Братан, тут нельзя ответить на вопрос однозначно. Опенворлд в хорайзоне - залупа ебаная Опенворлд в скайриме - заебись Опенворлд в челопуке - говнина Опенворлд в бэтмене - ахуй И т.д. И т.п.
Исходя из игры. А то бывает такой открытый, что он там нахер не нужен. Какие нибудь мафии, L.A Noire, где это просто служит декорацией и никак не расширяет твой геймплей, FF15 с пустым миром.
Опенворлды были интересны уогда только появлялись, так как были в новинку. Сейчас стало слишком много опенворлдов делающихся по схожим формулам ради растягивания контента и увеличения игрочасов. Концентрированная история с лучше проработанным дизайном уровней - WIN
Братан, тут нельзя ответить на вопрос однозначно.
Опенворлд в хорайзоне - залупа ебаная
Опенворлд в скайриме - заебись
Опенворлд в челопуке - говнина
Опенворлд в бэтмене - ахуй
И т.д. И т.п.
Исходя из игры. А то бывает такой открытый, что он там нахер не нужен. Какие нибудь мафии, L.A Noire, где это просто служит декорацией и никак не расширяет твой геймплей, FF15 с пустым миром.
"Опенворлд в ведьмаке - отсутствует" осталось лишь дописать, и идеальный комментарий получается, братанчик
Опенворлды были интересны уогда только появлялись, так как были в новинку. Сейчас стало слишком много опенворлдов делающихся по схожим формулам ради растягивания контента и увеличения игрочасов.
Концентрированная история с лучше проработанным дизайном уровней - WIN
Лучше спроси местных гениев, как должен быть наполнен открытый мир. А то что не игра с открытыми миром- все не то, пустой он какойто, безжизненный
Ну есть правило 15 секунд, но с ним умеют только рокстар играться, у остальных это выглядит как очередной вопросик в ведьмаке