Aleksander Kugushev

+3
с 2019
0 подписчиков
4 подписки

Так же пусть останется красивым и атмосферным любимый многими Fallout 4.

А что, после Fallout 2 были игры? Помню был классный Fallout New Vegas, но это же чисто эксперимент в 3D (безусловно восхитительный).

Просто странно слышать о Fallout 4 … ведь не существует в этом мире Fallout 3 (ну или мой разум отказывается признавать). Есть только Fallout, Fallout 2, Fallout New Vegas, жду когда выйдет Van Buren.

Ну а кроме шуток: это же как деградировала серия фолычей…. Когда вышел Ф3, он казался (и был) говном в сравнении с классикой, и New Vegas это подтвердил. Когда вышел ф4 он казался (и был) говном даже в сравнении с ф3.

И какое же говно тогда старфилд, если он говно в сравнении с Fallout 4???!!!

6

Играл в Bladurs Gate в 20 лет, в Icewind Dale в 33: ощущение одно и тоже. Обе игры - классные боевые РПГ, про задротство повергейминга, сбор идеальной пати, фап на циферки. Похожие ощущени получил от недавней Fire Emblem Engage.

А сюжет… а там что был сюжет 0_о?

3

Плюсую над каждым словом. Ботву я просто «дотошнил» - под конец просто оббегал всех врагов, лишь бы добить Майн квест и закончить уже это.

ТЕРКу удалил через два дня игры. Она мне напомнила Скайрим после 100 часов - уже ничего не удивляет, ты не понимаешь зачем тратишь свои силы после работы на это.

И проблема как раз в механике Open World - «в игре хочется жить», но если я просто хочу поиграть, меня обламывают.

Пойду допройду Skyward Sword

1. На wii u было непонятно как играть. С VR все уже отлично обкатано
2. Дк, я ж сказал: логично. Согласился с твоим доводом :)
3. В целом условный Switch 2, который можно использовать в VR - вполне логичное решение.

Вот тут можно пофантазировать: как максимально ТВОРЧЕСКИ можно сделать следующую консоль (все таки нинка не могут просто взять, и сделать итеративный апдейт). Типа девайс, без экранов и проч, тупо CPU+GPU, при этом ты можешь докупать переферию: портативную, приставочную, AR, VR. И, конечно, покупать в режиме бандла.

1. Сейчас Нинтендо очень неплохо "подсадила" аудиторию на свой тайлы, так что можно ожидать заинтерсованность людей "поиграть в Марио" на другой платформе.
2. А вот это логично. Типа сделать по аналогии с Playstation VR...
3. У нин дургая стратегия, и потому я вижу, что VR вполне подходит под эту стратегию: вариативные игры с фокусом на геймплей.

Вопрос в аудитории:
1. Люди у который уже есть свич, вполне купят еще и новую консоль, но продолжат покупать игры на свич. Все как было с DS: народ и на Wii покупал игры, и на DS
2. Привлечение новой аудитории. Не у всех тех, кто играет на Oculus Quest сейчас есть свич
3. Да и просто: VR рынок сейчас очень хорош по соотношению затраты/прибыль. Пока там не появилось 100500 ААА игр (может и не появятся), дешевые инди студии срубают вполне приличные деньги.

1. Кто мешает продолжать выпускать пати игры на свич? Nintendo вообще не сильно страдает от низкой производительности свича, страдает мультиплатформа
2. Играл кучу раз с друзьями в Acron: Attack of the Squirrels! (VR party game) - очень круто. Существует прям очень много VR игр с ассиметричным геймплеем: один человек в шлеме, остальные играют с телефонов или кома.

Так же проблема с VR: если сразу на Quest, то получаются отличный игры в 90FPS без просадок. Если порты с ПК (характерный пример - Blade&Sourcery), то 72FPS + просадки + рваная стилистика (так как изначально втыкали кучу красивостей, а автономное железо и много прозрачной геометрии не тянет, и PBR материалы)

1

ААА, я в этой статье дискредитировал рос******ю ар***ю? 0_О

В начале жизни свича это была проблема свича (надо было привлекать аудиторию). Сейчас с аудиторией свича это проблема разрабов

1

Не сложно написать 2д игру, которая и на Playstation 5 будет лагать. Напримет, если в Unity не батчить 2d текстуры, то ты получишь столько draw calls, сколько у тебя моделек в сцене. Но и не стоит забывать про CPU: если программисты говнокодят, то никакого железа не хватит

Проблема тестировщиков в сильно распределённом hard skills: ну вот что бы будешь спрашивать на собеседовании у мануальщика? Потому и проблема со сменой работы

Как то все это банально. Я голосую за новую консоль: Nintendo VR.
1. Oculus Quest 2 вон продался лучше нового Xbox
2. У нинки есть какой никакой опыт в VR
3. Графика уровня свича будет в тему в VR
4. Не нужно будет конкурировать самим с собой: свич продолжат покупать
5. Можно портировать часть игр с wi. Motion Control очень хорошо ложится на VR

Смотрел Бибопа лет 15 назад и был разочарован: абсолютно проходное аниме, на уровне «Код Гиас». Уже через 5 лет не мог вспомнить что там было, а это хороший маркёр: если произведение не вызывает эмоции, так чтобы отложиться в памяти, то это проходняк.
Посмотрел адаптацию от Netflix - отличный сериал с кривой драмой, но неплохим количеством шутеечек. По своей сути тот же проходняк, но удовольствие я получил больше, чем от оригинала.

А какие проблемы? Все на middleware, любые хотелки от логов до cors подключаются в 2 строчки. Удобен для веба .net

Лол, как .net разработчик, утверждаю что автор совершенно не прав

А кто сказал, что они нормально сделали :) Характерный пример, вот этот ассет: https://assetstore.unity.com/packages/3d/environments/fantasy/polygon-fantasy-kingdom-low-poly-3d-art-by-synty-164532

Выглядит как говно, работает нереально тормознуто, зато PBR :)

В оригинале были классические hand painted текстуры, не реагирующие на свет. В ремастере - PBR. Можете побенчмаркать unlit и pbr текстуры и понять, на сколько вторые требовательны к железу. Зато, при грамотном дизайне света выглядет все гораздо живее

2

Ну да, у тебя с quest 2 есть 3 варианта:
1. Играть на самом шлеме. Круто, но игры дорогие
2. Играть через link. Только провод мешает + мыло, так как 1060 не вытягивает нормально запаковку
3. Играть через Virtual Desktop. Очень круто, но мыло еще больше, так как 150 битрейт максимум

Так что постоянно в дилемме :)

Это да.... сейчас в 5 раз дороже чем в стиме. Потому и беру только "долгие" игры, типа Population One

Покупай, шлем - бомба. Самое упоротое, что у мнея настроен и беспровод через WI-FI и крючки для Oculus Link, но я все равно чаще играю на играх самого квеста. По моим ощущениям, PC VR таки убит квестом.

1