Core Combat Update(2.20.0) — возможно, стоит ради него вернуться?

В статье вы найдёте краткое изложение patch_2.20.0 и найденные сообществом проблемы, для обсуждения и нахождения уже найденных кривых решений заходите на "feedback thread" на reddit

Задачи обновления боевой системы

  • Улучшить взаимосвязь механик
  • Повышение эффективности атакующих действий
  • Борьба со спамом лёгкими атаками

Анимация всех приемов ускорена:

  • Убрано визуальное разнообразие скорости атак оппонента, зависящее от времени активации
  • Потому что для всех приемов первые 100 мс анимации не отображаются
  • В результате — атаки по области более комфортные к использованию.
  • И улучшилась реализация «финтов»
Наглядная демонстрация скорости анимации атаки
Наглядная демонстрация скорости анимации атаки
Изменения коснувшиеся видимости финта, без изменения скорости его выполнения
Изменения коснувшиеся видимости финта, без изменения скорости его выполнения

Атаку по области я убрал из-за ужасного рассинхрона. Более наглядно смотрите в видео.

Корректировки значений урона:

  • Урон от большинства слабых ударов уменьшен.
  • От большинства контратакующих приемов уменьшен.
  • От большинства тяжёлых «финишеров» остается существенным, чтобы мотивировать игроков завершать серии атак.

Пример имеется в видео.

Время для восстановления оптимизировано:

  • В основном, лёгкие атаки перестали давать временное/кадровое преимущество после их выполнения
  • Большинство же тяжёлых «финишеров» получили такое временное преимущество
В случае действующей версии — завершение серии атак Центуриона было по скорости равно атаке Стража из-за чего урон был обоюдным
В случае действующей версии — завершение серии атак Центуриона было по скорости равно атаке Стража из-за чего урон был обоюдным
Последствия завершения тяжёлого «финишера» - более быстрая следующая атака
Последствия завершения тяжёлого «финишера» - более быстрая следующая атака

За более детальным рассмотрением к видео.

Изменения в механике выносливости:

  • Стоимость слабого удара 12 ед. выносливости(было — 6 ед.)
  • Для атакующего — промах, блокирование и парирование не требуют затрат выносливости.
Затраты выносливости при одинаковой серии лёгких ударов
Затраты выносливости при одинаковой серии лёгких ударов
Как видно парирование не стоило Стражу затрат выносливости
Как видно парирование не стоило Стражу затрат выносливости

Время выполнения атак:

  • От слабых ударов в сериях теперь можно уклоняться.
  • Для Избавительницы, Шаманки, Валькирии, Тианди, Завоевателя, Гладиатора, Хольдара и Нусу время на атаку из уклонения увеличено до 533 мс.(было — 500 мс.)
  • Для Юста, Ороти, Монаха и Избавительницы (слабые удары или атаки по области) время для начинающих серию слабых ударов, составлявшее меньше 500 мс, продлено до 500 мс.

Комментарий разработчика:чтобы реализовать всё это мы сделали множество небольших корректировок значений урона, выносливости и временных интервалов. Загляните в эту таблицу, созданную и обновляемую сильнейшими игроками в разделе Reddit r/CompetitiveForHonor.

Общие улучшения

Сетевая игра:

  • При запуске игры на каждом этапе подключения будет меняться отображаемый текст.
  • Время подключения увеличено, чтобы предотвратить возникновение ошибки 2-00002911 (слишком долгая загрузка игровых данных)
  • Исправлен ряд неполадок, из-за которых игроки не могли получить награды или купить ящики с материалами, потому что некоторые герои отображались как заблокированные.

Режим «Штурм»:

  • Запас прочности тарана увеличен с 9000 до 9750 ед.

Комментарий разработчика: судя по нашим данным, после обновления режима «Штурм» в 1-м сезоне 4-го года соотношение побед и поражений стало более справедливым на разных картах. Но все же защитники по-прежнему обладают преимуществом перед атакующими. Мы решили увеличить запас прочности тарана на значение урона одной атаки с помощью котла. Надеемся, что это позволит атакующим чаще преодолевать ворота или упростит для них бой с правителем.

Интерфейс:

  • Статистика игрока добавлена на экран подбора.

«Косметика»:

  • Внешний вид снаряжения мужской и женской моделей гладиатора незначительно изменен.

Исправленые баги

Герои:

  • [Избавительница] «Пронзание» невозможно было прервать.
  • [Чжаньху] После успешного нанесения мощного завершающего удара сбоку — на 100 мс активировалась несокрушимая оборона.

