Но с другой то стороны факт остается таковым: прошлые "ремейки" они выпустили явно не как Capcom (к великому сожалению) 😅 Например, когда вышла Silent Hill HD Collection многие сравнивали ее с версией эмулятора (где так же можно включить анизотропную фильтрацию, сглаживание и рендеринг текстур высокого разрешения), и во всех этих сравнениях проигрывал их апдейт игры под пк
"Выбирайте KDE, с ним у вас будет меньше всего проблем" - спорный момент. Не являюсь фанбоем кде или гном, но второй ведет себя, как правило, более стабильно, да и аскетизм подкупает. Особенно это знакомо тем, что не раз ломал систему используя кастомизацию kde
Из коробки очень хорошо мне вкатывал Garuda linux. Дистр на базе арча, с свежим модифицированным ядром (дзен вроде). Так же есть куча удобных штук, чтобы сразу администрировать систему и проинсталить всякое нужное для игорей. Если имеешь большой опыт, то лучше всего голый arch или фёдора (набару)
мой пост и не является "внятный доёб к АМД"
статус беты в их драйвере, который предлагает обновиться не указан. На сайте он не указан, как бета, а написано "специальная версия драйвера". Потому что у АМД понятия beta упразднили, у них это теперь "опциональные" драйвера
Видимо так у ноутов. У дескопных видеокарт даже модифицированные драйвера не дают этой кнопки, а просто принудительно включают опции (которые без переключателя Hyper-RX нельзя самостоятельно одновременно включить)
попробуй, если не делал, еще по классике удалить все через DDU и отключить авто обновление драйверов в винде
может тебе попробовать MPO отключить ?
https://www.reddit.com/r/Amd/comments/yvyqc7/disabling_multiplane_overlay_mpo_fixed_all/
Тема с альт-табами как раз с этой проблемой часто описывается
на скрине что ты скинул, указана условная внутренняя сертификация и сертификация от майков (которая как раз не получена)
Тем не менее, у AMD они сертификацию получили.
Вообще на тему "дополнительные/опциональные драйвера" срачи на западных форумах давно идут
Прога просто считывает цифровую подпись. Но твоя версия с обманывающими программами тоже интересная
добавил описание и немного своего субъективного нытья на этот счет
больше VRAM + FSR 3 в дальнейшем будет для всех приложений DX11|12 на уровне драйвера, а это уже запас производительности на будущее
пропустил через Gigapixel AI, но тут тупо сам сайт картинку жмет и шакалит
версия для обоины
Ну со всем что ты описал, тож согласен. Где-то оно хорошо себя показывает, а в каких-то играх прям ужас SMAA и то лучше будет. На счет FSR3 вообще принцип как я понимаю другой будет, там уже не будет восстанавливаться картинка из более низкого разрешения в высокое, а будет предсказания вектора движения для отрисовки промежуточных кадров. Как работает это "предсказание" можно увидеть на проге SVP (если смотришь сериалы/анимки/кинчики в 60fps, то знаешь о чем говорю), в общем, в этой проге есть алгоритм RIFE... вот на его работу и будет похож FSR3 со всеми вытекающими: рябь на сетках, решетка, при резком повороте камеры или пролете камеры, рябь с водой и т.п.
если не ошибаюсь это нейросеть Gen-2, как раз продолжительность ролика выдает сервис
Да почти (кроме тех, где fsr сглаживание явно шакалит картинку, например, как это работает с deep rock galactic совсем не понравилось) с любой игрой где можно использовать такую связку. У меня сейчас не шибко большая библиотека установленных игр, но на RDR2 отлично заметен эффект, Squad, No Man's Sky, Dead Stranding, Forza 5. В первых двух играх что мне нравится больше всего, так это еще и дополнительное восстановление деталей за счет повышенного разрешение и увеличение радиуса погрузки (lod), что сильно заметно в рдр.
