Самый первый и основополагающий принцип геймификации – это принцип мотивации. Принцип, которым является создание системы поощрений и наград, которые стимулируют ученика – учиться. Одной из самых первых геймификаций в обучении можно назвать систему оценивания. Вообще, награды могут быть, как материальными, например, всякие разнообразные наклейки или сладости, так и нематериальными. Нематериальная награда гораздо больше понравится ученикам старших классов, ведь подразумевает под собой статус, достижение и похвалу. Одиннадцатикласснику Максиму, например, скорее всего будет гораздо приятнее иметь возможность отслеживать свой прогресс достижениями или статусом. Однако стоит учесть, что и исключения из любых правил есть, а значит геймификацию разрабатывать стоит гибкую и настраиваемую под каждый класс отдельно. Второй по порядку, но не по значимости – это принцип статуса. Желание приобретения статуса заложено в нас природой – практически каждый хочет стать лучше в том, в чем он занят. Стоит грамотно сконструировать статусную систему, и мы уже получим заинтересованного в повышении своего статуса ученика. Вместе со статусом, он повышает и собственную значимость, в первую очередь в собственных глазах, что может помочь решить проблемы некоторых школьников с самооценкой. Статусные системы существуют различных типов. Таблица лидеров класса, значки, звания и т.д. Это всё не слабо мотивирует стать выше по статусу, а значит и лучше усвоить тему, позаниматься чуть дольше и усердней дома. Однако с ранговой системой стоит быть поосторожнее, ей она, как решает некоторые проблемы, так и создаёт, например, конфликты на почве конкуренции.
Буква D в dtf означает не "диссертации"
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Геефикация
Комментарий недоступен
Увы, но не у нас..
Детишки-то ладно, ПК они как-нибудь освоят. Что делать с женщинами за 50, которые "ничего не нажимали, а оно само. И вообще, это все остальные виноваты"?