Глянул давеча два фильма и хочу выплеснуть фрустрацию вам в уши. Надеюсь на глубокое сочувствие как минимум, а лучше реакции и комменты. Так вот.
Ходил недавно в киноклуб смотреть нового Носферату от Эггерса. ««Носферату» — торжество визуального искусства, которое на протяжении всего сеанса заставляет мозг вибрировать и напоминает, ради чего мы вообще ходим в кино. Два часа двенадцать минут чистого извращенного наслаждения, после которого захочется повторить этот опыт еще и еще раз» - пишут…
"Носферату" Эггерса - это метакультурный конструктор и игра в кино. Поэтому кругом фокусы и надо следить за руками.
Сейчас история, рассказанная в «Носферату», уже кажется избитой, но предположу, что в 1922 году она смотрелась на экранах свежо. Молодая девушка, Елена, по тихой грусти вступает в контакт с упырем, получая неистовое наслаждение, после чего продолжает жить, как будто ничего не было. Со временем находит свою любовь и выходит замуж.
Что могу сказать, фильм очень стильный и Красивый, достаточно атмосферный, как и прошлые работы режиссёра.
Я всегда с определенным скепсисом относился к такому явлению, как ремейки. Мне, неисправимому консерватору, казалось, что они означают лишь творческий кризис создателей. Но, как оказалось, это не всегда соответствует действительности. Некоторые вещи вполне способны заиграть иными красками, если их пишет рука подлинного мастера. Именно такая ситуаци…
Положняк по вампирскому всему и, в частности, вампирскому кино прост, как три копейки: в девяноста процентах случаев оно для девочек.
«Носферату» — торжество визуального искусства, которое на протяжении всего сеанса заставляет мозг вибрировать и напоминает, ради чего мы вообще ходим в кино. Два часа двенадцать минут чистого извращенного наслаждения, после которого захочется повторить этот опыт еще и еще раз.
Так у Эггерса фишка снимать нудные, неторопливые фильмы, без какого либо посыла или смысла. Должен был понимать на что идешь.
До этого не доводилось смотреть, теперь буду знать)