Давид Давидов

+75
с 02.04.2024
0 подписчиков
0 подписок

В семерке сложнее было фуджина взять, чем в восьмерке. Не выдумывай.

Теперь платные подписки на вк плей. Оно там через бусти работает, но кому это мешает? Рекламируй это активней, как постоянная поддержка твоего контента.

Это был большой доход? Он был способен перекрыть доход от донатов, который есть сегодня?

Аудио и видео оборудование дядьЭто все осталось и продолжает работать, но на другие площадки.

Бизнес ушел в телегу и вк, они ничего не потеряли

Он сам из украины, но видимо смотрели многие из РФУкраинцам еще и вк закрыт, поэтому ничего удивительного.

Что ещё раз подтверждает твое незнание и непонимание бизнес-сегмента Ютуба. Пятнадцать центов для ру сегмента никогда не были самоцелью для крупных блогеров. Именно выплаты с самого Ютуба ударили считай только по бессеребренникам, которым 1-2к баксов с просмотров хватало на жизнь и они не хотели в принципе давать рекламу на канале. Можешь чекнуть агентства и ценники на размещение аля wildjam и иже с ними. Если у тебя есть возможность дать гарантию на 100к просмотров ролику с интеграцией - там ценник уже улетал в шестизначные суммы.Большинство наших блогеров давно забили на рекламу, кормятся за счет бусти
А где интегрироваться с ВК? ВК видео что ль? С х100 накрученными просмотрами и нулевой конверсией?Накрутки есть и в ютубе.
ВК не сможет никогда конкурировать с ютубом - первое.Года два уже конкурирует и успешно. Почти все наши блогеры имеют паблики в вк, телеги и другие запасные площадки

Кинаман не просрал, Пиксель Девил не просрал, а какой-то Стас просрал? Так это проблема уже этого Стаса

Я не понимаю почему тогда все стримеры грустят в не повсеместно гойда случилась?А они грустят? Те, кого я смотрю, давно рестримят на разные платформы, они готовы к тому, что придется перейти полностью на вк плей.
Нахрена тогда вообще делали аккаунты на западных платформах если аудитория у всех русскоязычная и можно было не выходить а оставаться стримить на гудгеймсе, постить в ВК и вести блоги а дзене каком?ВК плей появился лишь 2 года назад, а стримеры работают десятилетиями. Ну, и проблемы эти начались уже недавно. С 2022 года они готовы к тому, что придется перейти на вк плей.
Я просто не понимаю в каком мире ты живешь с такими аргументами, тебе же буквально пример абсолютного большинства доказывает обратное но ты говоришь что все это не так.Есть пример инсты и твиттера. Наши блогеры без проблем ушли оттуда в вк и телегу
Я тебе привожу аргументы с рекламодателями и почему они не заказывают рекламу образом описываемым тобой но тебе все равно.Они как раз заказывают так, как я описал. Посмотри Гитмана, Нюка.
То что баннер у стримера виден на всех рестримах это да, но если ты уберешь ключевую платформу, которая в данном случае твитч то и банера у тебя не будет тогда это на стримеБудет, это просто картинка, засунутая в ОБС
потому что в условиях прописано количество часов на твитче или на ютубе, там выделена одна ключевая платформа всегда, на остальное им до лампочки и они за это не доплачиваютВ случае блокировки твича вся аудитория перейдет на вк плей, потому что она также РУ и ей удобней без костылей будет смотреть на РУ ресурсе

Они без проблем перейдут за любимым блогером на другую площадку. Тем более при условиях, когда все для них перекрыли

Телега - не полноценная соцсеть, там нет такого функционала, какой есть в вк.

Контент остался, его просто переносят в вк-видео

Условный рекламодатель хочет рекламу от стримера на твитче но ему абсолютно не интересна реклама на кике или на ютубе от того же стримераИнтересна, потому что ему интересна аудитория стримера. А на каких площадках эта аудитория - до лампочки. Кроме того, если стример рестримит, реклама идет сразу на все его площадки, он никак не вырежет ее с других своих площадок, если реклама идет в прямом эфире, баннеры висят весь стрим на экране.
Аудитория каждого стримерского ресурса очень отличаетсяУ конкретных стримеров она не отличается.
У тебя на телефоне установлен русский язык и геолокация из России, чтобы целесообразно привлечь тебя люди будут настраивать рекламные кабинеты по параметрам чтобы реклама крутилось только в такой-то гео по таким то условиям. Так же закупается реклама и блогеров, после анализа его аудитории, это можно сделать через личный кабинет стримера, там выводится статистика которую менеджеры предоставляют по запросу.Это все неактуально для России, нашим стримерам твич уже нихуя не платит, поэтому от рекламы твича нашим профита нет. Наши работают лишь с рекламодателями напрямую.

В каких сферах инста сейчас выгодна? Давай реальные примеры, чтобы цифры были реально отличались от вк.

ВК сейчас - отвратительная платформа для контента, его лучшие годы уже прошли.Они даже не начинались еще.

Занимает. Ютуб 2 года уже нашим блогерам нихуя не дает

1

Только теперь их контент дублируется на вк

Прикинь ты получаешь на работе 500к, тебе говорят, иди на новую, работай больше и получай 100к. Вот это и произошло, в лучшем случаеНет, большинство кормилось за счет донатов и бусти, оно так и осталось.
А большинство и без заработка вообще остались, только краудфандинг.Какой краундфайдинг, речь про игроделов была?
Ну, а вложений, как минимум в аппаратуру там на 300к-500к минимум и это для старта.Это никто не отнял. Ты покажи блогера, который закрылся из-за санкций

РУ аудитория не сидит в инсте, потому что она заблочена. Элементарно то, что никто не будет покупать рекламу там, откуда потенциальные клиенты уходят

2