John Doe

+612
с 2019
1 подписчик
12 подписок

Хочешь выразить мнение - выражай, но люди-то буквально оскорбляются так, словно сам факт наличия какого-то товара в этом мире обязывает их покупать его) так ведь можно исходить на говно от производителей айфона, астон мартин и хеннесси, вай нат?)

Ну давай пизде...приукрашивать не будем, тк в лучшем случае в первые дни и то не для всех игр. Многих интернет изданий ещё не было, аудитория геймеров была меньше, ютуб обзоры существовали в зачаточном состоянии, тем более в СНГ-сегменте, стриминга не было как такового, да даже интернет был не у всех в СНГ. А выход длц был не то чтобы громким и заметным событием каждый раз. О качестве исполнения некоторых длц порой можно было узнать только на всяких тематических фан-форумах, но далеко не каждый рядовой геймер их посещал

Есть куча спойлер-фри ревью, да и на стриме тебе хватит первого часа, чтобы понять, брать или нет длц

1

Но как ты узнаешь о уровне исполнения DLC не ознакомившись с ним?

Чел, это проблемы 2006 года, сейчас обзоров, статей, видео, стримов целую куча в первые же часы релиза длц.

1

Вот только какой смысл бомбить? Нравится - покупай, не нравится - не покупай

Особенно доставили варианты цвета кожи

Чел, твоя проблема именно в том, что ты субъективно оцениваешь, со своей колокольни, и потому бомбишь от его слов. Он ставил себе цели (адекватно или нет - эт другой вопрос), которых не достиг, а потому для него в рамках обозначенных целей их недостижение = неуспех. Он хотел поднять денег на студию, а поднял 8кк. Ясен куй, что мечтай в одну руку, а сри - в другую, а потом посмотри, какая быстрее наполнится. Но ты-то буквально ведешь себя как чел из Усть-Жопинска, который машнит на чела из Саратова за то, что он пожаловался, как съездил в Москву, но не попал в Третьяковку. Для тебя он "ууу, сука, зажрался, Москвы ему мало, буржуй", а для него это "ля, всегда мечтал в Третьяковку сходить, но не вышло, и хз когда в следующий раз ещё побываю в Москве".

Обосрался - имей смелость признать, к чему эти дешёвые понты

Чел, есть тезис: геймдев должен развиваться от игры к игре с течением времени. С чем ты вроде согласен.
В разрезе этого тезиса мы обсуждали конкретную студию на примере конкретной игры (Falcon и Ys X).
Развиваться можно в разных аспектах, тк игра - это не одномерная сущность, а комплексная. Хорошо бы развиваться сбалансировано. В Ys такой аспект, как графика, нельзя назвать современным. В финалке 15 - можно. Этот факт (читай внимательно) НЕ делает финалку примером игры которая сбалансировано развивается. Это просто пример одного аспекта. Если бы объектом обсуждения была финалка, то и ты, и я наверное согласились бы, что она тоже застряла в развитии в ДРУГИХ аспектах, и не стали бы "прощать их лишь из-за графона". Но объектом обсуждения является игра Ys X. И тот факт, что финалка сосет в одних аспектах, не оправдывает, что Ys хромает в других. Акцент можно делать на любом аспекте на усмотрение разработчиков, но акцент - это когда этот аспект 10 из 10. Но другие аспекты не должны быть 2 из 10.
Не нужно иметь миллиарды, чтобы за 5 лет сделать хорошую рпг с современной графикой на 80 часов, ресурсов Falcon для этого вполне достаточно, ты не согласен разве? Ладно, графон, почему нельзя озвучить персонажа полноценно? А то в кат сцене он не говорит, зато в бою чё-т выкрикивает? Нельзя за сто баксов нанять японского актёра на целый день в студию и записать все реплики? Почему в заставке одна статичная картинка и текст отвечают за повествование? Нельзя анимировать или хотя бы несколько картинок добавить, чтобы хоть на слайд-шоу смахивало? Или озвучить опять же закадровым голосом текст на экране? Почему и у мальчика, и у девочки абсолютно одинаковые анимации прыжков, спринта, приземления, падения, idle позы? Не так сложно сделать разные. Почему у босса три кадра в анимации атаки? Почему нет банального рэгдолла? Почему у гг в кат сцене нет мимики, не бровь поднять, ни улыбнуться, ни лоб нахмурить?
Ну это же всё способствует погружению, вне зависимости от жанра, стиля или геймплея
Крики "финалка говно" не сделают твою любимую игру лучше, а вот простые, без наездов на студию и разрабов, требования к повышению качества - вполне могут
Мне кажется, ты не понимаешь, что это конструктивная критика, а не попытка обосрать дорогой твоему сердцу тайтл

