Begerit

+25
с 31.03.2024
3 подписчика
0 подписок

Всем большое спасибо за комментарии и ответы. Несколько интересных игр я добавил в список желаемого. Наверное стоило прикрепить файлик (ссылка ниже) со списком игр в которые я играл и проходил, т.к. много людей оставляли комменты с играми в которые я играл, но всё равно всех благодарю. Если будут ещё рекомендации по играм, пишите, я обязательно ознакомлюсь, читаю все комментарии, заранее спасибо.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1uRHNKcfNmhzITXZRGxuw7EzwOYbnMzNZdwB2wUL5ISs/edit#gid=0

1

Согласен, но играл и проходил обе части, об этом в посте написал)

1

Мор проходил и первый и второй)
Просто не все игры упомянул которые проходил, а как примеры привёл некоторые из них. Проходил я сотни игр, всех и не у помнишь, но да, МОР тоже подходит под моё описание)

Спасибо, ознакомлюсь, про игры эти слышал, но не играл.

Во всё играл и проходил, за исключением второго дума, пока не дошли до него руки, спасибо)

После Блайтауна вернуться в храм огня, или после болот и катакомб Картуса, приятно выйти Иритилл? Или в BB после запретного леса в Бюргенверт. Ну или убить Малению к примеру и вернуться в хаб и отдохнуть? не? не чувство безмятежности?
Отвечая на твой вопрос да, играл. Платина в Стиме и на PS, во всех играх, за исключением DeS (пока руки не дошли платину выбить) ну и было бы неплохо понимать что я имею под словом "безмятежности", примеры я привёл выше, если ты пост дочитал до конца.

В это всё играл, кроме Yuppie Psycho, но в планах пройти.

1

ещё не проходил, но в планах пройти, спасибо)

1

Little Nightmares, здесь скорее речь идёт про вторую часть, в первой части как такого мало. А вот вторая, ближе к тому что я ищу. Ну к примеру, после прохождения напряжённой школы, тебя выкидывает в дождливую, спокойную и меланхоличную улицу, где ты ощущаешь чувство спокойствия, тебе не нужно прятаться, бежать от кого-то, а просто отдыхать и идти вперёд, зная что никаких врагов не будет. Далее мы попадаем в больницу, где есть не самая приятная локация с манекенами, и после прохождения больницы, идёт опять спокойная локация и так до конца игры.

В Hellblade так же есть тот самый баланс, между локациями по типу: ходи в полной темноте, тёмными пещерами, мрачными локациями, погонями, но в то же время, в промежутках игра тебе даёт отдохнуть, показывая успокаивающие пейзажи, где можно ненадолго выдохнуть, порешать головоломки, зная что ты в безопасности.

Как правило, в коротких инди-хоррорах на час-два, такого очень мало или вообще нет, и такие игры созданы лишь с одной целью - напугать. Напугать как правило скримерами. В играх которые я привёл в примерах выше, есть тот самый баланс, где есть время отдохнуть, и успокоиться от напряжения в игре, в отличии от коротких инди-хорроров, где тебя час - два держат в напряжении, пугают, а потом игра заканчивается. В таких играх не успеваешь погрузиться в лор, в атмосферу игры, и как правило проходишь игру и забываешь, поучаствовав в аттракционе скримеров.

На самом деле, в Алан Вэйк действительно схожая атмосфера, пока только в первую часть играл, до второй пока руки не дошли. И да, она прям передаёт то самое ощущение спокойствия, после мрачных похождений Алана.

2

Signalis не проходил, уже как минимум два человека её рекомендуют, обязательно ознакомлюсь, спасибо.
Metro все части проходил.

не проходил, спасибо за рекомендацию, ознакомлюсь)

1

Из подобных игр я проходил: все игры Souls, и 90% + соулслайков, включая Sekiro, DeS, Bloodborne. Проходил Silent Hill, Darkwood, Resident Evil, Все игры от Frictional Games (Amnesia, SOMA, Penumbra), Dead Space, The Evil Within, Hellblade, Knock-knock, Little Nightmares. Возможно что-то упустил, но примерно, чтобы понимали что я ищу, написал.