eynard

+20 125
с 2019
6 подписчиков
36 подписок

В этом опросе не было ни единого вопроса на тему подписок. Были стандартные: откуда, сколько лет, чем занимаетесь на досуге, на чём играете, сколько часов в неделю играете...

Они смотрелиАхахах! Дааа, смотрели....

Трент Остер занимался разработкой оригинальной BG, так что я бы не назвал это отсебятиной.

Ну не было в колониальную эпоху в неевропейских странах толком ни фольклора, ни своих сказокЧто за хуйню я сейчас прочитал?

248
2
1
в посте

Нихуя. Сегодня я купил себе QHD монитор и я вполне себе счастлив. Качественно другой опыт после 12 лет FHD монитора.

4

Ну, 2 это точно testament of sherlock holmes. вообще эта тётка в нескольких играх про Шерлока есть)

1

У него наверное сердечный приступ случится от rdr2

6

грац) не забудь сиквел пройти

1

Комментарии к этому посту отлично иллюстрируют поговорку «слышу звон, не знаю, где он»

У меня в бэклоге столько игр, что мне пиратить некогда

1

У тебя, по ходу, отыгрыш ограничен хорошими и плохими поступками без бэкграунда персонажа, его характера, мотивов и особенностей, которые выходят за рамка листа его характеристик и способностей, предусмотренных разработчиками игры. Стало быть, у тебя очень ограниченное представление о ROLE PLAY. Три класса на выбор — отыгрыш...😐

Да, мне самому этот диалог никакого удовольствия не доставляет. Бывай.

1

Когда я запускаю игру рпг/с элементами рпг - я жду в ней мир для отыгрывания роли - название жанра как бы говорит, да? Чтобы я поверил в отыгранную роль - игра должна уметь в себя погружать, мир должен реагировать на мой отыгрыш роли)

Да, мне не надо объяснять — я просто вижу, что ты свои хотелки выставляешь за какой-то стандарт.

Например, в action rpg никакого отыгрыша, как правило, нет, — всё обычно в рамках сюжета с персонажем с заданным бэкграундом. А в crpg, где можно отыгрывать... я вот не припомню никаких живых миров.

— В вашей игре нельзя стрелять в людей и взрывать машины, как в ГТА.
— Видите, ли у нас автосимулятор с гонками по бездорожью...
— Ой, да, конечно, аудитория виновата в том, что вам было лень сделать.

Классно ты приплёл, конечно. Молодец.

Не мешай людям ненавидеть игры.

2

Ну так это в тебе дело, а не в игре. Игра главным образом должна функционировать геймплейно и нарративно, а все эти детали в виде живого мира — просто хороший бонус.

В некоторых играх нет мини-игр, например. Это не делает их плохими. Потому что мини-игры — это необязательная часть, она ПРЯМО на геймплей не влияет. Только косвенно. То же самое с живым миром.

Это очень печально. Извини, что не смогли оправдать твоих ожиданий.

А что такое кривой геймлей в данном случае? Механики полностью соответствуют жанру. Тебе не нравится, что "крутой" вампир выносится на раз-два, если провалит стелс?

неинстересное повествованиеЭто уже вкусовщина. Тебе не понравилось, а кому-то наоборот. Что из этого следует? Что кому-то понравилась "плохая" игра (ведь на твой взгляд она плохая)? Или что у людей просто разные вкусы?

Я понимаю, что существуют откровенно плохе игры — обычно либо сделанные на коленке поделия, у которых проблемы с играбельностью вообще, либо просто скам вроде The Day Before.

Мне вот довелось поиграть как-то вот в этот "шедевр": https://store.steampowered.com/app/732060/The_Monk_and_the_Warrior_The_Heart_of_the_King/

По каждом аспекту, кроме графики, эта игра не дотягивает даже до 3 из 10 на мой взгляд. Но в стиме у неё смешанные отзывы. Кому-то понравилось. Видимо, кто-то смог найти в ней что-то для себя.

1

Dark просто посредственный стелс экшн на мой взягляд.

А вообще если честно, я не понимаю, по каким критериям люди оценивают игры, чтобы называть какие-то из них "объективно (sic!) плохими".

Плохой я бы назвал игру, техническое состояние которой просто не позволяет в неё играть. Даже игра с бездарным геймдизайном может выполнять свою функцию — развлекать игрока. Тут всё зависит от взыскательности пользователя. Но опять же "мне не нравится игра" =/= "плохая игра".

1

Для интереса - можешь даже целый день с ними рядом провести. И ты найдешь ответ на свой вопрос, что же такое понимается под живым открытым миром и в чем разница в восприятии этих миров)

Ладно, у меня другой вопрос: а нахуя это надо всё? Постоять поудивляться и всё? На геймплей-то это как влияет?
Погружение это, конечно, хорошо, но от него чисто эстетическое удовольствие. Ругать игру за то, что в ней болванчики не имитируют бурную жизнедеятельность, как-то странно, я считаю

ну так Рамзи уже маякнула своей гендерфлюидностью