AudioDesigner_GameDesigner_Unreal Engine 5
Вы сможете поиграть, когда демо будет доступно в Стим.
Да озвучка у нас планируется, насчет дополнительного участия пока ничего не могу сказать. Возможно, нам что-то понадобится.
Спасибо, я не рассказываю много фич, но надеюсь что после этого постика, люди перестанут бояться Анрила.
Как программисту, если вы работаете с аудиодизайнером, не обязательно вникать во все наши термины, но стоит учитывать следующие.
1. Плохого звука в принципе не бывает. Он либо работает либо нет.
2. Думайте о звуке, точно так же, как о коде.
3. Ну и чем проще реализации тем лучше эффект)
Наверное единственная наша трудность была в адаптации Хоррор Енджина (фреймворка), под наши задачи. Связать его правильно с MetaSound, с Soundscape системой, реализовать Локализацию на активных Диалогах, расширить по механикам, и включить туда новые ивенты.