Что не так с?

Я был полностью уверен, что это улучшенный во всех аспектах Титан Квест.

Прохождение заняло у меня 20 с хвостиком часов, при этом облизал почти всю доступную карту. Довыполнять квестики, которые не показывают куда идти в черт пойми каких локациях не стал, также не стал лезть в последнюю дверь данжа с помощью скелетного ключа и запечатанные (из-за сложности или репутации) двери не открывал.

Ну потому что это какой-то сюр. Еще в эфириальном данже почти в самом конце умер (как раз первый раз за игру) из-за того, что меня заперли в узкой арене и накормили ♂pure♂ дэмеджом.

Какого же было мое удивление, когда за повторную попытку с меня снова потребовали ключ и прохождение всей ОГРОМНОЙ локации заново.

Проблема раз.

Локации Титан Квеста были довольно линейными: ты почти всегда знал куда идти, заплутать или пойти не туда было невозможно. Добрую же часть проведенного времени Грим Dawn сжирает именно на петляние по кругу. Да, главный ориентир все тот же - дорога - бегая по ней, ты всегда придешь к следующей точке интереса. Почти всегда. Если не брать в расчет побочные квесты, которые ты должен искать сам или вспоминать где были интерактивно разрушаемые проходы (вспомнил и посетил все) ((зачем?)).

Проблема два.

Остальные ориентиры.

Вот этот самый глазик на мини-карте. Им обозначается все подряд: выход в пещеру, вход, спуск по лестнице, подъем, проход в соседнюю локацию.

А теперь я беру и отбегаю.

Магия, все метки пропадают.

А теперь подбегаю.

Очередные фокусы. Теперь стоит метка "Задание". Все бы хорошо, если бы ей не отмечались как выполненные, задания в процессе или просто НПС, которые задание дали. Конкретно сейчас отмечается именно 3 пункт :)

Несколько раз возникала ситуация, когда было непонятно куда идти, приходилось заново пробегать ВСЮ локацию и тыкаться вслепую. Что и произошло в Хтонийском разломе, в котором полностью пропали метки с карты и надо было искать не выход, а вход.

Проблема три.

Лут. Титан квест задушил меня своим невыпадением шмоток. Буквально, за треть Греции, полный Египет и треть Китая не упало ни одной эпической части брони. Зато оружия хоть отбавляй. Мне же так нужен был магических посох на Охотника с копьем!

В этом плане Грим Dawn гораздо лояльнее. Сразу из фильтра убираются обычные и магические предметы - начинается анал-карнавал, засыпающий тебя редкими. Эпические падали охотнее, но не часто. Так в чем же проблема?

Как раз в выпадении редких вещей. Они появляются почти из всего, только не из сундуков. Трупики, кучки говна, камешки, ящички, монстры в конце концов.

Это первая часть проблемы, вторая же в качестве этих вещей.

Такого, чтобы кольцо 5 уровня было лучше кольца 30, я еще не видел. Далее, к каждой локации привязан свой лут. Получалась ситуевина, когда падали вещи кардинально противоположные твоему билду.

Сюда же еще добавил бы пару слов про компоненты. Их можно использовать как реагенты или вставлять в вещи по типу реликвий из Титана без мучительно долгого сбора по частям.

Кажется, не стоило их подбирать ВСЕ.

половина инвентаря занята ими
половина инвентаря занята ими

Итог

Не поняв как завершил игру "да, ласт босс был?" 49 уровнем, никакого желания проходить заново нет, открывая доп. контент.

*выданный мне в самом конце легендарный автомат на мечника вряд ли пригодится*

Мне даже не понадобилось 2 мастерство, хотя созвездия были интересными. Геймплейно было похоже на PoE на минималках.

Если ощущения меня не обманывают, то пощупал процентов 80 контента; но сейчас не едут все-таки лыжи.

22 показа
122122 открытия
8 комментариев

Хз, игра охрененная, лучший не онлайновый диаблоид.

И, в кое-то веки, там интересно в кооперативе побегать, на аренке.

Проблема 1 не проблема, проблема 3 хз, мне норм было.

Ответить

Если я играю в не онлайновый дьяблоид, нужен ли он мне? В кооперативе можно в ПоЕ побегать.
Проблема 1 стала проблемой, потому что это искусственное растягивание геймплея. Если бы левелдизайн был интуитавней и понятней, то 20+ часов на таймере превратились бы в меньшее число.

Ответить

Забавное совпадение, только что закончил пост (на другом ресурсе) про впечатления после 250 часов в ГД. Но я больше про эндгейм. Для меня игра в диаблоиде даже не начинается до левелкапа. Ты я так понял ни одного нормального билда не собрал, т.к. все они начинаются с 94 левела, и не играл в crucible и shattered realms. Немного потерял имхо. Игра - середнячок.

Ответить

Представляю. Читал комментарии людей, которые по 1000+ часов наиграли. 
Я сравнивал больше интерес к эндгейму. Титан было интересно проходить даже при меньшем функционале и вариативности. Здесь же, не вижу что конкретно должно побудить докачаться до 94. То же повышение сложности из-за среза резистов ну уже как-то фи. Да, ебать будут сильнее, но и я буду Ябать. 
Как сказать "не собрал". Умер всего 2 раза, один описал в статье, второй был непонятный ваншот перед боссом с 1% хп. Все остальные мобы разлетались только так и разлетались бы дальше, только играть пришлось бы аккуратнее. 
Точное описание ощущений: не представил для себя сложности, а я люблю челенж. Если ты говоришь, что не много потерял без ДЛС, то так даже сильнее бьет по мотивации. Уже зная что и как надо делать, геймплей будет меняться лишь косметически. 

Ответить
Комментарий удалён модератором

В коопе, вроде, сложность увеличивалась. 
Мне не приходилось набивать опыт ради уровня, больше не хватало итемов, чтобы соответствовать этому самому уровню.

Ответить