В чем феномен Skyrim? Запустил спустя 10 лет и это максимально офигенно!
Уже с самой первой локации на лесопилке игра мне накидала кучу квестов и мест интереса по всей карте. И чем дальше в лес, тем больше и интереснее! А еще насмотрелся всяких роликов про билды, примерно понял кем хочу стать, накатал в голове себе план куда пойду, что буду делать и это МАКСИМАЛЬНО ОХУЕННО!!!!!!!!!
Сложность сразу легендарную выставил. Только без режима, где надо есть, спать, какать и прочее.
Да и с сейвами нет проблем, после того, как я открыл в лесу бабку-ведьму с алхимическим столом и обучалками... настругал себе шнапсов и сейвлюсь постоянно.
Я словил такое же ощущение от эксплоринга, когда за каждым камнем есть какой-то секрет. Видишь маяк - залезь! Видишь пещеру? Залезь! Водопад? Вперед! И всегда будет какая-то награда. При это локации очень компактные, местность хорошо читается, есть ориентиры, так что всегда понятно где ты был, и где - нет. И конечно стоит отметить новую фишку ля эк…
Проходил как-то раз в момент выхода игры. Тогда запомнилась мне кайфовой гриндилкой в духе юбисофт - миллион активностей на карте, посредственный сюжет, прокачка того и этого. А я-то что? Я такое люблю. Подпивасный гейминг уважаю.
Наидобрейшего отдыха любители компьютерных и прочих видеоигр, братья и сёстры, особенно те, кому... далеко за 30
Игра мне безумно понравилась, котики, красивые локации, киберпанк на минималках, все милое и добродушное такое.Хотя местные "мышки" меня вечно убивали.....
В первый раз проходить сюжетку было даже интересно. По новым локациям побродить, посмотреть окрестности, послушать новых нпс. Во второй раз это было уже уныло, пробегал как можно скорее.
Одобряет?
Билды в Скайрим это:
1. Буду ахуенным милишником, с огромной секирой - ваншотаешь драконов луком из стелса…
2. Буду магом, делать молнии пив пав - ваншотаешь драконов луком из стелса…
3. Буду как крыса со спины ножичками чик чик - ваншотаешь драконов луком из стелса…
Ваншот из стелса это база на которой держится мир
И неплохая вещь для нри, особенно если интересная лока с всякими фишками
Потому что Скайрим это легенда, каким бы крутым ни был Ведьмак 3 (или любая другая игра), но Скайрим хочется играть и играть ради самого мира, жизни в нём, а не ради сюжета.
Нечто подобное испытываю только в первом Дарк Соулс, всё такое родное, своё, где ты кайфуешь, даже если умираешь.
Саунд шикарный
Хуй знает, где там легенда, дропнул в свое время через часов 10. Скучная хуйня, симулятор зачистки пещер, как и говорили.