Локации Титан Квеста были довольно линейными: ты почти всегда знал куда идти, заплутать или пойти не туда было невозможно. Добрую же часть проведенного времени Грим Dawn сжирает именно на петляние по кругу. Да, главный ориентир все тот же - дорога - бегая по ней, ты всегда придешь к следующей точке интереса. Почти всегда. Если не брать в расчет побочные квесты, которые ты должен искать сам или вспоминать где были интерактивно разрушаемые проходы (вспомнил и посетил все) ((зачем?)).
Хз, игра охрененная, лучший не онлайновый диаблоид.
И, в кое-то веки, там интересно в кооперативе побегать, на аренке.
Проблема 1 не проблема, проблема 3 хз, мне норм было.
Если я играю в не онлайновый дьяблоид, нужен ли он мне? В кооперативе можно в ПоЕ побегать.
Проблема 1 стала проблемой, потому что это искусственное растягивание геймплея. Если бы левелдизайн был интуитавней и понятней, то 20+ часов на таймере превратились бы в меньшее число.
Забавное совпадение, только что закончил пост (на другом ресурсе) про впечатления после 250 часов в ГД. Но я больше про эндгейм. Для меня игра в диаблоиде даже не начинается до левелкапа. Ты я так понял ни одного нормального билда не собрал, т.к. все они начинаются с 94 левела, и не играл в crucible и shattered realms. Немного потерял имхо. Игра - середнячок.
Представляю. Читал комментарии людей, которые по 1000+ часов наиграли.
Я сравнивал больше интерес к эндгейму. Титан было интересно проходить даже при меньшем функционале и вариативности. Здесь же, не вижу что конкретно должно побудить докачаться до 94. То же повышение сложности из-за среза резистов ну уже как-то фи. Да, ебать будут сильнее, но и я буду Ябать.
Как сказать "не собрал". Умер всего 2 раза, один описал в статье, второй был непонятный ваншот перед боссом с 1% хп. Все остальные мобы разлетались только так и разлетались бы дальше, только играть пришлось бы аккуратнее.
Точное описание ощущений: не представил для себя сложности, а я люблю челенж. Если ты говоришь, что не много потерял без ДЛС, то так даже сильнее бьет по мотивации. Уже зная что и как надо делать, геймплей будет меняться лишь косметически.
В коопе, вроде, сложность увеличивалась.
Мне не приходилось набивать опыт ради уровня, больше не хватало итемов, чтобы соответствовать этому самому уровню.