Алексей Артюхов

+63
с 30.03.2024
0 подписчиков
0 подписок

А ты я смотрю упоротый конкретно, точней упыханный, продолжаешь про 720 которое встречается в 1.5 проектах и то это редкие падения. Единственное где я реально физически страдал так это star wars jedi survive, потому что игра реально интересна была мне и приходилось идти на жертвы. Но там криворукие разрабы которые не смогли совладать со старым анрил 4 и только недавно была новость что наконец-то доделали её в том числе и на пыка кстати.
В остальных же играх в течении этих 4 лет я исключительно кайфовал на производительности и на тв а не на лупа мониторе. Смирись сынок с этим фактом и пиздуй бороздуй, я тоже попиздил.

Ответить

О как ты перевёл стрелки. Но ещё и тем самым больше подтвердил что огромному большинству плевать на графоуний графоунистый.

Ответить

А с камрипом я бы сравнил облачный гейминг и то отдалённо очень, всё же это уникальная такое явление присущее только фильмам. Не надо ерись нести что консоли слабые. Посмотри в статистике стима на чём в основном пыкари сидят.. уже пятое поколение на gtx хх60. И плюс это всё ещё всратый директ икс и всратая винда, с которой я уже 20 лет имею дело и это по сути мой хлеб. Вот сделает Гейб стим машину 2.0 тогда поговорим.

Ответить

Ну вообще-то после работы за мониторами наступает shit контроль, почитай полно информации про это. Грубо говоря включают готовую фонограмму на бытовой акустике, в автомболе, на смартфоне и тд и тп и проверяют получилось ли то что задумывали.
И чего ты докопался до пары игр которые в 720. Ещё раз повторяю до вуконга я все игры проходил в режиме производительности где априори ниже разрешение и всегда себя великолепно чувствовал при этом, а ты там хоть до усрачки пиши обратное или не по теме, но это факт)))))

Ответить

Хуй знает для кого я писал то полотно на примере акустических мониторов что это такое и с чем его едят. Мониторинг он и в африке мониторинг, хоть аудио хоть визуальный.
Ладно перейдём к практике. Внимание! У меня консоль подключена и к тв и к монитору. Как я уже сказал монитор это хрень созданная для контроля и поиска полезной и не полезной информации. Так вот изредка я поигрываю в рокетлигу и батлу, то есть в игры для которых важен контроль, поэтому привет монитор. Но суть не в этом, а в том что я бывает смотрю как обычные игры выглядят на этом самом мониторе и да графоний слабенький бывает. Хотя перехожу на тв и о чудо всё прекрасно выглядит. До вуконга играл всегда в режиме производительности. Играю с 2-2.5 метров на 55 дюймовом тв. Зрение отличное. Парируй.

З.Ы. Ну так известно что на форспокен отправили бездарей, а нормальные спецы этой студии занимались ff xvi которая отлично выглядит на пс5. Та и форспокен уже недавно подтянули вроде, хз она мне просто очень мало интересна

Ответить

А куда же твой тейк делся что на тв с 3 метров ничего не видно.
И возвращаясь к фильмам. Судя по твоей логики что монитор и тв это одно и тоже, то фильмы одинаково пиздато смотрятся и там и там?

Ответить

А при чём тут монитор если речь о тв, это другой мир, акстись

Ответить

Ну ладно ты не понял сути но ты же понял почему я начал про тв? Хотя там не далеко и до сути, а именно что фильмы пизже смотреть на тв нежели на мониторе. Ровно как и игры пизже на тв. Да есть такие игры где нужно больше контроля и лучше будет на мониторе, но я в такие не играю особо. Меня больше интересует сони кинцо и около того. Вообще монитор это рабочий инструмент ровно как и у звукорежиссёров звуковые мониторы и нужны они чтобы увидеть всё что нужно и не нужно. Никогда адекватный аудиофил не возьмёт себе мониторы для музыки потому что там повыползает то, что скрыл звукарь для обычной системы. Плюсминус та же история происходит у вас геймеров пыкашников. Вы по сути сидите под лупой просто ненужную хуйню высматриваете. Ты правильно сказал что с трёх метров на тв хуй разберёшь графоунистый графоуний или не очень. К тому же есть более важные важные ваши как концепт арт например или равномерность графоуния. На ютабчике есть видео кстати очень полезное почему в последнее время игры выглядят всрато хоть и графоунистые, что такое эта самая равномерность и как её добиваются игры которые вообще ни разу не технологичные (спойлер, как раз через продуманный концепт арт).

Ответить

Там на неё забивают потому что под пару конфигураций не надо оптимизировать. Как и на айфоны например. От того на них и оперативки в полтора-два раза меньше.
А вот фильмы ты смотришь на мониторе или на тв или ещё лучше в кино? Стой дай угадаю. Камрипы на мониторе?

Ответить

То-то как не релиз на пк и хбокс так проблемы с производительностью и урезание графона из-за всратого директикса. А на компы ещё и оптимизировать надо в отличии от консолей

1
Ответить

Иди чекни что там по статистике видюх в стиме и ложись спать завтра в школу

8
1
Ответить

Повторюсь, 10 миллионов ps4 pro против примерно 100 миллионов слим и фат

Ответить

Та кому она нужна была. Пс4 про продалась 10 миллионным тиражом. Это по сути аудиофилия которая всегда была оверпрайс, потому что для малого числа людей но которые всегда в деле. И то же самое нвидиа творит, даже начиная с предтопового сегмента

Ответить

У айфонов всегда были и будут проблемы с батареей. А 120гц нормально так отжирает оную

Ответить

Сири 2.0? Нее, не слышал

Ответить

А при чём тут консоли и стим?

Ответить

Старые песни о главном. У меня огромное число друзей и знакомых на андроиде и я никогда не видел чтобы они меняли лончер

Ответить

Так же убого и на андроиде можно было сделать?

Ответить

Ну типа ситуация неоднозначная, разрабы сами не доконца ещё понимают что происходит и как оно будет. Да ревьюбомбинг и отмены покупок в тему и помогают достучаться до сони. Но как это делает игру плохой?

1
Ответить

Ну хоть где-то сработал стадный инстинкт. Никак не мог без него да?

12
Ответить

Сколько их уже было таких крупных патчей… На будущее - крупный это когда в версии игры цифра меняется после первой точки

17
Ответить