AlexJae

+327
с 2019
0 подписчиков
23 подписки

Из Spacebase вышел бы хороший colony sim, если бы разработчики продолжали работать над проектом, а не решили уйти восвояси.

Лонг отличный. Сразу вспомнил вечера за Сегой в детстве, когда играя в Ecco the Dolphin пытаешься аккуратно перепрыгнуть через камни так, чтобы не ударился сам Экко. Какие же были прекрасные и добрые игры в те времена, можно было всем семейством в нее играть, жаль что сейчас таких уже мало кто делает.

Участвовал в ОБТ и ЗБТ в 2018 году. За проектом было интересно наблюдать изнутри, очень понравилось насколько была исполнительна администрация (Сондрагон, Мирослав, Поспелов), а гейм мастера были очень справедливы и следили за порядком. Нравилась атмосфера коллектива и понимания общего дела, большинство ответственно относились к тестированию и выявлению технических проблем.
Однако, по моему мнению, проекта погубила долгая разработка и огромные перспективы. Уже ближе к ОБТ игроки начинали строить сюжетные линии между персонажами и большинство процесс тестинга стал интересовать меньше.
Амбиции у Поспелова создать РП-проект есть и я очень надеюсь, что он реализует задуманное в ближайшее время. И немного скриншотов с ЗБТ :)

1

Для меня Генералы произвели настоящий фурор в жанре RTS. Именно благодаря прекрасному сочетанию механик геймплея, атмосферы Ближнего Востока и бодрого саундтрека, в нее интересно играть до сих пор.
К сожалению, основная аудитория так и не увидела отмененную версию Генералов, хотя у данной части есть множество поклонников желающих увидеть продолжение, учитывая что саундтрек приятно переслушивать и по сей день.

2

Было бы приятно увидеть возрождение истории о Супермене, показать его жизненный путь вначале не в качестве защитника человечества, а простого парня с фермы Кентов, который обладал экстраординарными способностями. И по мере продвижения сюжета на плечи игрока выпадали более сложные и ответственные задачи, когда бы ему приходилось отвечать за жизнь не только целого города в лице Метрополиса, но и становится защитником всей Земли от инопланетных вторжений.

В одноимённой Superman Returns хорошо реализовали систему «здоровья» супермена через состояние города, чем больше он страдает от массовых разрушений и смертей жителей Метрополиса, тем хуже для Супермена и ближе к завершению игры, ведь тот должен всяческими способами не только защищать город, но и оставить его в сохранности аккуратно при этом используя свои силы.
Про данного героя можно сделать интересный проект, важен лишь концепт и подача игровых механик, а в качестве сюжета взять полюбившуюся многим арку противостояния Супса с Думсдеем или первое появление Дарксайда, попутно приправив геймплей отсылками на остальных персонажей DC. 

Пока что изучаю внутренний мир No Man's Sky, учитывая мою любовь к изучению космоса все происходящее воспринимается очень живо и интересно. Правда есть ощущение некой симуляции со скриптовыми действиями NPC, а не чувства того что на отдаленных участках вселенной жизнь идёт сама собой. Особенно нравится визуальный стиль и отсылка к ретро футуристике.
Также пробую ознакомиться с серией Trine посредством прохождения первой части, нравится атмосфера некой сказочности и незамысловатая манера повествования в целом, на данный момент хочется опробовать платформер на подобии.

1

Касательно исторического сеттинга: Период средневековья, Medieval 2 пока что единственная часть не имеющая более современного аналога и было бы логичным увидеть продолжение, как это было с первым Rome. 

 Касательно фентези: Очень надеюсь, что разработчики однажды сделают проект по вселенной «Властелин колец» и «Игры Престолов». Все необходимые ресурсы у них есть, как и опыт в создании RTS в фентези сеттинге. 

