Ох, мне кажется вы очень оптимистично оцениваете средний интеллект добровольно согласившегося присяжного заседателя.
Боюсь, что доходчиво и быстро - нигде. Я смог что-то понимать в этом после прохождения семестрового курса по криптографии - https://www.coursera.org/learn/crypto
Дальше можно 2ой курс пройти (там обещали разбирать и биткоин) - https://www.coursera.org/learn/crypto2 . Когда я это изучал, 2ой курс был недоступен, поэтому пришлось читать whitepaper и вникать в научные проблемы.
При этом, я бы не стал заявлять, что я "прекрасно знаком с этим" - всего лишь примерно понимаю как это работает изнутри. А то, что я мельком читал про lighting network - там адское торжество криптографии над здравым смыслом. Не хочу и не буду погружаться в их тонкости.
А вы уверены, что знаете математическую и криптографическую основу Биткоина и Монеро? Исходя из того, что "вы прекрасно знакомы с этим, разве что не занимались Майнингом" - я могу предположить, что знакомы вы с этим довольно поверхностно по прочтению (не)научно-популярных статей. Ибо майнинг является криптографической основной этих систем.
Сделал рычаки-провода-ловушки. Проверка их работы на камнях.
https://store.steampowered.com/app/1143870/YASG/
Craft the world - одна из игр, которой вдохновлялся. Получился такой же мультяшный стиль графики. Но в CtW не понравилось (и то, что я пытаюсь исправить):
1) малая вариативность построек. Из-за того, что ты можешь ставить только блоки размером с гнома, не получается сделать красивый дом - у меня высота блока равна 1/3 высоты миньона (как в Террарии)
2) малая вариативность миров. Их пустыня почти ничем не отличается от тундры и от леса. Везде одинаковые ресурсы (иногда называются по-разному), везде делаешь одно и то же.
3) каждую карту надо начинать сначала и строить одно и то же - у меня замок прыгает вместе с тобой по картам.
4) их система крафта, взятая из майнкрафта, которая ничего не добавляет в геймплей а лишь задалбывает тем, что надо перетаскивать эти ресурсы в окошко.
5) конечная цель в CtW - раскопать порталы под землёй. Мне хочется видеть целью - отпинать как можно больше как можно более крутых противников (как в Dwarf Fortress).
Причем отпинать не грубой силой, а хитрыми ловушками и фортификацией замка.
Perpetuum mobile
Нашел тут веселую багу. Вот Петя, а справа от правой стены есть зеленый квадратик - Петина задача, он ее должен сковырнуть. Не зная, как подступиться к работе, Петя бегает кругами.
Теперь крестьяне атакуют, если ты убил их курочку или зашел в их дома
И добавил анимацию огня через particle system.
это лагает только на гифке
Добавили механику и анимацию голодного миньона. Ты не ты, когда голоден!
Сделали новый уровень - город. А ещё в понедельник релиз на стиме
Продолжаю делать свою песочницу с непрямым управлением. Открыли страничку на стиме - https://store.steampowered.com/app/1143870/YASG/
В демку на вебе можно поиграть тут - https://yasg.itch.io/yasg
Хм, как интересно отличаются "классики" разных людей. ТС говорит вообще про лич кинг. У меня последний патч классики был 1.9, так что и впечатления похоже другие.
У меня есть опыт Молтен Кора и Ониксии не просто в ванилле, а когда это были топ-рейдами. Не верю, что современные полуказуальные гильдии ВоВ будут способны их закрыть. Конечно, если тебя вагонит десяток персонажей в т2-т3, то они становятся простыми.
Помнится на десятилетие ВоВ, они сделали эвент с рейдом на ванильного Рагнароса, порезанного в 5 раз. Тогда я понял, на что способен рейд из 40 казуалов. Ну и через пару дней близы его ещё в несколько раз понерфили, ибо казуалы очень много вопили, что его невозможно убить.
Он писал, что качалка ему даёт спокойствия. Когда приезжает на какой-то лан в первую очередь идёт в качалку и там тягает железо. Успокаивается таким образом. Что-то вроде ОКР. Но в своё время и вправду топ-игроком был.