Сейчас никто так не делает, потому что есть впскейлеры, есть длсс, есть фср, есть в конце концов бич масштабирование типо nis/аналог амд. Во многих играх есть просто понижение рендера А так да естественно если ты выставить разрешение меньше нативного то изображение чтобы подстроиться под пискельную сетку будет вынуждено замыливать таким же оттенком ближайшие пиксели что будет выливаться в мыльцо У меня было два моника 2к 24 но в те годы ещё длсс в зародыше был
Сейчас никто так не делает, потому что есть впскейлеры, есть длсс, есть фср, есть в конце концов бич масштабирование типо nis/аналог амд. Во многих играх есть просто понижение рендера
А так да естественно если ты выставить разрешение меньше нативного то изображение чтобы подстроиться под пискельную сетку будет вынуждено замыливать таким же оттенком ближайшие пиксели что будет выливаться в мыльцо
У меня было два моника 2к 24 но в те годы ещё длсс в зародыше был