Ну к чему сейчас вот эти маняврирования? Я же вроде ясно написал про примеры графона. Финалка - азиатская игра в азиатском стиле с хорошим графоном. Ориентироваться можно на графон, а не на геймплей или сюжет. Я же нигде не писал, что это идеальная современная ARPG.
Это как политические споры в стиле "в стране N хорошие дороги, давайте сделаем у нас такие же - нет, ведь у них гей-парады и моральный упадок". Дык давайте перенимать хорошее без плохого, что сложного в этой мысли?
На счёт инди тот же прокол - бери пример в хорошем, а не в плохом. Да, соло-инди разраб будет делать долго, с багами и на 2 часа. Но Falcon же - не один разраб с бюджетом в банку пива. Им-то не составит труда большой опытной командой с финансированием запилить и хорошую рпг, и хороший графон?
Условный Вася бухает и изменяет жене, но помогает бездомным животным. Странно, что приходится объяснять удивительный факт - ты можешь помогать животным, не изменяя жене

При всем уважении, ну нельзя полтора полигона оправдывать словами "другой стиль". Да, пускай это японщина, от которой за версту несет аниме, но в той же 15-ой финалке уровень на порядки выше, а она 2016 года. Современные технологии позволяют даже соло-инди разрабам выдавать приемлемый уровень, а мы вроде про ветеранов с 40-летним опытом говорим. Можно сказать, мол, игры эти не про графику, но это не повод использовать 2D спрайты как эффект удара оружием в 2024 году. Любая серия, любая студия должны прогрессировать и развивать свои игры. В любых аспектах, и в графическом тоже. Пусть в приоритете будут сюжет, боевка, интересные механики, живые NPC итд, но и графика должна хоть как-то расти. Нельзя кормить людей мультиками и ожидать, что твое поделие будут воспринимать серьезно. Тем более, когда этот ваш "другой стиль" без должной сноровки не отличить от tales of arise, persona, genshin и еще 30 других игр

Тут, имхо, всё очевидно: не настолько она нравится, видимо)
Ибо я согласен, что если сильно хочется поиграть, то можно найти вариант как поиграть на консольке
Я, к примеру, ваще не фанат соулсов, но в бладике мне нравится эстетика, люблю такой сеттинг. Но получить удовольствие от геймплея вряд ли смогу. Потому и заморачиваться не стал бы. Годный офф ремастер с портом на ПК заценил бы, но не более того. И мне сдаётся, что многие из тех, кто не удосужились поиграть его за 9 лет, точно так же не прям фанаты

Не, я про обложку
Если там уровень tales of arise, то это далеко не нормальная графика

Это вот на пикриле нормальная графика?

1

Тут действительно надо шарить, не каждый поймёт

Моветон - это говорить, что аналогия не аргумент)

Чел, поинт в том, что пиратку ты можешь запустить здесь и сейчас, не отрывая жопу от компа, абсолютно бесплатно, погамать 2 часа, снести и спокойно лечь спать
А ты предлагаешь изъëбываться с арендой/покупкой и перепродажей консоли, регистрацией акка, подключением к телеку (возможно, и его надо найти)
Охуеть как логично, а главное - просто и рентабельно

Ты мало того, что предлагаешь ядерное оружие против комаров, так ещё и в треде о порте (пусть и пиратском) для ПК, где очевидно люди заинтересованы в игре (удивительно) на ПК, врываешься с гениальным решением - просто купите консоль

