Прошел Dragon's Dogma 2

Это было интересное и насыщенное приключение, игра очень понравилась. После исследования всей карты и выполнения сайдов наконец-то могу составить свое мнение

Мир

Во 2 части разрабам удалось создать по-настоящему интересный и живой мир, исследуя каждый закуток всегда имеешь шанс увидеть какую-то необычную ситуацию. Карта в целом построена так, что хватает пары пробежек чтобы без миникарты понимать где ты находишься и куда тебе идти дальше, левел дизайнеры постарались на славу и отработали свой хлеб. Разве что туманная лока жестокая, я умудрялся заблудиться в 3 соснах.

Квесты

Сайд квесты возможно и не являются шедевром, но проходить их довольно интересно, некоторая часть имеет несколько концовок, зачастую не самых хороших, мейн квест довольно слабый в начале, но со временем разгоняется до среднего уровня что уже довольно неплохо для ДД.

Боевка

Самая сильная и самая интересная часть игры, динамичность и разнообразие скиллов не дают заскучать в файтах, можно лепить персонажа под свой вкус и тип игры в любое время.
Пожалуй самые интересные это копейщик и варфарер, последний вообще имеет неисчислимое количество комбинаций которые игрок может настроить соединяя несколько вокейшенов в 1 и умело жонглируя доступными инструментами на поле боя выкашивать врагов пачками. Есть еще трикстер, но это очень специфичный и необычный вокейшен, в комбинациях с другими способен творить лютую грязь на поле боя.

Пешки

Все еще гениальная и уникальная механика среди игр, в этой части она заиграла новыми красками, пешки стали более живыми, учатся намного быстрее и ,как мне показалось, могут освоить большее количество различных тактик. Переговоры хоть и повторяются время от времени, но не считаю это огромным минусом, бубнеж на фоне создает иллюзию что рядом с тобой ходят живые напарники и просто делятся своими впечатлениями.

Вывод?

Игра хорошая, не без недостатков, оставляет кучу положительных впечатлений, но все же подойдет далеко не каждому

Немного скриншотов

Казалось бы легкий бой был омрачен появлением грифона, позднее на огонек забежал еще и циклоп
Казалось бы легкий бой был омрачен появлением грифона, позднее на огонек забежал еще и циклоп
Пустыня казалась недосягаемой
Пустыня казалась недосягаемой
Лучший напарник
Лучший напарник

Спойлерный скриншот

Размышления по поводу концовки

Концовка получилась довольно довольно мрачной, во имя мира жертвуешь собой и своей пешкой, к которой я очень привязался после пережитых трудностей и решенных вместе проблем. В первой хотя бы кто-то мог выжить.
Как я понял наблюдатель является "водой" и его жизнь неразрывно связана с драконом.
Пешки изначально несут в себе проклятие и при разрыве цикла они "ломаются" переходя в состояние дракона и обретая волю, которая в зависимости от отношений с восставшим помогает им противиться приказам наблюдателя.

77
2 комментария

В игре очень не хватает режимов сложности. После первого прохождения есть возможность начать заново со всеми прокачками и шмотом, но враги к сожалению не меняются и уровень у них не скалируется никак. Надеюсь с патчем добавят возможность усилить врагов, в противном случае придется ждать длц. Но знаю нынешнюю капком, они бы не стали вносить радикальные изменения без анонса какой-нибудь экспансии.

Ответить
Автор

Мне кажется добавят, в первой части было, значит и тут завезут в любом случае, возможно бесплатно, возможно платно вместе с челлендж островом.

Ответить