Кто не знает как это работает, косячную микросхему часто никто не жалеет и запускает прям так, еще и напруги поддав чутка. Где задымится или завоняет, значит там и проблема. Так и в realtime коде, сломайте что-то важное и проверьте что будет, почитайте warnings, errors, вообще, откройте Log. Очень полезно!
А можно пояснение для тех, кто в танке и не UE программист? Сам подход поиска нагрузки довольно интересный, только не понял, к чему цепляется блупринт и что он делает
Прошу прощения, мои статьи по UE4 расчитаны на достаточно высокий уровень. То есть я ожидаю, что люди имеют представление о фреймворке Unreal, о коде, о Blueprints VM и могут склепать на коленке рабочую игру.
В инете масса материалов начального уровня, но продвинутых статей единицы. Я хочу заполнить этот вакуум.
Комментарий недоступен
"Какие шансы у вашей игры стать успешной"У меня в черновиках валяется похожее, правда там сразу в названии спойлер xD