2

Трилогия приквелов в целом воспринимается более насыщенной и взрослой,  начиная со "Скрытой Угрозы" и заканчивая "Местью Ситхов". Особенно радует как по нарастающей развиваются события, от политических интриг и конфронтаций Торговой Федерации с Республикой и заканчивая личной драмой героев и их взаимоотношений, которые привели к краху величайшего ордена джедаев.


В трилогии приквелов хорошо показано развитие Энакина Скайокера как персонажа, который из обещанного всеми мессией в итоге переметнулся на тёмную сторону, став одним из величайших лордов ситхов, попутно показывая эволюцию его характера и внутренние смятения, из-за чего герой воспринимается очень живо и зритель начинает ему сочувствовать. 

Вообще предыстория Вейдера - самый интригующий и важный момент во вселенной, именно то "что" все таки заставило маленького мальчика с Татуина перейти на тёмную сторону, обрести могущество и лишив себя самого главного - любви.

13

На моей памяти это первое и единственное в своём роде MMORPG, которую интересно изучать в соло. Групповые данжи и рейды уходят на задний план по сравнению с исследованием всей карты в одиночку, особенно на начальных уровнях, когда игрок пытается раздобыть себе первое орудие и экипировку.

Ведь игровой мир ТЕСО действительно интересно изучать, фактически каждую вещь можно подобрать и использовать по назначению. 
Динамичная боевая система с блокированием ударов, что в принципе редкость для игры подобного жанра. Хорошо переданная атмосфера самих древних свитков и саундрек, который ее дополняет. Настоятельно рекомендую, тем более сейчас доступна бесплатная подписка на определённое время с доступом ко всем длс.

15

Причина "почему" данный сериал понравился большинству сугубо индивидуальна. В основном из-за старой атмосферы классической трилогии вперемешку с космическим вестерном, из-за чего сериал кажется более живым и интересным. Интрига вокруг главного героя и сторилайн с мандалорцами, который был затронут разве что в мультсериалах. 
Тут же показывают их культура и обычаи, главный герой представлен неоднозначно как наемник с серой моралью, постепенно начинающий испытывать чувство совести, что в принципе не свойственно для мандалорцев.
Плюс нету надоедливой мэрисьюшности, которая активно используется в новой трилогии Star Wars от которой большинство фанатов отвернулось. Тут же все более менее приземленно, персонажи со своими мотивами и целями. Не более, не менее.

Сложно представить киноадаптацию "Лунного рыцаря" с актером, который бы гармонично сочетался с характером Марка, который еще к тому же страдает расстройством личности. Больше всего переживаю за качество сериала, невозможно рассказать историю становления палача Хоншу с минимальным бюджетом и без четкого представления сценария.

Амбициозный проект, надеюсь что в сингле будет представлена полноценная сюжетная линия с возможностью кооперативного прохождения. Вообще давно подобных проектов не было замечено, надеюсь Ready Or Not будет представлять современную интерпретацию SWAT 4 касательно механик и технических возможностей игры.

1

Тем не менее это эстетически красивая работа.Полностью солидарен, визуально и по ощущениям фильм воспринимается довольно свежо и фактически цепляет с первых же секунд. В отличии от того же "Короля вне закона", который внешне казался мне хорош, но в нём явно что-то было не так, операторская работа с объемным показом деталей в 360 градусов смотрелась очень странно и местами неуместно. 

В "Короле" же соблюдены все принципы по производству хорошего кино: видоизмененный Шекспировский сценарий, который при совместной операторской работой смотрится очень аутентично и убедительно. В целом в фильме существует какая-то дополнительная магия придающая большую реалистичность происходящего и я долгое время думал, что дело исключительно в композиторе Николасе Брителли, который написал саундтрек к фильму, эмоционально дополняя тем самым события в фильме. 
И на деле, саундтрек в действительности цеплял с первых же секунд. 