Как те тётки под постами о доставке еды с комментами в стиле "ну зочем, если лучше самим приготовить, так же вкуснее и по-домашнему"
Ты предлагаешь очевидное, но неподходящее решение, потому что не понимаешь суть задачи

Это какие же три игры, позвольте поинтересоваться?
А то каг бэ вуконг и спейс Марины вышли НЕ для одной платформы, да даже хеллдайверы от Соней - кроссплатформа
Также хотелось бы напомнить, что анал вейк, Сратфилд и лоа2 тоже в своё время получали 9+ от игрожуров, что, однако, не стало показателем качества

Тебя могут бесплатно подбросить до дома на старой шестёрке
Ты: а в чем проблема арендовать машину и проехать? А ещё дешевле (!) даже купить и продать

А вот Зельда последняяЧто вы к этой Зельде несчастной прицепились?

Чел...

У него в списке есть fear, колда, far cry и макс пейн, так что с инфинити это очевидный рофел

2

Гта гораздо шире игры про автоугон

Ты совсем не читаешь, да?)
В том-то и дело, что шире, безусловно. И дисхонорд шире, чем стелс, и 3д фоллычи шире, чем сбор лута, и пубг шире, чем бег в зону, и ведьмак шире, чем гвынт и каст квена, ëпты.
И соулсы твои родные шире, чем перекаты))
А Том Круз не только лишь актёр, а ты не только лишь дтф-ер. Это же очевидно

Негры не гангстеры, гаишники не взяточники, но мы это утрируем, преувеличиваем и возводим один из возможных атрибутов в абсолют для стёба. Для стёба, понимаешь?) Намеренно, умышленно, преследуя определённую цель - высмеять.

Люди пишут "колобок повесился", а ты важно поправляешь пенсне и начинаешь тираду о том, что колобок не обладает шеей, а потому технически не смог бы лишить себя жизни путём повешения

Только не пиши, пожалуйста, что этот "пример глупый", ведь у тебя нет пенсне)

Да что ж вас всех триггерит так?)
Давай включим твич, введём в поиске соул, бладборн или елдарик и выберем 10 любых рандомных стримов. И скажи, что в 8 из 10 в течение 10 минут на экране никто не перекатится)
В GTA есть десятки разных активностей, но она симулятор автоугонщика и точка. Экзадурация, понимаешь?) Когда ты берёшь основную черту чего-то и возводишь в абсолют стёба ради
Почему, когда речь идёт про что-то другое, вы это понимаете, а когда про любимую игру, то вы сразу с ебалом профессора соулсологии заводите свою шарманку про "между прочим, это необязательно, игра крутая и разнообразная, она позволяет так и эдак, а я вот вообще прошёл на платину, используя только язык и клитор любимой женщины")
Шутить можно над всем, кроме того, что нравится мне, ага

Дык ты не прав в том, что считаешь, что хейтят соулсы только те, кто не справился. Я же тебе говорю, что причины для хейта могут быть разные, а не лишь "ряя ниасилил"
А телега про перекаты - это банальный стёб геймплея, преувеличение, не более. Ну как игроков во всякие футбол менеджеры и игры от Paradox стебут за то, что они играют в таблички. Просто есть те, кто готов и сам постебать любимую игру, а есть те, кому нужно что-то доказать всём, и защищать её как честь дочери)

Мне сдаётся, что в этом случае тред именно для того и создан, чтобы писать "ряяя, игра кал говна") санкционированный срач)

Ну вот зачем врать-то?) Я ваще никому не рассказываю, кто, как и во что должен играть. Я говорю, что у каждой игры есть свой геймплей, и он может нравиться или не нравиться. Всё.

Чел, глупость - это не отличать жанр игры от её геймплея. Until dawn по жанру - интерактивное кинцо, а геймплейно - симулятор QTE.
Far cry по жанру - шутер, а геймплейно - чистий вышки вилкой. Как можно этого не понимать?)
Алсо, говорить, что соулсы - это РПГ, всё равно что сравнить какой-нить Most wanted и San Andreas. Хуль и там, и там можно машину водить же)

1