Уфуфний

+39
с 2024
4 подписчика
0 подписок

Я думаю, что каждый для себя выдумывал идеальную игру. Для меня вот концепция идеальной ммо/ мморпг сейчас - это запрет на любой контент в интернете, чтобы все фишки, секреты и навыки передавались между друзьями, гильдиями + собственный опыт. Но, к сожалению, шансов на это почти ноль

Тут и речь о том, что раньше не было сбмма, но и киберкотлет особо тоже не было. Поэтому и был чил и ламповость

раз в год захожу, чаще - ностальгирую)

1

mw 2019 - последняя колда, в которую я играл. Результаты были неплохие, но в какой-то момент просто надоело потеть. Потом я узнал о существовании sbmm и что именно он виноват в этом. В след частях, судя по видюшкам, которые я смотрел, ситуация с матчмейкингом только ухудшилась.

Да нет, всегда есть кто-то лучше тебя, это нормально. Но если раньше соотношение киберкотлет к нормисам было 1:9, то сейчас это, по моим ощущениям, минимум 7:3. Для равных игр есть ранкед, но теперь даже в обычных паблик играх одни кибератлеты - это печально

1

Вот с Deckard'ом согласен. Не хочу ранке, но sbmm уже даже в любом паблике работает -> чила нет и там

1

С ммо кстати та же ситуация. Вот бы кто-нибудь сделал ммо с запретом на медиа контент. Просто представь такую игру, в которой опять будет интересно исследовать, а не читать гайды.

1

Какое-то время мне тоже нравилось игра по мете, но потом это надоедает. Это уже больше становится похоже на один из последних фильмов про безумного макса, где идет погоня все 2 часа фильма. Вот так и в мете в какой-то момент просто надоедает это

Да даже в доте - помню раньше такие нубы играли. Сейчас же игроки на 500 ммр знают про денаи и отводы...

13

Ну я тут скорее про мультиплеерные игрульки.

"Дорого", "Сложно накопить" и тд это про начало игры (<10 часов). Понятное дело, что потом золота и всего остального будет море

Не стоит забывать: цель любой коммерческой организации - максимизация прибыли

1