Девиантами становились не из-за поломок, а из-за изначального кода и умышленного бага/фичи в нём.
Да я вижу что мой пост могут отредактировать и я не против, как это относится к вашим комментариям?
Эм ну мне прощение не нужно, спасибо, если что-то не так, то пусть удаляется модератором. Что конкретно не соответствует правилам чтобы мне это прощать? И кто вы собственно такой? Вы представитель сайта или рандомный челик, который ходит и "прощает" всех на сайте?
Я разве говорил что это влияет? Извините достопочтенный читатель что эта маленькая буковка испортила вашу идеальную ленту, больше не повторится.
Дэ щас посмотрю что там, сорян первый раз тут
Да игра отличная, я на одном дыхании за 3 дня прошел и еще пожалел, к концу, что базу на фулл не отстраивал :)
Пока могу лишь посоветовать поиграть в оригинал, below zero пока не доделана, лучше дождаться полноценного релиза, который будет примерно через пол года.
Кстати если совсем тяжело искать, то в вики по сабнавтике есть инфа где их искать ну или хотя бы биомы где они валяются.
Да бывает трудно найти фрагменты, я в свое время часа 4 потратил на то чтобы по новой проплыть локации в поисках этих фрагментов, но в итоге нашел.
Там тележки на рельсах xD
Эм... Ну видимо бесполезно что-то доказывать, я пытался.
Любое увеличение сложности это раздражитель. По своему опыту могу сказать что фулл воды и еды не хватает на полноценную вылазку к базам пришельцев (не считая пушку) Приходится брать с собой по 4-5 бутылок воды и собирать рыбок по ходу, если нет батончиков. Опять же повторюсь, что геймплей так или иначе меняется, если нравится упрощённая версия, то на здоровье, никто не осуждает. Но не стоит недооценивать даже такие мелкие, на первый взгляд, различия сложности.
Ну так же можно добавить что на глубине 2к метров сложно найти воды и еды и если ты не запасся заранее провиантом, то это конец твоих приключений, тоже добавляет атмосферы. Таким образом твои вылазки становятся короче и тебе нужно чаще посещать базу, короче геймплей меняется так или иначе.
Атмосферы опасности, то что ты можешь сдохнуть на глубине 2к метров, потерять подлодку или краба. Огромные монстры, которые воют на тебя, а ты пытаешься свалить. Что-то типо того.
Официальной инфы нет, да и вряд ли будет до выхода полной версии
Опять эти сектанты, которые half life во всем видят.
Пока не понятно, на выходе альфы говорили что планируют управиться за год. Если так, то придется ждать до января 2020.
На сколько понял там будут рельсы, которыми можно будет проложить путь от базы и будут отдельные шахты из которых можно будет вырабатывать определенные ресурсы.
Не знаю если честно, сам играл на релизе альфы, но судя по фиду обновлений, там много чего добавили, новый транспорт, новые мелкие приблуды, новые комнаты и тд. Сам только запустил чекнуть что да как.
Если ждёшь полноценного релиза, то ещё где-то пол года ждать, плюс-минус пару месяцев.