Играл, проходил, спасибо.
Согласен, но играл и проходил обе части, об этом в посте написал)
Мор проходил и первый и второй)
Просто не все игры упомянул которые проходил, а как примеры привёл некоторые из них. Проходил я сотни игр, всех и не у помнишь, но да, МОР тоже подходит под моё описание)
Спасибо, ознакомлюсь, про игры эти слышал, но не играл.
Согласен, но уже играл)
Во всё играл и проходил, за исключением второго дума, пока не дошли до него руки, спасибо)
После Блайтауна вернуться в храм огня, или после болот и катакомб Картуса, приятно выйти Иритилл? Или в BB после запретного леса в Бюргенверт. Ну или убить Малению к примеру и вернуться в хаб и отдохнуть? не? не чувство безмятежности?
Отвечая на твой вопрос да, играл. Платина в Стиме и на PS, во всех играх, за исключением DeS (пока руки не дошли платину выбить) ну и было бы неплохо понимать что я имею под словом "безмятежности", примеры я привёл выше, если ты пост дочитал до конца.
В это всё играл, кроме Yuppie Psycho, но в планах пройти.
ещё не проходил, но в планах пройти, спасибо)
Little Nightmares, здесь скорее речь идёт про вторую часть, в первой части как такого мало. А вот вторая, ближе к тому что я ищу. Ну к примеру, после прохождения напряжённой школы, тебя выкидывает в дождливую, спокойную и меланхоличную улицу, где ты ощущаешь чувство спокойствия, тебе не нужно прятаться, бежать от кого-то, а просто отдыхать и идти вперёд, зная что никаких врагов не будет. Далее мы попадаем в больницу, где есть не самая приятная локация с манекенами, и после прохождения больницы, идёт опять спокойная локация и так до конца игры.
В Hellblade так же есть тот самый баланс, между локациями по типу: ходи в полной темноте, тёмными пещерами, мрачными локациями, погонями, но в то же время, в промежутках игра тебе даёт отдохнуть, показывая успокаивающие пейзажи, где можно ненадолго выдохнуть, порешать головоломки, зная что ты в безопасности.
Как правило, в коротких инди-хоррорах на час-два, такого очень мало или вообще нет, и такие игры созданы лишь с одной целью - напугать. Напугать как правило скримерами. В играх которые я привёл в примерах выше, есть тот самый баланс, где есть время отдохнуть, и успокоиться от напряжения в игре, в отличии от коротких инди-хорроров, где тебя час - два держат в напряжении, пугают, а потом игра заканчивается. В таких играх не успеваешь погрузиться в лор, в атмосферу игры, и как правило проходишь игру и забываешь, поучаствовав в аттракционе скримеров.
Согласен, но уже играл)
На самом деле, в Алан Вэйк действительно схожая атмосфера, пока только в первую часть играл, до второй пока руки не дошли. И да, она прям передаёт то самое ощущение спокойствия, после мрачных похождений Алана.
Signalis не проходил, уже как минимум два человека её рекомендуют, обязательно ознакомлюсь, спасибо.
Metro все части проходил.
не проходил, спасибо за рекомендацию, ознакомлюсь)
В это всё играл, проходил)
Из подобных игр я проходил: все игры Souls, и 90% + соулслайков, включая Sekiro, DeS, Bloodborne. Проходил Silent Hill, Darkwood, Resident Evil, Все игры от Frictional Games (Amnesia, SOMA, Penumbra), Dead Space, The Evil Within, Hellblade, Knock-knock, Little Nightmares. Возможно что-то упустил, но примерно, чтобы понимали что я ищу, написал.
Всем большое спасибо за комментарии и ответы. Несколько интересных игр я добавил в список желаемого. Наверное стоило прикрепить файлик (ссылка ниже) со списком игр в которые я играл и проходил, т.к. много людей оставляли комменты с играми в которые я играл, но всё равно всех благодарю. Если будут ещё рекомендации по играм, пишите, я обязательно ознакомлюсь, читаю все комментарии, заранее спасибо.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1uRHNKcfNmhzITXZRGxuw7EzwOYbnMzNZdwB2wUL5ISs/edit#gid=0