Прекрасный каст актёров. Не знаком с творчеством Тимоти Шаламе, но в роли Генриха V - человека испытывающего явное отторжение к власти из-за грехов отца, пытающегося найти жизненное упокоение в гедонизме и внезапно эволюционируя в короля, ведущего свое королевству к процветанию - без должного актёрского мастерства такое перерождение персонажа не покажешь. Тот же Роберт Паттинсон прекрасно справился с ролью наглого, заносчивого и жестокого дофина Людовика.

Что до театра военных действий, происходящее выглядит не менее убедительно, было заметно что режиссер не собирался экономить на качестве проекта и снял по-истине впечатлительную историческую реконструкцию битвы при Азенкуре. Но как говорится, лучше один раз увидеть (лицезреть сочетание визуального ряда совместно с композициями), чем сто раз услышать. Саундтрек, который обязан услышать каждый, кому нравятся фильмы на подобную тематику.

1

Отличная новость, то что будет сиквел не сомневался, учитывая тенденции продаж. Другое дело что придётся долго ждать, надеюсь ожидания себя оправдают и нам покажут игру превосходящую оригинал.

Без понятия кто что ожидает. Если игроку нравится ковыряться в коде игры и искать слабости, обвиняя разработчиков в непродуманности проекта это его право, другое дело что сам проект не был предназначен на глубокую формацию экономических ресурсов изначально. 
Большая проблема может оказаться в том, что проект малоинтересен и не амбициозен. Достаточно вспомнить Jurassic World: Evolution от тех же разработчиков, где не было и половины деталей и особенностей из Genesis, которые можно было воплотить в игре и сделать его более ярким проектом чем сейчас.

3

Лично меня никак не смущает внутренняя экономика игры. Одно дело когда игрок все делает ради финансов и дальнейшего экономического развития, другое дело когда можно создать парк и наслаждаться теми животными, которые имеет игрок в своем пользовании, созерцая глядя на живность и получая при этом эстетическое удовольствие.

Обычный абьюз механики изначально предусмотренной для других целей. То что игроки вместо сохранения редких видов занимаются продажей животных - не проблема разработчиков, если игроки найдут возможность воспользоваться слабостями игры чтобы получить ускоренный опыт или деньги, то они непременно это сделают. 
По сути никто не заставляет игрока поступать определенным образом, лично мне вместо продажи животных наоборот интересно за ними ухаживать и содержать их. 

6

Когда меткость 1, но удачу вкачал на максимум.

1

Интересные взаимоотношения между персонажами, которые реагируют на действия игрока. Также существует возможность влиять на события в прологах, обыгрывая это как рассказ из книги. Персонажи могут делать привал: охотиться, отдыхать, патрулировать территорию, трапезничать, что придает больше реиграбельности процессу. Есть возможность создать собственное королевство и управлять им.
На самом деле не являюсь большим фанатом подобного жанра, но такие вот мелочи составляют основной костяк ролевой игры, так что советую.

На самом деле Думу стоило бы уделить больше экранного времени, чтоб раскрыть его как персонажа, который не только противостоял Фантастической Четверке, но и стоял во главе собственного государства.
К слову говоря, недавно пересматривал новую и оригинальную ФЧ и в оригинале Дум мне показался в разы интересней и каноничнее, в отличии от того пришельца в фильме 2015 года.

9

Если хронометраж каждой серии длится от часа и больше, то было бы логичней оставить способ показа "раз в неделю", как тот же Шерлок к примеру у которого каждая серия по часу и более.

Интересная вселенная, надеюсь ее и дальше будут развивать в игровой индустрии. Помимо вампиров и оборотней также хотелось бы увидеть игру про магов, с интересным сюжетом и глубокой ролевой системой как в первом Bloodlines.

Как персонаж Вейдер очень колоритен, учитывая его предысторию и эволюцию характера. Фанаты давно требуют отдельный фильм про него, но учитывая как Дисней относится к качеству своих проектов..

Хорошо переданная атмосфера Fable, с дополненными особенностями которых не хватало в первой части. Не даром второй Fable считается одним из самых мощных эксклюзивов Xbox 360.

5