Одна из тех игр, которая на первый взгляд кажется глубже чем есть на самом деле. По факту, взаимодействие с 99% персонажей сводится только к напасть/обокрасть, даже минимальных диалогов нет, а было бы не плохо к примеру узнать у караванщика его следующий пункт назначения, или поделиться едой с голодающим. И таких взаимодействий можно массу добавить, при этом не ломая игровой баланс.
У него проёб по форме, но в целом он прав, проработка отношений внутри партии это конечно хорошо, но это в любом случае не критерий для жанра, в конце концов это же не симулятор свиданий. Ну и да, для всех этих вещей есть японщина.
Жанр это условность, а не жесткие рамки, и его основная задача - продавать игры более таргетировано. И да, коридорность это же не самоцель, а только лишь решение, позволяющее разработчику сократить затраты, уменьшив колличество возможных путей развития событий.
С тех пор, как слова начали менять свое значение. С рогаликами та же история, сейчас большинство, если говорит рогалик, то подразумевает именно роглайт, а не условный NetHack. Ну и кстати инди рок попал в ту же историю, и сейчас этот термин говорит в первую очередь о звучании и жанре, а не о наличии/отсутствии издателя. В общем, язык это пластичная штука, это не хорошо и не плохо, это просто данность. Я вот к примеру, за последние десять лет ни разу не видел, чтоб кто-то употреблял слово "нелицеприятный" в его изначальном значении, в смысле - не предвзятый, справедливый, и выходит, что слово изменило свой смысл. Ну или когда мы называем кого-то подлым, то говорим именно о моральных качествах, а не о низком происхождении. В общем это постоянный процесс и пуризм не спасает.
Лучше пусть скорее аниме нахуй закроют, реально заебали эти мультики для аутистов - три сюжета по сто раз обмусоливают, так ещё и персонажи все как с конвейера.
ГТА великая серия игр, но с каждой новой частью HD вселенной, разрыв между графической проработанностью и интерактивностью мира, растет экспоненциально. Движения в этом направлении хотелось бы даже больше, чем новой графики или увеличения масштаба мира.
Всё ещё проще - если тебе захотелось пересмотреть фильм, и тебе это было в кайф, то этот фильм тебе понравился. Всё. Ни больше, ни меньше. Он может быть хоть самым хуёвейшим фильмом в мире, но какая в блядь разница, если ты получил от его просмотра удовольствие? У нас разве на законодательном уровне запрещено получать удовольствие от просмотра посредственных фильмов? Ну и плюс, не нужно уподобляться неуверенному в себе быдлу, которое не может смотреть просто фильмы, ему нужно смотреть непременно гениальное кино, и если ему что-то и понравилось, то оно с пеной у рта будут доказывать, что именно это кино гениально, и не важно что это будет - Вильнев, Трюффо или Крыжовников. Оно гениально, и точка.
Дело не в поколениях. Я активно играю в игры с девяностых, но всё равно, виду разницу между хардкором, как к примеру в Соулсах, и допустим васянских модах на Сталкер, которые делаются сугубо под себя, под человека в совершенстве знающего свой мод и все лазейки баланса. Хардкорность это очень тонкий баланс, а не костыли которыми затыкают дыры, о которых знают полтора землекопа.
Это чисто твой опыт, далеко не у всех так.
Карантин начался в начале 2020 года, ты хоть проверяй прежде чем в комменты срать
В второй Борде практически все дополнения комедийный.
Можно вывезти человека из постсовка, но постсовок из человека не вывезти.
С чего ты взял, что съемки это дёшево?
В любой игре сложнее визуальной новеллы придется заморачиваться с программированием. Лучше напиши сценарий, подготовь диздок и ищи таких же новичков.
Да. Ещё можно киркой руду добывать. Очень увлекательно.
Одна из тех игр, которая на первый взгляд кажется глубже чем есть на самом деле. По факту, взаимодействие с 99% персонажей сводится только к напасть/обокрасть, даже минимальных диалогов нет, а было бы не плохо к примеру узнать у караванщика его следующий пункт назначения, или поделиться едой с голодающим. И таких взаимодействий можно массу добавить, при этом не ломая игровой баланс.
