По итогу оказалось, что это файтинг, но пошаговый, где каждая атака занимает не время, а фреймы до активации её хитбокса, и время на раунд в фреймах и нужно за ~30 сек на ход выбрать действие которое сможет нанести противнику урон или парировать его атаку, постоянно возникают ситуации камень-ножницы-бумага, где надо предугадать действия противника, причём на ближнем рассмотрении механика в этой игре оказалась КУДА глубже, чем я думал, с кучей хитростей и скрытых параметров. Залип в неё, а стоит она всего 200 рубасов. В конце можно посмотреть получившийся реплей всей эпичной битвы без остановок.
я прпвильно понял, что нужно выбрать типа 10 движений (ударов) , после чего нажимаю кнопку старт и происходит сражение без моего участия?
нет, ты выбираешь одно действие на свой ход, противник тоже, происходит ход, кто нанёс урон начинает комбо
Спасибо за рекомендацию!
Всегда пожалуйста!
В своё время Toribash пытался осилить, там принцип похожий, но сложнее в несколько раз. Может заинтересует
знаем, наслышаны, но насчёт сложнее в НЕСКОЛЬКО раз всё же не согласен, в этой игре тоже весьма глубокие механики, она выглядит проще чем есть
опа, вот это подгон