реклама
разместить

Геймплей мобильной игры CoD: Strike Team

Задолго до выхода CoD:Mobile на игровой рынок, Activision в 2013 году выпустила на Android и iOS игру CoD: Strike Team.

Разработкой игры занималась студия The Blast Furnace.Игровой процесс сочетал в себе механики шутера и тактики. Мобильный проект получил смешанные отзывы от критиков, средняя оценка на Metacritic — 71.

Сюжетно действие игры происходит во вселенной Back Ops в 2020 году. Примечательно, что в этой игре отсутствовал мультиплеер.

55
реклама
разместить
2 комментария

Ну тут можно получается и статью не читать, и видос не смотреть. Потому что гейплей явно может быть не от хорошего геймплея)

Геймплейно шутерная часть была колдой, т.е дарила тот же экспириенс

«АСТ»: обложку книги «Ведьмак: Перекрёсток воронов» создавал художник издательства

Но изображение доработают на основе полученных отзывов: их авторы заподозрили использование ИИ.

«АСТ»: обложку книги «Ведьмак: Перекрёсток воронов» создавал художник издательства
112112
1010
33
22
11
Промежуточные варианты выглядят буквально как другие генерации, лол. Походу, там сидит «нейроартист» и пару лет стряпает им картинки в генераторе, а говорит, что сам делает. А условный пенсюк на гендиректоре не знает, что такое энти ваши нэйросэти, вот и верит.
реклама
разместить
RTX 4080 и 32 ГБ оперативной памяти для максимальных настроек: детальные системные требования inZOI

Сложная симуляция.

RTX 4080 и 32 ГБ оперативной памяти для максимальных настроек: детальные системные требования inZOI
103103
1919
1515
44
33
33
22
22
Игра для девушек, а многие из них на ноутах или не на топ пука. Мейн аудитория в пролёте
Город размером с деревню: как игры выдают маленькие локации за огромные, и почему мы на это ведёмся

Что делает кучку домов — городом, и какие принципы левел-дизайна помогают крупнейшим игровым студиям мира вдохнуть жизнь в виртуальные поселения.

Город размером с деревню: как игры выдают маленькие локации за огромные, и почему мы на это ведёмся
172172
1414
77
55
22
11
11
11
Koei Tecmo: «Мы работали над ПК-версией Rise of the Ronin со свойственным нам усердием»

В компании отметили, что популярность платформы заметно растёт.

Koei Tecmo: «Мы работали над ПК-версией Rise of the Ronin со свойственным нам усердием»
7171
44
33
33
11
У японцев генетическая предрасположенность делать плохие пк порты. Ничего не поделаешь.
Рисую акварелью всякое. Лягуха
Акварель, хлопок А5, линеры
228228
66
22
11
11
[]