Самое неоднозначное, что я смотрел.

Проблемы с интерпретацией начались уже спустя несколько серий, когда я полез глянуть отзывы что вообще такое смотрю, черт побери.

Я, конечно, сталкивался с расхождением мнений, но не до такой степени:

  • один пишет "отличная романтика"
  • другой, что она поверхностная
  • один пишет "отличный детектив"
  • другой, что ни до одной загадки невозможно догадаться самому, а их решение берется с потолка
  • один пишет "ГГ не ОЯШ, его замечательно раскрыли"
  • другой, что его характер не менялся ни на секунду, как он кричал по несколько раз за серию "ВИИИИИКТООООООРИИИИИИКАААА", так и кричит. Говорят, до сих пор кричит. То же и с его поступками.

Вот и думай - это массовое закрытие глаз на проблему или ее тотальное непринятие. А может и нет никакой проблемы.

В общем, без личного вмешательства обойтись точно было нельзя.

Честно признаюсь, еле вытерпел. Каждая новая серия начиналась с вопроса: "А когда станет интересно?", вплоть до 22.

Получается так, потому что корень проблемы находится прямо в 1 серии.

>паренек приходит в библиотеку

>видит там маленькую девочку

>сразу становится посредником в отношениях их с братом

>через 5 минут они уже вместе едут в путешествие как тыщу лет знакомые друг с другом.


Вписался, так сказать. Не исключено, что у меня восприятие реальности искажено; тем не менее, разве такие скоротечные метаморфозы не кажутся искусственными?

Только вот дальше ничего уже в их отношениях не менялось. Вагоны поезда сцепили, чтобы он смог тронуться. Именно сцепили, в контексте навязанных действий.

Разбавлялось лишь на проявление "тряпка-куна", который каждую серию терпит пинки и приносит сладости своей пассии - ДРУГУ.

Чего-то большего, вроде как, не рассматривалось. Смотря со стороны, их вполне можно было назвать парой, потому что даже действия героев прямым текстом говорили об этом. Но вопрос любви ни разу не поднимался. Если только, как само-собой разумеющееся...

Наверно, я, как зритель, должен был сильнее прочувствовать героев через их невзгоды в виде спасения друг друга, чем-то жертвуя, их неоднократную разлуку, на действия во имя чего-то.

Не фартануло, не получилось. Это как в игре Man of Medan, если сразу придти к выводу, что окружающее нереально, то впечатление безвозвратно утеряно.

Завершая мысль, происходящее на экране могло возыметь эффект, если после каждого круга "преград" отношения развивались бы дальше. А не так, что чуть ли не под конец она еще думает почему он сует свою руку, чтобы взять ее.

Вторым камнем преткновения стал детектив в жанрах.

Он, в принципе, стал ключевым фактором при выборе для просмотра.

Детективная часть построена в форме местных страшилок, которые главные герои периодично развеивают.

Часть из них с натяжкой можно назвать загадками. Но уж больно они простые. Не догадается о происходящем только человек, который в жизни не видел фокусы со стороны фокусника, а не зрителя. Ну и приправлено это толикой размышлений, если поставить на паузу.

Есть и другая часть загадок. Которые при имеющемся количестве фактов невозможно сложить. Их нам раскрывают чуть ли не моментально под конец.

СПОЙЛЕР

На всякий случай. Вряд ли хоть кому-то доставит неудобств знания о истинном происхождении тех страшилок в контексте сюжета. Хотя бы потому, что влияют они ровно ни на что.

Загадка Левиафана: конечно, будь я чуточку догадливее, то сразу бы понял, что он - выживший негритенок, который выкопался из могилы и убежал, а смотритель кладбища его не заметил, потому что была ночь на дворе.

Или финальная загадка Коко: это как в КСке бежишь и жмякаешь 4-1-3-2 вперемешку, а потом берешь основное оружие и пытаешься вспомнить какое возьмется в руки при нажатии на Q. Вот также и в здешней байке, вокруг которой, оказывается, крутится сюжет.

Суть была в том, что у Коко был двойник, который по собственному желанию отдал жизнь за нее. У Коко был ребенок (негритенок) ((интересно, от кого)), так вот, когда все подумали, что умер оригинал, она сбежала с ним. А совсем в конце нам показывают ее настоящую и выросшего темнокожего парня. Только что-то их отношения не совсем были похожи на отношения матери и сына. Если вы понимаете о чем я.

То ли это откровенный сценарный провал и умерла все-таки настоящая девушка, то ли мое увлажнение автору.

Вполне себе можно было догадаться. Подумаешь, что факты менялись как перчатки.

КОНЕЦ СПОЙЛЕРА

Подытожив, никому бы не посоветовал смотреть Госика. 24 серии потерянного времени без формирующегося интереса к происходящему.

Финал тоже разочаровал. Будь он "противоположным", стал бы на порядок ценнее в художественном плане. Как оказалось, вся драма заключена в последних 3 сериях. Вот они смотрятся действительно хорошо. В сравнении.

Но не все так плохо. Я бы посоветовал смотреть в формате фильма, то есть первые 3 и последние 3 эпизода. Уверяю вас, не потеряете ничего важного.

Как бы странно не звучало, но так история выглядела бы целостнее и напряженнее. Кстати, финал очень похож на "Крестовый поход Хроно", да и в общем между тайтлами прослеживаются какие-то похожие решения. Отменяю все выше написанное, гляньте лучше Хроно.

33
26 комментариев

Вот недавно пересматривал второй раз, опять получил удовольсвтие от просмотра. Есть некоторые арки которые не зашли, но в целом мне понравилось смотреть Госик во второй раз.

1
Ответить

Можно зайду от противного? А что конкретно понравилось? Возможно, я упустил некоторые моменты или не придал им значения. 
Уж больно много людей пишут это, но не уточняют почему. 

Ответить

Манга лучше. Она там еще и милее

Ответить

Даже магия движения не помогла. О чем тут говорить. 

Ответить

Давно смотрел, разве что с двух заходов, но понравилось.

Ответить

Честно пытался найти за что ухватиться, чтобы выделить в плюс, но не нашел. 
Смутные времена настали: приходится признавать, что тайтл с лолей может не понравиться. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить