TRIPLE FFF

+604
с 2019

Открыт для работы

32 подписчика
6 подписок

На данный момент это все, что у меня есть, больше нет 0_0

11

Ну я не преследую цели специально что-либо обрезать. Если объект показан крупным планом, то необязательно пихать все конечности и т.д., в один кадр. Тем более, если центр внимания заострен на других деталях.

А что касается, последней картинки, то я исходил из композиционных решений. Для того, чтобы взгляд тупо не упирался в край холста)

13

В видео показано какими методами разработчики оптимизировали игру. Не нужно выдумывать того чего нет и оправдывать халтуру. Если бы они хотели сделать эффект того, что все меняется: время, замки и т.д, они это сделали бы примерно как в финале 3-й части, когда все города и замки сливались.

3

Как же похорешел Дарк Соулс при факелах!

Да, действительно вторая часть привнесла много интересных механик, однако всё их применение сводится к одному лишь PvP, т.к локации в этой части пресные и не интересные, а от некоторых при 2 и 3 прохождении вызывают рвотные порывы (Безлюдная пристань, роща охотников, долина жатвы, земляной пик, Бухта Брайт Стоун). Также переходы между локациями абсурдны и нелепы, складывается ощущения, что ты ходишь по музею, а не исследуешь огромный мир. Про переход между Земляным пиком и Железной цитаделью я вообще молчу, по мнению разработчиков цитадель находится в где то небе. И из всего этого болота только Ледяная Элиум Лойс оставила после себя приятные впечатления и воспоминания.

И больше всего раздражает, что разрабы вырезали систему углей и кузнецов, которые и стали бы мотиватором для исследования локаций. Но нет они сделали одного многопрофильного кузнеца и оставили один несчастный уголь, который и так в переиздании преподносится на блюдце игроку, а мотиватором к исследованию оставили осколки эстуса, которые никому н****й не всрались! Потому что есть Милентия, которая продаёт эти гребаные восстановливающие камни 24/7!

Да, зато теперь у нас есть б***ь факелы!

7

Скорее бы и Solo Leveling начали экранизировать

13