PS: поставь себе еще прогу Twinkle Tray, будет удобно яркость моника регулировать, если не будешь hdr использовать))
Согласен с оратором выше. В конце- концов, если уж прям сильно захочется штамп в паспорте и риски последующего раздела имущества, то разумнее будет провести бета тест со сроком 2 года+
Обычно в течение этого времени при совместной бытовухе вылезает большинство критичных проблем (если они есть или могут появиться)
А моя на меня очень неодобрительно посмотрела 😁
Мне кажется, тут нужно проводить расследование по хеш-тегам
VSR заявлялся как аналог DSR (без ИИ фич), стандартный набор разрешений вплоть до 8к, но отсутствует опция настройки резкости/замыленности краев текстур, как у нвидиа, где по дефолту стоит 33%.
До приобретения 6900xt пользовался 2070super. Так вот, примерный профит в производительности и качестве тот же самый, в связи с чем не могу сказать какая связка хуже DSR+DLSS или VSR+FSR2. Но самое главное: помогает убрать мыло на 2к дисплее с увеличением кол-ва деталей (если выбирать VSR 8к, то прям вообще офигеваешь) и без потерь производительности в режиме "баланс" или "производительность" у временного сглаживания.
Как сейчас дела в лагере технологий зелёных не знаю, т.к. уже более года на амуде, но полагаю что шаристые ребята дополнят коммент и подскажут какой сейчас лучший вариант по кулибинской настройке сглаживания))
я на радике сейчас) там vsr работает без проблем по краям текстур (но с другими косяками :D)
да
на нвидиа мне тоже DSR не нравился. Почему-то края текстур выглядели как погрызанные
Притом пропускают явную выгоду. Я на красных сижу, но даже нам сочетание VSR (DSR) + FSR на баланс или производительность, дает лучше качество (т.к. получается адекватное сглаживание), детализацию, производительность. Владельцам 4к моников с диагональю до 31 дюйма вообще завидую, потому что за счет высокого dpi можно все игры на 2к гонять+ FSR1
Мое почтение) не много кто знает о таком лайфхаке. На 2k играешь, так понимаю ?
Эх чел, мне бы твой выбор, долго бы не думал 😁 (говорю как владелец 6900xt, ранее стояла 2070super). Вероятно, нвидиа видят "запрос рынка" по причине чего работают над алгоритмом компрессии текстур, который уменьшит потребление видеопамяти.
А вот радики... Объективно хуже работает fsr 2. Да, они выкатили пару обнов 2.1 и 2.2, но гостинг сильнее выражен в сравнении с DLSS, плюс обновление fsr лежит на разрабах, которые очень часто забивают болт, а у зеленых достаточно просто свежую библиотеку закинуть в папку с игрой.
FSR 3 обещали к середине лета, а когда срок был просран просто предательски молчали (теперь ждем в сентябре). Причем нет ясности какой будет этот фреймгенератор у амд.
Люди которые насмотрелись обзоров от digital foundry скажут, что это гавно, а не технология, однако, в живую она работает вполне сносно и является маст хэвом, особенно, если учитывать задел на будущее.
Так же о наболевшем: отсутствие годного DLAA, DSR (аналог VSR в некоторых играх работает через задницу, очень сильно страдает от alt+tab), лаги видео на ютубе при использовании hdr (проблему испытывают не все), не работающий во многих играх freesync/fastsync, anti-lag который сам зачастую вызывает статтеры, так же есть беда с гибернацией/сном/отключением монитора по таймеру в винде - порой драйвер уходит в слишком глубокий сон, из-за чего моник перестает видеть сигнал, до тех пор пока не ребутнеш системник.
Драйвера в целом у амд сейчас намного лучше, чем лет 5 назад, но все равно из обновы в обнову не лечатся болячки известные более полугода
Поищи такие же планки в продаже, проверяй в том числе и бу рынок, т.к. память таких частот довольно надежна- это будет норм вариантом. Если ничего не найдешь, то посмотри на базе какого чипа твоя память, какие тайминги и бери подобный кит на таком же чипе или чипе чуть старше с более "длинными" таймингами (в биосе тогда не забудь выставить тайминги соответствующие более медленному киту).
Находился в подобной ситуации) не мог найти в продаже свой комплект. В итоге взял бу с теми же частотами, но чуть более жирными таймингами, поправил настройки в биос под это дело и сижу теперь с 32гб
Вышел из ридонли, чтобы написать что ты не прав
Nvidia "переизобрели" очередной клиент для локальных LLM. Тот же GPT4All намного лучше