте использовать другие ключевые слова.
Попробуйте использовать более популярные ключевые слова.
Попробуйте уменьшить количество слов в запросе.
Если есть вопросы, не стесняйся задавать, бро!
Хотел попробовать сразу несколько модов. Вообще, спасибо за идею. Надо бы попробовать поиграть чисто в Каламити.
Я собирал сборку модов, наиграл часов 30, но понял, что в ванильку ещё не наигрался.
Наверное, Террария повлияла на мой вкус в играх больше всего: открытый мир, песочница, строительство, RPG, билдостроение, но самое страшное - любовь к фарму/гринду и обилию различного лута.
Я только на одном сохранении с 2019 года у меня наиграл 300 часов. Мне всегда есть чем заняться в ней, и это я ещё до модов не дошёл.
Эх, как раз-таки нравится, очень даже, но как же она на меня давит морально. Эта игра была бы одна из моих самых любимых, если бы не её криповый дух. Вот бы она забавным слешером была...
Конечно не плохо, это отлично, что они передали самое страшное в зомби апокалипсисе: непонимание, что творится, и что теперь делать.
У меня личная неприязнь к игре, тянущаяся уже 10 лет.
Проходил в прошлом году Dead Island первый. Это единственная игра, которую я ненавижу. Геймплейно для меня идеал, но атмосфера пожирала полностью. Максимально некомфортная игра, я ни секунды не смог расслабиться.
Но как же красиво выглядит ремастер.
Самая любимая часть. Уютный мир и атмосфера, довольно быстро проходится, интересный лор и записки. Уровненая система никак не помешала, крафт я люблю.
Только вот боссы финальные губки для пуль. И очень этой игре не хватает НГ+, очень.
Эксперимент, который мне понравился (хоть и созданный ради донатной системы).
Говоришь про разницу менталитета и про DTF, а сам зашёл на сайт с набросом.
Можно и без этого обойтись на сайте, тут и под Сталкером хватает.
1) В то, что нравится;
2) Играю во всё, даже с плохими показателями;
3) Лучше не слушать мнение большинства, а играть в то, что по кайфу;
4) Играю и делюсь мнением о игре.
В самое сердце...
Окей, а просто пазлы, не?
Принимай. Сотая игра в библиотеке специально для тебя, красотка. <3
Ну не в лоб же.
Говори свой Steam профиль.
О, класс. Теперь можно приобщаться к Диабло. В GOG покупать было в падлу.
Очень надеюсь, что она сейчас более чем играбельна.
Тут ещё дело в том, что можно узнать один спойлер, но в играх с большим колличеством развилок, вариантов, квестов, это сильно по восприятию не ударит. В том же Киберпанке я уже знал, какие есть концовки, но при этом я ничего не знал про побочки, поэтому принимал решения и последстия вслепую.
Вот ещё пример: кинцо Telltale. У них либо одна концовка, либо она выбирается в финале, но даже если ты её узнаешь, то по крайней мере будет интересно посмотреть на небольшие развилки и варианты в диалогах. Да и про различные повороты и вау-моменты посреди игры не знаешь, если словил только один спойлер.
Я согласен с тобой, что для лучшего опыта стоит избегать вообще любой информации.
Как раз-таки буду. От грустных моментов редко плачу, а вот растрогаться от хорошого финала могу.
Я вот год назад прошёл Heavy Rain, не зная, кто Мастер. Хотя я много инфы про игру смотрел с релиза, но как-то умудрился ничего не узнать. Это была единственная игра, где я боялся спойлеры получить. Не знаю, может детектив потому что.
А ещё у игр есть геймплей. Даже если знаешь историю или её фрагменты, то всё равно можно от неё получить удовольствие, потому что ты участник процесса.
Да-да, я даже то, что не считаю спойлером, скрываю для особо впечатлительных. На DTF вообще есть такой функционал? ||Проверка||
На вопрос поста о времени: когда обретает мемный и культовый статус. В Интернете подобного тяжело избежать. Да даже сцена из финала RDR. Ты можешь загуглить, как найти животное в игре, а потом тебе рекомендации на Ютубе сами впихнут сцену из финала.
И вот опять же, то что я сказал, что в финале будет некая сцена - спойлер?
Вот я сегодня тем же вопросом задался, пока читал посты про RDR 2. Только не про время с момента выхода.
Считается ли спойлером, если я приложу видео с каким-то моментом из конца игры, например, взрыв какого-то здания, чтобы показать эпичность сцен?
Зритель не понимает, какие события приводят к этому моменту, это для него неизвестная постройка, она появляется только в финале игры, да и он сам не знает о том, в какой момент это происходит. А с другой стороны, это убивает вау-эффект от первого вгляда на сцену. Ну или показ каких-либо геймпленых момент, которые открываются по ходу игры, как способности в Зельде, например.
Я лишь знаю, что если покажешь видео, то появится кто-то со словами, что это спойлер, а если не приложишь, то будут недовольные тем, что не приложил материал, о котором идёт речь.
Дабстеп-пушка. В целом в Saints Row 4 мой самый любимый арсенал из всех игр.
Месяца 2 назад был объявлен очередной перенос.
Я тоже так подумал. Нотч может выпустить альфу, даже состоящую из 3 блоков, а эти, видимо, хотят выпустить сразу.
Будет забавно, если Нотч выпустит Minecraft 2 раньше, чем выйдет Hytale.
И самое главное: никакого рандома, по крайней мере в Portal. Чистое запоминание и чёткое выполнение действий.
Да если бы. Я не смог настроить LiveSplit и забил. Ставил таймер на телефоне. У меня рекорд всего 2 часа 39 минут. Но так прохожу, стандартные решения без багоюзов. Пока не готов заучивать.
https://dtf.ru/u/528725-progretyi-sup-osvobozhdennyi/3375209-granger-snes-moi-nabros-na-soni?comment=47509576