ComedyLifeStudio

+62
с 23.03.2024

Маленькая инди-студия из постсоветских стран

2 подписчика
6 подписок

пока что не использую но наверное скоро начну. скорее всего git

такая игра где тебе надо дрочить каждый угол уже есть "police story's" но там это обусловлено тем что она про полицейских. А в моей игре будут разные виды уровней: где ничего не видно, где всё размыто, где везде свет и прочее, но всё же я добавлю механики которые смогут упростить процесс поиска врагов, пока что есть растяжки которые при взрыве освещают окружение, так же собираюсь добавить какую нибудь механику которая будет взаимодействовать со звуком и так помогать с поиском. идей пока что много, но делать игру где придется дрочить каждый угол я не собираюсь

проблема в том что они для 2D, а это для меня тоже не очень т.к сейчас пишется сценарий для 3D игры. так что Godot и unreal это всё ещё лучшие варианты для меня, а Unity в мойх глазах окончательно мертво, а GODOT максимум через пару лет его превзойдёт. ведь 2D уже на одинаковом уровне а сейчас они работают над улучшением 3д. так что Godot с версии 7.0/8.0 уже будет лучше чем unity но естественно хуже Unreal

да, фактор наличия обновлений не даёт гарантий высокого качества игры, но обидно когда движок не обновляется ведь упрощение разных вещей в нём может ускорить разработку

ну смотри.
C# - по сравненью с другими языками немного сложный, большой и слишком перегружены, я не говорю что он плох просто по сравненью с GDscript он некомфортны. Конечно если человек несколько лет пишет на C# это другое, ведь у него уже большой опыт и он привык к нему. а Unity устарел т.к нету крупных обновлений, он по сути стагнирует и это уже может привести́ к деградаций

ну, можешь хотя бы на ютубе писать? поможешь продвигать видео :)

бля, не подумал. потом переделаю

1

мне просто очень надо продвигать видео на ютубе. Скоро и текстовую версию сделаю, не бойся

ну да, я там указал одну такую сборку