Когда я читал книгу одного из руководителей работавших над WordPress, я все время удивлялся, когда он писал о том, что пользователи болезненно реагировали на изменения интерфейсов и им в тех.поддержку сыпалась тонна негатива и вопросов, которые были удивительны.
и которые не несли никакой(на мой взгляд) полезной функции.Ну да, ни автору, чтобы он мог понять, понравился его материал, или нет. Ни пользователям, чтоб они так же могли понять, нужно ли залезать в это болото, или все же это говно.
Вообще никакой полезной функции от оценок не было
Ну я рассуждаю со своей позиции. Просто дизлайк для меня не несет никакой информации.
Ну вот не нравится, ок.
А почему? Что именно? С какого места?
Я люблю негативную обратную связь, но когда я понимаю о чем она.