Maxim

+780
с 2017
6 подписчиков
42 подписки

Про тошноту сейчас появилось предположение, что возможно эффект усилился из-за того что я очень близко сидел к большому монитору. Нужно купить стол побольше.

1

Тоже потестил демку. Выскажу немного критики. От тряски камеры тошнит, особенно если бегать. Момент с люком неинтуитивный. Пришлось побегать от робота, пока я не вспомнил, что когда летал на дроне видел на стене штуку, которую я позже идентифицировал как похожую на "замок" что был в предыдущей комнате. Сейчас уже не припомню, но вроде бы визуально не было никаких намёков, что дыра в стене в паре метров от люка как-то связана с ним.

Там сам форум прекратил или прекращает существование. Я на такие случаи сохраняю данные к себе. У меня есть NorthlightTool_v12. Могу поделиться.

Большое спасибо за инвайт! А так же автору поста за такую движуху.

Как раз на примете есть игра, которую я пока не стал покупать на распродаже, потому что ещё не скоро смогу в неё поиграть.
NEVADA

На заполнение анкеты уйдет порядка минут 3-5, но нужен корейский адрес и телефон, а значит, необходимо что-то забукать. Как только получите подтверждение документов для въезда, бронь можно снимать и искать уже что-то, что вам подходит.

Я ничего не бронировал. Просто указал адрес и номер телефона отеля, которые нашел в интернете. После одобрения, уже ближе к дате поездки, поменял данные на тот отель, где забронировал номер.

Вроде бы была игра на флэше. Сайд-скроллер в больнице. Давно это было.

Если инвентарь это двумерный массив, который ты хочешь разместить внутри одномерного мапссива, то алгоритм дожен быть такой.

высота_инвенторя = 3
ширина_инвентаря = 5
инвентарь = new [высота_инвенторя * ширина_инвентаря ]

for (int i = 0; i < высота_инвентор; i++)
{
for (int z = 0; z < ширина_инвентаря; z++)
{
инвентарь[i*ширина_инвентаря+z] = xxx;
}
}

2

Это неверное решение.
В первом цикле, при i=1 значения z будут 0, 1, 2, 3, 4.
Во втором цикле, при i=2 значения z будут 1, 3, 5, 7, 9.

Нет потому что в первом цикле по i у тебя z будет от 1 до 5. А во втором цикле z будет от 2 до 11, а в третьем от 3 до 17.
Это легко посчитать самому. Просто подставь значения i = 1, i = 2 в формулу и посчитай какой индекс получится.

1

Да, в листбоксе ты не перезаписываешь значения по одним и тем же индексам, а всегда добавляешь новый элемент в список.

2

Внимательнее крути в дебаге и ты увидишь что inventorySectionArray_X[z - 1] всегда заполняется в диапазоне от 0 до 4.
Нигде ничего не сбрасывается. Они всегда были 0.

2

Размер массива inventorySectionArray_X равен 15. Но сохраняешь значения ты только по индексам с 0 по 4.
inventorySectionArray_X[z - 1], где z может иметь значение от 1 до 5 никогда не даст тебе обращение по индексу выше 4.

1

Пару месяцев тому назад у меня Steam каждый день качал ровно 2 Гб обновлений на Half-Life 2. Я делал проверку файлов, переустанавливал игру - не помогло. Через некоторое время прошло. Но недавно опять один раз повторилось.

Уровни по стилистике были похожи на Quake, а HUD точно был не из Counter-Strike.

Возможно я наткнулся на игру когда исследовал кастомные игры, которые можно было включить через Half-Life. Я точно помню, что там можно было сохраняться, потому что я в момент падения с платформы перепутал горячие клавиши и сохранился, после чего попал в бесконечную петлю загрузки и паденя.
https://www.youtube.com/watch?v=wGJzMp7b-MY&t=40s

Мне кажется что по цветовой гамме была похожа на Quake.

Посмотрел прохождение. Не похожа. Не та стилистика. Яма была глубокая, а платформы квадратные.

Для извлечения ресурсов из Control и других игр на движке Northlight есть программа Northlight Tool
https://forum.xentax.com/viewtopic.php?t=21047

1

Есть. Не буду постить ссылку дважды. Смотри другой мой комментарий к этому посту.

Если в Google поискать по картинке, то он покажет товары. По этой картинке он предлагает пиджак с короткими рукавами в корейском стиле.
Например https://aliexpress.ru/item/1005004332716313.html?sku_id=12000028791388603