Kirill Kostrykin

+613
с 2019
0 подписчиков
23 подписки

Зависит есть перк на перерасчёт атаки с силы на ловкость, видимо он вкачан. Урон в первой части скейлится от силы, перк на урон от ловкости только во второй добавили, если я правильно помню

В тизере на минуту показали несколько неоднозначных персонажей под загадочное "We wispered, poisoned..." и резко это стало 100% информацией про майнд контроль всех злых злыдней, которые запустили цепочку злых злыденьских событий. Если какие-то сущности смогли чё-т нашептать Корифею (который буквально подчинялся Эльгарнану, которого всю игру несколько раз прямо называют сильнейшим существом за всю историю мира, и всю инквизицию пытался сломать завесу, чтобы его выпустить) и Митал (которая ещё один эльфийский божок) - то дай бог здоровья. Нихуя в тизере не показали, а лороведы уже теории построили
Цирк с клоунами

2

Нет, ничего больше не существует, по текущему канону. В чём доёб?

Да, пожалуйста. Объясните так, чтобы больше не пришлось позориться. Можно в картинках, а то слова плохо воспринимаю, как видишь

Впервые вижу.
В каком месте "We have balanced, guided, wispered..." превратилось в управление магией Логейна и прочих?
Тут причём ещё даже неизвестно кто эти "We" - забытые или шторм, от которого кунари на запад убежали? Кто-то новый в серии?
Серьезно срать сюжет на 60ч, в котором проблем миллион и так, из-за тизера на минуту в конце, в котором сказали одно предложение - ну цирк ёбаный

Это откуда взялось такое? Все, чем управляли боги - это своими архидемонами, а через них, когда их находили порождения тьмы, остатками скверны в тедасе. Откуда взялось управление Логейном и остальными?

1
1

В старом каноне 200+ книг, из которых добрая половина это новеллизация фильмов, детские книги и книги по играм. Серьезно говорить что тут 75% годноты - ну это прям жирно

Очень сомнительное отношение, но пусть для тебя будет так)

Со старой республикой: рояли в кустах, например смерть Ревана от рандомного предательства скорджа, такое же рандомное появление митры сурик в империи.
С юужань-вонгами плохо примерно всё: раса непобедимых Зергов, которая пришла из другой галактики и не проигрывала ни одной битвы - сдаётся после того, как умирает их главный зерг(патриарх мб), которого оставили без защиты. Про Дарта Крайта ещё хуже - чел 200 лет лежал под камнем, вылез, стал правителем галактики. И так много с чем.
При этом и в старой республике, и во времена после империи там полно отличных сюжетов.

Я и не говорю что старый канон весь плох, ровно как что новый канон весь хорош. Я говорю что хомячки срут новый канон так, как будто старый весь из себя прекрасная история, а не набор фанфиков разной степени тяжести

5
2

То ли дело старый канон, с его юужань-вонгами, блевотной фиксации на возрождении империи, абелот и прочих дартах крайтах. Забавно что люди реально думают что старый канон зв чем-то лучше нового, вспоминая только истории из старой республики

7
3

Буквально неделю назад закончил на харде - поломанное там только начало, где тебя шотает каждая тварь. Но где-то к концу альвхейма становится очень хорошо сбалансированное челенджевое прохождение.
Начал Рагнарёк на том же боге войны - начало дико простое, но дальше местами спайк сложности очень чувствительный

Понял, теперь маняврируем. Это не я глупость написал, это я так тебя проверял. Человек культуры as it is)

Целевая аудитория игорей от рокстаров в естественной среде обитания. Сюжет про ебантяя-туберкулезника, который к старости начал осознавать что он ебантяй - теперь эталон, так и запишем. Про кнопочки ещё смешно очень: геймплейная цепочка из 15 минут скачков на лошади одним стиком (с предложением зажать кнопочку для перехода в кинематографический режим, где даже этого делать не надо), чтобы потом посмотреть 2 минуты катсцены и получить перестрелку с геймплеем уровня шутеров с пс2 - вершина искусства, ни добавить, ни убавить.
Кстати говоря, возрастной рейтинг обоих игр - M(17+). Зеркалю твой тейк про целевую аудиторию