Карта:

  • [Врата цитадели]Рядом с огромной статуей игроки могли пройти, игнорируя препятствия.

Интерфейс:

  • Ограниченные по времени предметы и товары на распродаже не отображались корректно в верхней части списка товаров.

Звук:

  • Звук добивающего удара воспроизводился полностью, даже если игрок, замахнувшийся для этого удара, не доводил дело до конца, покидая игру по своему желанию или из-за потери соединения.

Персонализация:

  • Некорректное отображение анимации «Знаток мира».
  • Некорректное отображению анимации добивающего удара вождя «Наверняка».
  • Некорректное отображению анимации добивающего удара самурая «Варэ синаба».
  • Некорректное отображению позы шаманки «Исступление».
  • Некорректное отображение анимации добивающего удара юстициария «Рукоприкладство».
  • Некорректное отображение анимации добивающего удара избавительницы «Стрела в голову».
  • Некорректное отображение анимации добивающего удара валькирии «Воин и рог».
  • При воспроизведении позы «Циркач» в шлеме благоволения Фортуны была видна дырка в районе шеи.
  • Узор на нагруднике женской модели темного приора в некоторых случаях отображался некорректно.
  • Клинок Фучай мастера отображался некорректно.
  • Для отображения противовесов Цукиеми и Кагэкиё хитокири использовалась одна и та же модель.
  • Узоры «Ярмарка» и «Знамя с шипами» для рыцарей были одинаковыми.
  • Гравировка стража «Расцвет Габриэль» отображалась некорректного размера и не покрывала необходимый участок руки.

PC:

  • Визуальный эффект оглушения «Белая вспышка» менял яркость при изменении настроек сглаживания и масштабирования.

Для более детального ознакомления с правками посмотрите patch_2.20.0 и загляните в эту таблицу

Новый герой — Зачинщица

Лучше ознакомиться с видео, на тексте понять суть будет сложнее

Воззрения зачинщиц и воинов из Легиона Черного камня во многом схожи, но амбиции первых гораздо масштабнее. Зачинщицы, вооруженные превосходными фламбергами, карают всех, кто отказывается принять их идеалы. Они способны отрезать цель от союзников с помощью темной силы, называемой порчей, а также могут наносить улучшенные слабые удары в сочетании с мощными атаками типа «Когти» для большего натиска.

  • Сложность: низкая
  • Гибкий стиль ведения боя
  • Использование порчи

Уже обнаружено несколько просчётов и плохих дизайнерских решений:

К примеру, на финт из тяжёлой атаки в трёх лёгких у Шаолиня необходимо 58 ед. выносливости — это криво, что подметили пользователи

Core Combat Update(2.20.0) — возможно, стоит ради него вернуться?

Или недовольство последствиями для персонажа Арамуши, чьи тяжёлые атаки были слишком замедленны и урезаны по урону

Core Combat Update(2.20.0) — возможно, стоит ради него вернуться?

Или возмущены новыми затратами выносливости для лёгких атак, комбо из которых помимо этого — замедлено в выполнении

Core Combat Update(2.20.0) — возможно, стоит ради него вернуться?

Или значениями урона, которые, по словам тестеров, были лучше до релиза обновления

Core Combat Update(2.20.0) — возможно, стоит ради него вернуться?

И в заключение: очень много жалоб на странную, рваную анимацию и нового героя, он по классике — OverPowered

Как обновление Вам, игрокам? Стоит вернуться?
Хорошее обновление, вернуться в игру стоит
Хорошее обновление, но стоит ждать патча
Так себе обновление, но стоит вернуться
Так себе обновление, не стоит внимания
Плохое обновление, стоит вернуться
Плохое обновление, не стоит возвращения ни на йоту
44 показа
506506 открытий
22 комментария

У вас какая-то мешанина из того, что уже ранее публиковалось и того, что есть в патчноуте. В иное время я бы сразу это удалил, но пускай будет. ПОКА.

P. S. Из-за этого CCU вчера чуть игру не удалил.

P. S. S. В чем смысл варианта "Плохое обновление, стоит вернуться" ?

Ответить

А можете уточнить, то красивое оружие для всех классов, которое они показывали на предыдущем стриме оно где? Я думал оно в бп новом, а оказывается нет

Ответить

Оно падает из сундуков и после битв. Я на хл вчера меч полностью собрал.

Ответить

Вернуться*

Ответить

Хм, я же изменил уже давно, но ладно, спасибо

Ответить