У него проёб по форме, но в целом он прав, проработка отношений внутри партии это конечно хорошо, но это в любом случае не критерий для жанра, в конце концов это же не симулятор свиданий. Ну и да, для всех этих вещей есть японщина.
Так говорят только нищуки, когда пытаются выглядеть не нищуками.
Жанр это условность, а не жесткие рамки, и его основная задача - продавать игры более таргетировано. И да, коридорность это же не самоцель, а только лишь решение, позволяющее разработчику сократить затраты, уменьшив колличество возможных путей развития событий.
Это была первая игра, которую я вообще купил. Ну за исключением дисков в переходе, но то прям древние времена были.
С тех пор, как слова начали менять свое значение. С рогаликами та же история, сейчас большинство, если говорит рогалик, то подразумевает именно роглайт, а не условный NetHack. Ну и кстати инди рок попал в ту же историю, и сейчас этот термин говорит в первую очередь о звучании и жанре, а не о наличии/отсутствии издателя. В общем, язык это пластичная штука, это не хорошо и не плохо, это просто данность. Я вот к примеру, за последние десять лет ни разу не видел, чтоб кто-то употреблял слово "нелицеприятный" в его изначальном значении, в смысле - не предвзятый, справедливый, и выходит, что слово изменило свой смысл. Ну или когда мы называем кого-то подлым, то говорим именно о моральных качествах, а не о низком происхождении. В общем это постоянный процесс и пуризм не спасает.
По идее у фанов наоборот же должно быть
Пусть эти люди возвращаются к роликам Фирамира
При чём тут деньги?? Люди ради идеи стараются
Ну ты и простыню накатал. Ну хочет он в это верить, пусть верит, тебе чего гореть?
Ля, игру про Тоху Логвинова сделали. Где поиграть можно??
Тоже был карик со взломанными жизнями?
Лучше пусть скорее аниме нахуй закроют, реально заебали эти мультики для аутистов - три сюжета по сто раз обмусоливают, так ещё и персонажи все как с конвейера.
Я в 99 году два йо-йо выиграл, Спрайт супер и Кока-Кола профешнл.
Так, стоп, а он разве не так называется??
Когда я читал его в детстве, то примерно так он и ощущался, а когда перечитывал лет пять назад, то мягко говоря разочаровался.
Там от Блада одно название, так что не придется.
Уровень эпика напрямую связан с тем, в каком возрасте ты застал игру
Даже доисторическая динга эмулировала пс1 с относительно играбельным фпс, а она так-то вышла лет пятнадцать назад.
ГТА великая серия игр, но с каждой новой частью HD вселенной, разрыв между графической проработанностью и интерактивностью мира, растет экспоненциально. Движения в этом направлении хотелось бы даже больше, чем новой графики или увеличения масштаба мира.
Всё ещё проще - если тебе захотелось пересмотреть фильм, и тебе это было в кайф, то этот фильм тебе понравился. Всё. Ни больше, ни меньше. Он может быть хоть самым хуёвейшим фильмом в мире, но какая в блядь разница, если ты получил от его просмотра удовольствие? У нас разве на законодательном уровне запрещено получать удовольствие от просмотра посредственных фильмов? Ну и плюс, не нужно уподобляться неуверенному в себе быдлу, которое не может смотреть просто фильмы, ему нужно смотреть непременно гениальное кино, и если ему что-то и понравилось, то оно с пеной у рта будут доказывать, что именно это кино гениально, и не важно что это будет - Вильнев, Трюффо или Крыжовников. Оно гениально, и точка.
Дело не в поколениях. Я активно играю в игры с девяностых, но всё равно, виду разницу между хардкором, как к примеру в Соулсах, и допустим васянских модах на Сталкер, которые делаются сугубо под себя, под человека в совершенстве знающего свой мод и все лазейки баланса. Хардкорность это очень тонкий баланс, а не костыли которыми затыкают дыры, о которых знают полтора землекопа.