Дак далеко не плохие, буквально эталонные. Просто тейк про то, что гов незаслуженно у рдра готи в 2018 забрал, как по мне смешной

1

Прошел гов на этой неделю, прохожу Рагнарёк сейчас, трижды пробовал пройти рдр 2 и все три раза дропнул. Говы как игры на голову выше рдров

1

Надеюсь что буковки 'xd' навели на мысль, что то был сарказм)
Но в целом игра оч хорошо работает (по крайней мере у меня) в отдалении от городов и джунглей. Разница прям огромная: города - 30 фпс, опенворлд/космос/пещеры - 70-80

Так аутло отлично выглядит и местами даже отполирована xd

10
6

Увеличивается урон, а не атака. Если бы по твоей формуле работало, то светлячок, магическая мощь, броня на маг силу и тд увеличивали бы атаку, чего явно не происходит на практике)

Я про это и говорил)
Билд условного спеллблейда в этой игре обречён на провал, потому что магия у боевого мага не считается в формуле атаки (шанса попасть) и его нужно откуда-то ещё доставать. Я как-то упарывался в мага через силу + оборотня. Получилось лучше дефолтного боевого мага с тем же геймплеем

Каким образом у тебя на маге хп слишком много, учитывая что боевой маг должен максить магию, которая скейлит твой урон и даёт носить топовые доспехи/оружие/щиты?
Боевого мага можно сделать почти бессмертным на кошмаре, но только через тотальный забаф аурами, которые дадут загруженность сильно выше 100%, что превратит плевание спеллами в бесполезное (из-за того что твой шмот никак не бафает магическую силу) и вредное (потому что чтобы кастануть что-то через магию крови утомляемость аплаится в цену, а она у тебя под 150% в фулл забаффе) занятие. Баланс в дао может и поломан, но сбилдить спеллкастера, который не убиваемый, так ещё и шашкой машет будь здоров, у тебя точно не выйдет)

Вам стоило немного разобраться перед написанием осуждающего ответа к очевидно жирно-троллящему комменту)

38

Анархист-индивидуалист, 14 лет, пошлый

1

А зря. Ведь капитализм дал тебе время подумать, чем хочешь заниматься, не убив тебя сразу)
Клятые буржуа играют в долгую

Всегда кекаю с рассуждений людей, не игравших кольцо о том, какой там мертвый открытый мир.

Не знаю за бладборн и демонов, т.к. не играл, но оверолл геймплей и основные боссы кольца бай фар лучшее, что случалось с соулсами. Нытье про пустые ненужные данжи и реюз боссов это кринге. Они буквально нужны только для таких аутяр как я, которым нравится геймплей и хочется просто в игре больше времени и почистить карту. Не нравится - не идёшь, ведьмака ж в худшие игры из-за вопросиков на скеллиге не записывают)

Да и будем честны, даже реюзанные коты из кольца лучше как босс доброй половины боссов из дсов. Рыцари горнила супер кайфовые боссы, имхо их не нужно было в опенворлд как обычных противников без босс хпбара кидать

10

Когда-нибудь элитарные ААА геймеры поймут, что уже далеко не всегда являются мажоритарным потребителем и что рынок не вертится вокруг их хотелок. Продажи ассасинов не упали от добавления в игру магазина, ф2п модель с магазином стала основной для почти всех компетитив онлайн дрочилен не просто так.

То что для тебя говно и вымогательство - для какого-то 40 летнего дядьки отдушина и способность не тратить время на гринд. Что для тебя тупые шапки и пиксели за доллары - для какого-то тинейджера основная мотивация зайти в игру.

Кмк все эти претензии в основном исходят от того, что отдел маркетинга попал не в свою ЦА. На геншин обычно набрасывают именно те, кто в мобилки никогда не играл и не особенно планируют, ноют про фифу каждый год в абсолютном большинстве те, кто ни одной не купил и так далее.

Амнистировали меньше, чем через год после 322)
Уже 10 лет скоро

50