От Shadow of the Erdtree я ожидал совсем немногого: фромам нужно было взять то, что в ER работало хорошо, и на этой основе запилить новый контент. Без ненужного филлера, без овер 9000 квадратных километров пространства, которое как-то нужно заполнять, без мусорных боёв уровня "тот же враг, но теперь он плюётся синим, а не красным. У студии было два года, чтобы сосредоточится на качественном контенте, потому что все ключевые системы уже готовы, изобретать ничего не нужно. Так работали DLC к первым соулсам, так работало дополнение к Bloodborne (прекрасный пример качественного расширения, которое стоит своих денег и ощущается, как важная часть основной игры). Когда Бабадзаки сказал, что площадь дополнения будет примерно сравнима с Limgrave, я был безумно рад, потому что это значило бы достаточно камерное DLC, но с плотным и качественным наполнением. Ох, как же я ошибался!